- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема: «My Favorite Season» («Моё любимоё время года») Урок обобщения и систематизации изученного материала. 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)
Тема: «My Favorite Season» («Моё любимоё время года») Урок обобщения и систематизации изученного материала. 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Деревягина Т.П. |
Дата | 14.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ «Бондаревская СОШ»
Конспект урока
учитель Деревягина Татьяна Петровна
Тема: «My Favorite Season» («Моё любимоё время года»)
Урок обобщения и систематизации изученного материала.
3 класс (УМК "Enjoy English" M. Biboletova)
Бондарево - 2015 г.
Урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме: «My Favorite Season».
Тип урока: заключительный по теме, обобщающий с применением проектной методики. Форма урока: урок комплексного применения знаний. Цели урока: контроль знаний учащихся по пройденной теме, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, умение выполнить проект по теме "My favorite season" в группах, проверка умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников. Задачи по формированию результатов обучения: личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества; метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаимный контроль; предметные результаты: - в говорении:
- формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;
- формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;
- развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;
- кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;
- формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;
- понимать основную информацию услышанного текста;
- осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;
- умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;
- формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания, делать подписи к рисункам.
Используемые технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность), проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация). Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний, прием проектной методики. Средства организации деятельности: учебное пособие, индивидуальные карточки, карточки с заданиями по отработке письменных навыков, презентация Power Point "My Favourite Season", наглядные пособия, клей, маркеры, карандаши, ножницы. Аппаратное обеспечение: компьютер, видеопроектор.
Ход урока
T: Hello, boys and girls! I'm glad to see you today. How are you? I am fine, thank you. I'm glad because we all will work hard at our lesson today. So, let's start.
The first group will present SUMMER, the second group - WINTER, the third group - SPRING, the fourth group - AUTUMN. You'll work in four groups and make four projects. У каждой группы на столе - баннер, клей, фломастеры, скотч. На уроке мы будем отвечать на вопросы, рассуждать. Каждая группа собирает информацию, So, let's start.
Tiny is sad. Why? What season is the best?
What is number? Each season has its own months. (карточки с названиями месяцев на доске) December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November.
Each group choose cards and put them into the banner
(Каждая группа выбирает нужную карточку, аргументирую ответ на вопрос)
12 Winter months are Spring months are Summer months are Autumn months are
Each season has its own weather
(карточки-рисунки на доске) Warm, cold, hot, cloudy, sunny, rainy, snowy, frosty, foggy, windy, bright, green, white, yellow
Each group choose cards and put them into the banner
(Каждая группа выбирает нужную карточку, аргументирую ответ на вопрос)
What the weather like in summer (autumn, winter, spring)? In summer (autumn, winter, spring) it's _______ usually.
Each season has many children's hobbies
(карточки-названия и карточки -рисунки на доске) Skate, make a snowman, ride a bike, play football, play hockey, play with a ball, walk with a dog, read books, run and jump
Each group choose cards and put them into the banner
(Каждая группа выбирает нужную карточку, аргументирую ответ на вопрос)
What can children do in winter (summer, spring, autumn)?
(дети повторяют движения за учителем и повторяют фразы за учителем хором)
New Year The First School Day Mother's Day Children's Day You know this words?
Each group choose cards and put them into the banner
Winter holiday is Spring holiday is Summer holiday is Autumn holiday is
y favorite season
- Our favorite season is ________________.
-
The _________ s months are____________.
- In _____________ it is _________________________ usually.
- In _____________ children can ________________________________.
- In _____________ we celebrate ____________________.
- We think ___________ is the best season.
But we have 4 seasons a year and we like all of them. Tiny is happy!
T: Well done! Everyone worked well and I give marks for your projects. Group "winter" will have "snowflakes" as their marks. Group "summer" will have "flowers" as their marks. Thank you very much for your work.
Name, surname____________________________
Very good! Good! I could do it better!
Mark: ___________
December
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
skate
make a snowman
ride a bike
play football
play hockey
play with a ball
read book
swim
ride a bike
play with a ball
walk with a dog
read books
ride a bike
run and jump
warm
hot
cold
cloudy
rainy
snowy
foggy
windy
yellow
white
green
bright
New Year
The First School Day
Mother's Day
Holidays
25