- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальный маршрут при работе с отстающими в учебе учащимися
Индивидуальный маршрут при работе с отстающими в учебе учащимися
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соловьева О.А. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Подробное изложение текста.
-
Уметь: прочитать, понять, запомнить текст
и/прочитать текст.
р/п: составь план
р/п: составь текст и прочитай его
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения
-
Уметь: различать в тексте второстепенные и главные члены предложения
и/р: прочитать предложение.
р/п: прочитать слова запиши к каждому вопрос.
р/п: составь предложение разбери его по составу.
Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов
-
Уметь: распознавать однородные члены предложения
и/р: найти в тексте однородные члены предложения, задай вопрос
Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану
-
Уметь излагать свою мысль на бумаге, близко к тексту
и/р: прочитать, пересказать
Жи-ши, ча-ща
-
Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и разделительным мягким знаком
и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы,.
р/п: прочитать слова, где считаешь нужным вставь разделительный мягкий знак.
р/г: предупреждающий диктант
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.
-
Уметь: применять изученные правила, в написании упражнений.
и/р упражнения в написании слов
Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.
-
Уметь ставить вопросы, определять падеж
и/р: прочитать группы слов, распределить на группы по падежам.
р/г: предупреждающий диктант
Упражнение в распознавании имён существительных всех трёх типов склонения
-
Уметь: определять склонение имен существительных
р: прочитать группы слов, определи склонение имен существительных
р/г: предупреждающий диктант
Синонимы, антонимы, омонимы.
-
Знать: признаки .
-
Уметь: находить и различать слова.
р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.
р/п: распределить по группам
р/п: к данным словам придумать и записать однокоренные слова.
р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень..
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.
-
Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.
р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.
р/п: прочитать и выписать слова выделяя корень, подчеркнуть беглую гласную в корне слова
р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень .
р/г: предупреждающий диктант
Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова
-
Знать: разные способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова
и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.
р/п: прочитать слова с парными согласными, подбери проверочные слова.
р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните безударные гласные и парные согласные в корне слова.
р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень и окончание.
р/г: предупреждающий диктант
Правописание падежных окончаний
-
Знать: падежные окончания
-
Уметь применять знания на практике
и/р: прочитать группы слов выдели имена существительные, прилагательные , глаголы .
р/п: прочитай предложение разбери его по составу.
р/п: используя слова для справок, составьте предложения запишите их ,разберите по составу.
Изменение имён существительных прилагательных по падежам
-
Уметь: изменять имена прилагательные, существительные по падежам
и/р: прочитать группы слов, определить род, число и падеж.
.
р/п: прочитай слова составь предложения изменяя имена существительные на множественное число.
р/выписать слова в столбик по склонениям
Морфологический разбор имени существительного
Уметь: пользоваться памяткой
Знать порядок разбора
и/р: прочитать предложение, найти имя существительное.
.пользуясь памяткой произвести разбор
Упражнение в определении падежа имён прилагательных
Знать: падежи
Уметь: определять падеж
и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж
р/п составь предложение с любым словосочетанием
.
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен существительных.
Знать: падежи и падежные окончания
Уметь: определять падеж
и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж
р/п составь предложение с любым словосочетанием
Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений в косвенных формах.
Знать местоимения, уметь определять падеж
и/р выписать из текста личные местоимения
р/п составить предложение, определить падеж
Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени
Уметь: находить в тексте глаголы, определять форму, время, спряжение
и/р найти в тексте глаголы, задать вопрос, выдели окончание определи время, число, спряжение
Падежные окончания существительных, прилагательных и глаголов
Знать: правила
Уметь пользоваться правилами
и/р написать предложение, разобрать по членам предложения
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметова Данила
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Различение предложений по цели высказывания и интонации
-
Различение слова, словосочетания и предложения.
-
Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
и/р:составление рассказа по сюжетной картинке используя эмоциональную окраску.
р/п: составление предложений.
р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните главные члены предложения
р/п: составить рассказ из группы предложенных слов.
Безударная гласная в корне слова
-
Уметь видеть безударную гласную.
-
Подбирать проверочне слова.
и/р: прочитать группы слов, найти безударную гласную.
р/п: подобрать проверочные слова .Подчеркнуть безударную гласную.
р/п: составить предложение из группы слов.
р/п: составить рассказ из группы предложенных слов.
р/г: предупреждающий диктант
Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены
-
Различение слова, словосочетания и предложения.
-
Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски.
-
Главные и второстепенные члены предложения
и/р: прочитать группы слов, найти предложения и записать их,разобрать по членам предложения.
р/п: прочитать слова, составить из данных слов предложения
р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните главные члены предложения
р/п: составить рассказ из предложенных предложений.
р/г: предупреждающий диктант
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова
-
Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова
и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели корень слова.
р/п: прочитать слова с парными согласными, подбери проверочные слова.
р/п: используя слова для справок, составьте предложения и запишите их, подчеркните безударные гласные и парные согласные в корне слова.
р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень и окончание.
р/г: предупреждающий диктант
Части слова , разбор слова по составу.
-
Уметь: выделять в слове основу,окончание . корень, суффикс.
и/р: прочитать группы слов, вставить пропущенные буквы, выдели суффикс слова.
р/п: прочитать слова разбери их по составу.
р/п: образуй при помощи суффикса новые слова, выдели суффикс.
р/п: составить предложения из группы предложенных слов выделите корень , суффикс, окончание.
р/г: предупреждающий диктант
Изменение имён существительных прилагательных по падежам
-
Уметь: изменять имена прилагательные, существительные по падежам
и/р: прочитать группы слов, определить род, число и падеж.
.
р/п: прочитай слова составь предложения изменяя имена существительные на множественное число.
р/выписать слова в столбик по склонениям
Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.
-
Уметь ставить вопросы, определять падеж
и/р: прочитать группы слов, распределить на группы по падежам.
р/г: предупреждающий диктант
Изменение имён существительных прилагательных, глаголов по вопросам.
-
Знать: определение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных
-
Уметь: изменять имена существительные, прилагательные, глаголы по вопросам
и/р: прочитать группы слов выдели имена существительные, прилагательные , глаголы .
р/п: прочитай предложение разбери его по составу.
р/п: используя слова для справок, составьте предложения запишите их ,разберите по составу.
р/п:составить предложения по картинке , разобрать его по составу..
р/г: сочинение
.
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен существительных.
Знать: падежи и падежные окончания
Уметь: определять падеж
и/р выписать словосочетание прил+сущ, определи падеж
р/п составь предложение с любым словосочетанием
Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени
Уметь: находить в тексте глаголы, определять форму, время, спряжение
и/р найти в тексте глаголы, задать вопрос, выдели окончание определи время, число, спряжение
Падежные окончания существительных, прилагательных и глаголов
Знать: правила
Уметь пользоваться правилами
и/р написать предложение, разобрать по членам предложения
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Белослудцева Максима
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Сложение и вычитание.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
- Уметь решать числовые выражения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Выполнить вычисления выражений
Решение уравнений.
-
Знать название компонентов и результата сложения и вычитания.
-
Уметь находить неизвестное
Карточки для индивидуальной работы.
-
Решить уравнения (самостоятельно)
-
Решить уравнение с объяснением
Связь между уменьшаемым,
вычитаемым и разностью.
-
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Карточки для индивидуальной работы.
Решить выражения на нахождение неизвестного
Решение задач.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Порядок выполнения действий.
-
Уметь расставлять порядок выполнения действий
-
Решать выражения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Решить выражение расставляя порядок действий
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Табличное умножение и деление
-
Знать таблицу умножения
-
Понимать связь компонентов действий между умножением и делением
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения на табличное умножение
-
Вставь пропущенное число используя правило нахождения неизвестного
Площадь .Нахождение площади.
-
Знать определение площади
-
Знать формулу нахождения площади и уметь использовать
Карточки для индивидуальной работы
-
Выполнить чертеж
-
Найти площадь фигуры
Умножение на1, на0.
-
Уметь использовать правило умножения на 0 и 1 на практике.
Карточки для индивидуальной работы
Числа от 1 до 1000000. Внетабличное умножение.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
-
Уметь решать числовые выражения
-
Решить выражения зная приемы внетабличного умножения
Деление многозначных чисел чисел
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Деление с остатком
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Письменная нумерация чисел в пределах 1000000.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
-
Уметь решать числовые выражения
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел чисел
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения используя прием вычисления столбиком
Умножение и деление многозначных чисел чисел. Устные приемы вычислений.
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
-
Решить выражения объясняя порядок вычисления.
Единицы площади. Квадратный километр Квадратный миллиметр
Знать единицы площадивузначное число».
-
Решать выражения
Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.
-
Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача
-
Выполнить краткую запись
-
Решить задачу
Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле
-
Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача
-
Выполнить краткую запись
-
Решить задачу
Решение задач на движение в противоположных направлениях.
-
Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача, начертить чертеж
-
Начертить чертеж
-
Решить задачу
Письменное умножение на двузначное число.
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком, устно
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Решить выражения объясняя порядок вычисления
Решение задач изученных видов
-
Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача, начертить чертеж
-
Решить задачу, выполнив чертеж или краткую запись.
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Сложение и вычитание.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100000.
- Уметь решать числовые выражения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Выполнить вычисления выражений
Решение задач.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Порядок выполнения действий.
-
Уметь расставлять порядок выполнения действий
-
Решать выражения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Решить выражение расставляя порядок действий
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Числа от 1 до 1000000. Внетабличное умножение.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
-
Уметь решать числовые выражения
-
Решить выражения зная приемы внетабличного умножения
Деление двузначных чисел
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Деление с остатком
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений.
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
-
Решить выражения объясняя порядок вычисления.
Нахождение площади и периметра фигуры
Знать: формулы нахождения площади и периметра
Карточки для индивидуальной работы
-
Начертить фигуру найти площадь и периметр
Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.
-
Уметь: прочитать, понять задачу, определить в скольких действиях задача
-
Выполнить краткую запись
-
Решить задачу
Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений.
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком, устно.
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
-
Решить выражения объясняя порядок вычисления.
Письменное умножение на двузначное число.
-
Знать разрядные единицы
-
Уметь выполнять вычисления столбиком, устно
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения
Решить выражения объясняя порядок вычисления
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметов Данил
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Сложение и вычитание.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
- Уметь решать числовые выражения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Выполнить вычисления выражений
Решение уравнений.
-
Знать название компонентов и результата сложения и вычитания.
-
Уметь находить неизвестное
Карточки для индивидуальной работы.
-
Решить уравнения (самостоятельно)
-
Решить уравнение с объяснением
Четные и нечетные числа
-
Знать четные и нечетные числа
-
Уметь оперировать данными понятиями
Карточки для индивидуальной работы
-
Подчеркнуть все четные числа
-
Решить выражения
Задачи с величинами (ЦКС)
-
Знать зависимость между величинами: цена, количество, стоимость
-
Уметь решать задачи
Карточки для индивидуальной работы
-
Заполнить таблицу
-
Решить задачу
Решение задач.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Порядок выполнения действий.
-
Знать порядок выполнения действий
-
Уметь правильно расставить порядок выполнения действий в выражениях
Карточки для индивидуальной работы.
-
Реши выражения, расставляя порядок действий
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
-
Уметь выделять в задачах неизвестное
-
Уметь решать задачи
Карточки для индивидуальной работы
-
Записать краткую запись к задачи
-
Составить схему к задачи
-
Решить
-
Записать ответ
Табличное умножение и деление
-
Знать таблицу умножения
-
Понимать связь компонентов действий между умножением и делением
Карточки для индивидуальной работы
-
Решить выражения на табличное умножение
-
Вставь пропущенное число используя правило нахождения неизвестного
Квадратный сантиметр.
-
Знать определение квадратного сантиметра.
Карточки для индивидуальной работы
-
Выполнить чертеж
-
Сравнить величины
Площадь прямоугольника.
-
Знать свойства прямоугольника
-
Уметь выполнять чертеж по линейке
Карточки для индивидуальной работы
-
Выполнить чертеж
-
Найти площадь и периметр
Квадратный дециметр.
-
Знать определение квадратного сантиметра.
Карточки для индивидуальной работы
-
Выполнить чертеж
-
Сравнить величины
Обратные задачи.
-
Уметь вычленять необходимую информацию
-
Составлять краткую запись к условию задачи
-
Решать задачу
Карточки для индивидуальной работы.
-
Записать краткую запись к задачи
-
Выполнить чертеж
-
Решить
-
Записать ответ
Числа от 1 до 100000. Внетабличное умножение.
-
Знать табличное умножение чисел
-
Знать приемы внетабличного умножения
Карточки для индивидуальной работы.
-
Реши выражения
Деление двузначных чисел
-
Знать правила деления двухзначных чисел
-
Уметь применять правила в решении выражений
Карточки для индивидуальной работы.
Реши выражения
Деление с остатком
-
Знать правила деления двухзначных чисел
-
Уметь применять правила в решении выражений
Карточки для индивидуальной работы.
Реши выражения
Письменное сложение трёхзначных чисел.
-
Знать табличное сложение и вычитание
-
Уметь выполнять вычисления
Карточки для индивидуальной работы.
Реши выражения
Письменные приёмы умножения с переходом через разряд.
-
Знать правила решения выражений с переходом через разряд
Карточки для индивидуальной работы.
Реши выражения
Приёмы письменного деления чисел.
-
Знать табличное умножение
-
Уметь выполнять вычисления столбиком
Карточки для индивидуальной работы.
Реши выражения
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Дрескова Сергея
Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года?
-
Знать от чего зависит смена времен года и смена дня и ночи
и/р: при помощи теллурия рассказать о смене времен года и дня и ночи
.
Сокровища Земли под охраной человечества.
-
Знать организации стоящие на защите мировых реликвий
-
Бережно относится к историческим памятникам
-
Знать исторические памятники
и/р: перечислить сокровища мировой цивилизации
Природные зоны
-
Уметь показывать по карте природные зоны
-
Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах
-
Знать лекарственные растения
и/ р рассмотреть карту определить зоны
р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики
р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»
Растения и животные нашего края
-
Уметь различать виды животных
-
Знать способы их развития и размножения
-
Знать животных которые занесены в Красную книгу
и/р:рассмотреть животных и дать им характеристику
р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики
р/г: составь свою Красную книгу.
Путешествие по истории
-
Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации
и/р:дать характеристику каждому историческому периоду
и/р: составить схему питания.
р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Белослудцева Максима
Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Общество
-
Знать что такое общество
-
Понимать и выполнять
правила поведения в обществе
и/р:давать характеристику обществу
р/п: показать территорию России по карте
Природные зоны
-
Уметь показывать по карте природные зоны
-
Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах
-
Знать лекарственные растения
и/ р рассмотреть карту определить зоны
р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики
р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»
Размножение и развитие животных нашего края
-
Уметь различать виды животных
-
Знать способы их развития и размножения
-
Знать животных которые занесены в Красную книгу
и/р:рассмотреть животных и дать им характеристику
р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики
р/г: составь свою Красную книгу.
Природные зоны
-
Уметь показывать по карте природные зоны
-
Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах
-
Знать лекарственные растения
и/ р рассмотреть карту определить зоны
р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики
р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»
Путешествие по истории
-
Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации
и/р:дать характеристику каждому историческому периоду
и/р: составить схему питания.
р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения
Путешествие по городам и странам
-
Показывать по карте территорию России
-
Знать народы населяющие Россию
-
Уметь показать по карте другие страны( Англию, Францию, Америку)
и/р:работа с картой
р/п: определи и распредели в два столбика народы России и стран Европы
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика (цы) _4 «А»_ класса: Маметова Данила
Цель: ликвидация пробелов по предмету окружающий мир
Тема
Деятельность учащегося
Задания, способы работы
Сроки
Отметка о выполнении
Общество
-
Знать что такое общество
-
Понимать и выполнять
правила поведения в обществе
и/р:давать характеристику обществу
р/п: показать территорию России по карте
Природные зоны
-
Уметь показывать по карте природные зоны
-
Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах
-
Знать лекарственные растения
и/ р рассмотреть карту определить зоны
р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики
р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»
Размножение и развитие животных нашего края
-
Уметь различать виды животных
-
Знать способы их развития и размножения
-
Знать животных которые занесены в Красную книгу
и/р рассмотреть животных и дать им характеристику
р/п: распределить названия животных по группам в соответствии с их видом, записать в столбики
р/г: составь свою Красную книгу.
Природные зоны
-
Уметь показывать по карте природные зоны
-
Знать климатические условия, растения и животных обитающих в этих зонах
-
Знать лекарственные растения
и/ р рассмотреть карту определить зоны
р/п: распределить названия растений, животных по группам, записать в столбики
р/г: составит рассказ на тему «Береги растения!»
Путешествие по истории
-
Знать историю возникновения и развития человечества в разные эпохи цивилизации
и/р:дать характеристику каждому историческому периоду
и/р: составить схему питания.
р/г: составь рассказ о соей Родине используя исторические сведения
Путешествие по городам и странам
-
Показывать по карте территорию России
-
Знать народы населяющие Россию
-
Уметь показать по карте другие страны( Англию, Францию, Америку)
и/р:работа с картой
р/п: определи и распредели в два столбика народы России и стран Европы