Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)Урок ознакомления с окружающим и развития речи.

(1 класс) Тема: Дикие животные. Лиса. Цель: Закреплять понятие «домашние животные», формировать представление учащихся о диких животных на примере лисы, развивать устную речь учащихся, коммуникативные навыки, умение составлять рассказ, используя приёмы мнемотехники и куклотерапии, обогащать речь именами прилагательными и глаголами, развивать наглядно-образное мышление, зрительно-слуховую память, внимание; развивать умение сравнивать, обобщать, воспитывать любовь к родной природе, развить мотивацию к учению. Оборудование: картинки домашних и диких животных, куклы лисы и колобка, мяч, компьютерная презентация по теме урока. Ход урока. 1.Организационный момент. 1)Логопедическая минутка Пастушок проснулся поутру Заиграл на дудке ду-ду-ду Пастушку мы будем помогать Пастушку мы будем подпевать. 2) -Запомните, о каких животных будет идти речь: На лугу коровка му-му-му ! Розовые свинки хрю-хрю-хрю! А козел рогатый ме-ме-ме! Баран бородатый бе-бе-бе! Воробьи запели чик-чирик! Замяукали котята мяу-мяу-мяу! А собачка лает ав-ав-ав! Петушок веселый спел ку-ка-ре-ку! А в саду зеленом детвора распевает песни та-ра-ра! - Назовите животных, чьим голосам мы подражали, покажите иллюстрацию этого животного. (слайд 2) 2. Повторение. 1)- Как одним словом назовем этих животных? - Почему мы их называем домашними? - О каких домашних животных мы вели речь на прошлом уроке? 2) Игра с мячом «Назови детенышей»


корова - телята собака - щенята, кошка - котята свинья - поросята коза - козлята лошадь - жеребята


3) Рассказ учащихся о кошке с использованием мнемосхемы. (слайд 3)







Физминутка «Кошка» : Точит кошка коготки, сидя на окошке Ах, какие же они острые у кошки Ах, какие у нее мягонькие лапки В этих лапках до поры дремлют цап - царапки. - О каких животных мы с вами сейчас говорили? (Домашние животные) -Почему они так называются?


3. Введение в тему. 1) -А какая есть другая группа животных, которая не живёт дома у человека? (Дикие животные) -Что значит «дикие животные»? - Каких диких животных вы знаете? 2) Игра «Не ошибись» (разложить 12 картинок животных на 2 группы: дикие и домашние). 4. Сообщение темы. На уроках чтения мы много читали и слушали сказок о животных. А о каком животном мы будем говорить сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав загадку. Посмотрите-ка, какая - Вся горит, как золотая Ходит в шубе дорогой Хвост пушистый и большой. - Какие слова из загадки помогли догадаться, что речь идет о лисе? Итак, мы будем говорить о диком животном - лисе. 5. Работа по теме. Показ картинки «Лиса» (слайд 4) а) Назовите и покажите части тела животного (туловище , голова, хвост, лапы). б) Рассматривание и описание частей тела Мордочка - хитрая, вытянутая, похожа на собачью. Глаза - узкие, хитрые. Уши - острые, маленькие. Туловище - небольшое, узкое, вытянутое (90 см)( показать на линейке). Хвост - длинный (до 60 см), пушистый. Лапы - низкие, легко крадется, быстро бегает. - Чем сверху покрыто все тело, лапы лисы? - Какой по цвету мех лисы? У меня кусочки меха, посмотрите на них, потрогайте и скажите, который из них лисий. Физминутка. Под кустом, под кустом кто - то с рыженьким хвостом. Это хитрая лисичка - под кусточком лисий дом. в) Питание лисы. - Как и любое животное лиса должна есть. - Как вы думаете, чем питается лиса? Послушайте стихотворение Е. Александровой «Лисятки» Под кустом играют в прятки Шаловливые лисятки, а лиса для малышей - ловит в зарослях мышей. - Перечислите, чем питается лиса? (Показ картинки, где лиса охотится.) (слайд 5) 6. Обобщение. -Составьте рассказ о лисе по схеме: (слайд 6) Конспект урока ознакомления с окружающим и развития речи на тему Дикие животные. Лиса (1 класс)







7.3акрепление изученного. 1)-Лиса очень любима русскими людьми. Создано много сказок, где лиса является главным героем. Какие вы знаете? 2)Кукольный театр (использование приёма куклотерапии). Отрывок из сказки «Колобок» (встреча колобка с лисой). 8.Итог урока. (слайд 7) -Что нового узнали сегодня на уроке? -Что особенно понравилось? -О каком животном мы говорили? -К какой группе животных относится лиса? -Чем отличаются дикие животные от домашних?



© 2010-2022