Индивидуальный маршрут при работе с отстающими в учебе учащимися

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея

Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Подробное изложение текста.

  • Уметь: прочитать, понять, запомнить текст

и/прочитать текст.

р/п: составь план

р/п: составь текст и прочитай его

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения

  • Уметь: различать в тексте второстепенные и главные члены предложения

и/р: прочитать предложение.

р/п: прочитать слова запиши к каждому вопрос.

р/п: составь предложение разбери его по составу.

Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов

  • Уметь: распознавать однородные члены предложения

и/р: найти в тексте однородные члены предложения, задай вопрос

Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

  • Уметь излагать свою мысль на бумаге, близко к тексту

и/р: прочитать, пересказать

Жи-ши, ча-ща

  • Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и разделительным мягким знаком

и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы,.

р/п: прочитать слова, где считаешь нужным вставь разделительный мягкий знак.

р/г: предупреждающий диктант

Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.

  • Уметь: применять изученные правила, в написании упражнений.

и/р упражнения в написании слов

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.

  • Уметь ставить вопросы, определять падеж

и/р: прочитать группы слов, распределить на группы по падежам.

р/г: предупреждающий диктант

Упражнение в распознавании имён существительных всех трёх типов склонения

  • Уметь: определять склонение имен существительных

р: прочитать группы слов, определи склонение имен существительных

р/г: предупреждающий диктант

Синонимы, антонимы, омонимы.

  • Знать: признаки .

  • Уметь: находить и различать слова.

р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.

р/п: распределить по группам

р/п: к данным словам придумать и записать однокоренные слова.

р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень..

Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.

  • Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.

р/п: прочитать и выписать слова выделяя корень, подчеркнуть беглую гласную в корне слова

р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень .

р/г: предупреждающий диктант

Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова

  • Знать: разные способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова

и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.

р/п: прочитать слова с парными согласными, подбери проверочные слова.

р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните безударные гласные и парные согласные в корне слова.

р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень и окончание.

р/г: предупреждающий диктант

Правописание падежных окончаний

  • Знать: падежные окончания

  • Уметь применять знания на практике

и/р: прочитать группы слов выдели имена существительные, прилагательные , глаголы .

р/п: прочитай предложение разбери его по составу.

р/п: используя слова для справок, составьте предложения запишите их ,разберите по составу.

Изменение имён существительных прилагательных по падежам

  • Уметь: изменять имена прилагательные, существительные по падежам

и/р: прочитать группы слов, определить род, число и падеж.

.

р/п: прочитай слова составь предложения изменяя имена существительные на множественное число.

р/выписать слова в столбик по склонениям

Морфологический разбор имени существительного

Уметь: пользоваться памяткой

Знать порядок разбора

и/р: прочитать предложение, найти имя существительное.

.пользуясь памяткой произвести разбор

Упражнение в определении падежа имён прилагательных

Знать: падежи

Уметь: определять падеж

и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж

р/п составь предложение с любым словосочетанием

.

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен существительных.

Знать: падежи и падежные окончания

Уметь: определять падеж

и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж

р/п составь предложение с любым словосочетанием


Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений в косвенных формах.

Знать местоимения, уметь определять падеж

и/р выписать из текста личные местоимения

р/п составить предложение, определить падеж

Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени

Уметь: находить в тексте глаголы, определять форму, время, спряжение

и/р найти в тексте глаголы, задать вопрос, выдели окончание определи время, число, спряжение

Падежные окончания существительных, прилагательных и глаголов

Знать: правила

Уметь пользоваться правилами

и/р написать предложение, разобрать по членам предложения







Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметова Данила

Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Различение предложений по цели высказывания и интонации

  • Различение слова, словосочетания и предложения.

  • Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

и/р:составление рассказа по сюжетной картинке используя эмоциональную окраску.

р/п: составление предложений.

р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните главные члены предложения

р/п: составить рассказ из группы предложенных слов.

Безударная гласная в корне слова

  • Уметь видеть безударную гласную.

  • Подбирать проверочне слова.

и/р: прочитать группы слов, найти безударную гласную.

р/п: подобрать проверочные слова .Подчеркнуть безударную гласную.

р/п: составить предложение из группы слов.

р/п: составить рассказ из группы предложенных слов.

р/г: предупреждающий диктант

Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены

  • Различение слова, словосочетания и предложения.

  • Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски.

  • Главные и второстепенные члены предложения

и/р: прочитать группы слов, найти предложения и записать их,разобрать по членам предложения.

р/п: прочитать слова, составить из данных слов предложения

р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните главные члены предложения

р/п: составить рассказ из предложенных предложений.

р/г: предупреждающий диктант

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

  • Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова

и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.

р/п: прочитать слова с парными согласными, подбери проверочные слова.

р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните безударные гласные и парные согласные в корне слова.

р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень и окончание.

р/г: предупреждающий диктант

Части слова , разбор слова по составу.

  • Уметь: выделять в слове основу,окончание . корень, суффикс.

и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели суффикс слова.

р/п: прочитать слова разбери их по составу.

р/п: образуй при помощи суффикса новые слова, выдели суффикс.

р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень , суффикс, окончание.

р/г: предупреждающий диктант

Изменение имён существительных прилагательных по падежам

  • Уметь: изменять имена прилагательные, существительные по падежам

и/р: прочитать группы слов, определить род, число и падеж.

.

р/п: прочитай слова составь предложения изменяя имена существительные на множественное число.

р/выписать слова в столбик по склонениям

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.

  • Уметь ставить вопросы, определять падеж

и/р: прочитать группы слов, распределить на группы по падежам.

р/г: предупреждающий диктант

Изменение имён существительных прилагательных, глаголов по вопросам.

  • Знать: определение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных

  • Уметь: изменять имена существительные, прилагательные, глаголы по вопросам

и/р: прочитать группы слов выдели имена существительные, прилагательные , глаголы .

р/п: прочитай предложение разбери его по составу.

р/п: используя слова для справок, составьте предложения запишите их ,разберите по составу.

р/п:составить предложения по картинке , разобрать его по составу..

р/г: сочинение

.

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен существительных.

Знать: падежи и падежные окончания

Уметь: определять падеж

и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж

р/п составь предложение с любым словосочетанием



Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени

Уметь: находить в тексте глаголы, определять форму, время, спряжение

и/р найти в тексте глаголы, задать вопрос, выдели окончание определи время, число, спряжение

Падежные окончания существительных, прилагательных и глаголов

Знать: правила

Уметь пользоваться правилами

и/р написать предложение, разобрать по членам предложения



Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Белослудцева Максима

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Сложение и вычитание.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
  • Уметь решать числовые выражения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Выполнить вычисления выражений

Решение уравнений.

  • Знать название компонентов и результата сложения и вычитания.

  • Уметь находить неизвестное

Карточки для индивидуальной работы.

  • Решить уравнения (самостоятельно)

  • Решить уравнение с объяснением

Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

  • Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Карточки для индивидуальной работы.

Решить выражения на нахождение неизвестного

Решение задач.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ


Порядок выполнения действий.

  • Уметь расставлять порядок выполнения действий

  • Решать выражения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Решить выражение расставляя порядок действий

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ

Табличное умножение и деление

  • Знать таблицу умножения

  • Понимать связь компонентов действий между умножением и делением

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения на табличное умножение

  • Вставь пропущенное число используя правило нахождения неизвестного

Площадь .Нахождение площади.

  • Знать определение площади

  • Знать формулу нахождения площади и уметь использовать

Карточки для индивидуальной работы

  • Выполнить чертеж

  • Найти площадь фигуры

Умножение на1, на0.

  • Уметь использовать правило умножения на 0 и 1 на практике.

Карточки для индивидуальной работы



Числа от 1 до 1000000. Внетабличное умножение.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
  • Уметь решать числовые выражения

  • Решить выражения зная приемы внетабличного умножения

Деление многозначных чисел чисел

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Деление с остатком

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Письменная нумерация чисел в пределах 1000000.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
  • Уметь решать числовые выражения

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел чисел

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения используя прием вычисления столбиком

Умножение и деление многозначных чисел чисел. Устные приемы вычислений.

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

  • Решить выражения объясняя порядок вычисления.

Единицы площади. Квадратный километр Квадратный миллиметр

Знать единицы площадивузначное число».

  • Решать выражения

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

  • Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача

  • Выполнить краткую запись

  • Решить задачу

Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле

  • Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача

  • Выполнить краткую запись

  • Решить задачу

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

  • Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача, начертить чертеж

  • Начертить чертеж

  • Решить задачу

Письменное умножение на двузначное число.

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком, устно

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Решить выражения объясняя порядок вычисления

Решение задач изученных видов

  • Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача, начертить чертеж

  • Решить задачу, выполнив чертеж или краткую запись.


Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Сложение и вычитание.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100000.
  • Уметь решать числовые выражения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Выполнить вычисления выражений

Решение задач.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ


Порядок выполнения действий.

  • Уметь расставлять порядок выполнения действий

  • Решать выражения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Решить выражение расставляя порядок действий

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ

Числа от 1 до 1000000. Внетабличное умножение.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
  • Уметь решать числовые выражения

  • Решить выражения зная приемы внетабличного умножения

Деление двузначных чисел

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Деление с остатком

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений.

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

  • Решить выражения объясняя порядок вычисления.


Нахождение площади и периметра фигуры

Знать: формулы нахождения площади и периметра

Карточки для индивидуальной работы

  • Начертить фигуру найти площадь и периметр

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

  • Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача

  • Выполнить краткую запись

  • Решить задачу

Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений.

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

  • Решить выражения объясняя порядок вычисления.

Письменное умножение на двузначное число.

  • Знать разрядные единицы

  • Уметь выполнять вычисления столбиком, устно

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения

Решить выражения объясняя порядок вычисления



Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметов Данил

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Сложение и вычитание.

  • Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
  • Уметь решать числовые выражения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Выполнить вычисления выражений

Решение уравнений.

  • Знать название компонентов и результата сложения и вычитания.

  • Уметь находить неизвестное

Карточки для индивидуальной работы.

  • Решить уравнения (самостоятельно)

  • Решить уравнение с объяснением

Четные и нечетные числа

  • Знать четные и нечетные числа

  • Уметь оперировать данными понятиями

Карточки для индивидуальной работы

  • Подчеркнуть все четные числа

  • Решить выражения

Задачи с величинами (ЦКС)

  • Знать зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

  • Уметь решать задачи

Карточки для индивидуальной работы

  • Заполнить таблицу

  • Решить задачу

Решение задач.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ


Порядок выполнения действий.

  • Знать порядок выполнения действий

  • Уметь правильно расставить порядок выполнения действий в выражениях

Карточки для индивидуальной работы.

  • Реши выражения, расставляя порядок действий

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

  • Уметь выделять в задачах неизвестное

  • Уметь решать задачи

Карточки для индивидуальной работы

  • Записать краткую запись к задачи

  • Составить схему к задачи

  • Решить

  • Записать ответ

Табличное умножение и деление

  • Знать таблицу умножения

  • Понимать связь компонентов действий между умножением и делением

Карточки для индивидуальной работы

  • Решить выражения на табличное умножение

  • Вставь пропущенное число используя правило нахождения неизвестного


Квадратный сантиметр.

  • Знать определение квадратного сантиметра.

Карточки для индивидуальной работы

  • Выполнить чертеж

  • Сравнить величины


Площадь прямоугольника.

  • Знать свойства прямоугольника

  • Уметь выполнять чертеж по линейке

Карточки для индивидуальной работы

  • Выполнить чертеж

  • Найти площадь и периметр


Квадратный дециметр.

  • Знать определение квадратного сантиметра.

Карточки для индивидуальной работы

  • Выполнить чертеж

  • Сравнить величины


Обратные задачи.

  • Уметь вычленять необходимую информацию

  • Составлять краткую запись к условию задачи

  • Решать задачу

Карточки для индивидуальной работы.

  • Записать краткую запись к задачи

  • Выполнить чертеж

  • Решить

  • Записать ответ


Числа от 1 до 100000. Внетабличное умножение.

  • Знать табличное умножение чисел

  • Знать приемы внетабличного умножения

Карточки для индивидуальной работы.

  • Реши выражения


Деление двузначных чисел

  • Знать правила деления двухзначных чисел

  • Уметь применять правила в решении выражений

Карточки для индивидуальной работы.

Реши выражения

Деление с остатком

  • Знать правила деления двухзначных чисел

  • Уметь применять правила в решении выражений

Карточки для индивидуальной работы.

Реши выражения

Письменное сложение трёхзначных чисел.

  • Знать табличное сложение и вычитание

  • Уметь выполнять вычисления

Карточки для индивидуальной работы.

Реши выражения

Письменные приёмы умножения с переходом через разряд.

  • Знать правила решения выражений с переходом через разряд

Карточки для индивидуальной работы.

Реши выражения

Приёмы письменного деления чисел.

  • Знать табличное умножение

  • Уметь выполнять вычисления столбиком

Карточки для индивидуальной работы.

Реши выражения




Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея

Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года?

  • Знать от чего зависит смена времен года и смена дня и ночи

и/р: при помощи теллурия рассказать о смене времен года и дня и ночи

.

Сокровища Земли под охраной человечества.

  • Знать организации стоящие на защите мировых реликвий

  • Бережно относится к историческим памятникам

  • Знать исторические памятники

и/р: перечислить сокровища мировой цивилизации

Природные зоны

  • Уметь показывать по карте природные зоны

  • Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах

  • Знать лекарственные растения

и/ р рассмотреть карту определить зоны

р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики

р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»

Растения и животные нашего края

  • Уметь различать виды животных

  • Знать способы их развития и размножения

  • Знать животных которые занесены в Красную книгу

и/р:рассмотреть животных и дать им характеристику

р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики

р/г: составь свою Красную книгу.

Путешествие по истории

  • Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации

и/р:дать характеристику каждому историческому периоду

и/р: составить схему питания.

р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения



Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Белослудцева Максима

Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Общество

  • Знать что такое общество

  • Понимать и выполнять

правила поведения в обществе

и/р:давать характеристику обществу

р/п: показать территорию России по карте

Природные зоны

  • Уметь показывать по карте природные зоны

  • Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах

  • Знать лекарственные растения

и/ р рассмотреть карту определить зоны

р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики

р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»

Размножение и развитие животных нашего края

  • Уметь различать виды животных

  • Знать способы их развития и размножения

  • Знать животных которые занесены в Красную книгу

и/р:рассмотреть животных и дать им характеристику

р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики

р/г: составь свою Красную книгу.

Природные зоны

  • Уметь показывать по карте природные зоны

  • Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах

  • Знать лекарственные растения

и/ р рассмотреть карту определить зоны

р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики

р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»

Путешествие по истории

  • Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации

и/р:дать характеристику каждому историческому периоду

и/р: составить схему питания.

р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения

Путешествие по городам и странам

  • Показывать по карте территорию России

  • Знать народы населяющие Россию

  • Уметь показать по карте другие страны( Англию, Францию, Америку)

и/р:работа с картой

р/п: определи и распредели в два столбика народы России и стран Европы


Индивидуальный образовательный маршрут

ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметова Данила

Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир

Тема

Деятельность учащегося

Задания, способы работы

Сроки

Отметка о выполнении

Общество

  • Знать что такое общество

  • Понимать и выполнять

правила поведения в обществе

и/р:давать характеристику обществу

р/п: показать территорию России по карте

Природные зоны

  • Уметь показывать по карте природные зоны

  • Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах

  • Знать лекарственные растения

и/ р рассмотреть карту определить зоны

р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики

р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»

Размножение и развитие животных нашего края

  • Уметь различать виды животных

  • Знать способы их развития и размножения

  • Знать животных которые занесены в Красную книгу

и/р рассмотреть животных и дать им характеристику

р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики

р/г: составь свою Красную книгу.

Природные зоны

  • Уметь показывать по карте природные зоны

  • Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах

  • Знать лекарственные растения

и/ р рассмотреть карту определить зоны

р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики

р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»

Путешествие по истории

  • Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации

и/р:дать характеристику каждому историческому периоду

и/р: составить схему питания.

р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения

Путешествие по городам и странам

  • Показывать по карте территорию России

  • Знать народы населяющие Россию

  • Уметь показать по карте другие страны( Англию, Францию, Америку)

и/р:работа с картой

р/п: определи и распредели в два столбика народы России и стран Европы


© 2010-2022