Самоанализ занятия. внеурочка. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ занятия

учителя нач. классов Воробьевой Л.И.

Вашему вниманию было предложено открытое занятие курса внеурочной деятельности

«Занимательная грамматика» в 3 классе.

( в рамках декадника ОО «Начальные классы»)

Тема: Веселая грамматика. Словесные задачи. Анаграммы, метаграммы.

На своем занятии я перед собой поставила следующие задачи:

1.Развивать логическое мышление, умение классифицировать, анализировать

2.Развивать речь, память, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности 3.Воспитывать интерес к грамматике, культуру общения, чувство взаимовыручки Тема занятия является составной частью освоения материала и основной для последующих занятий.

Занятие началось с организационного момента, что обеспечивает психологическую подготовку обучающихся к работе. Занятие сочетает в себе теоретическую и практическую части. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Я считаю, что этому способствовали те методические приемы, которые я использовала. Само занятие было построено в виде игры-путешествия, я старалась использовать разнообразные формы организации детей. Это индивидуальная работа и умение работать коллективно, уметь замечать ошибки других. Активно применяла приемы обеспечения эмоциональности. Время занятия выдержано. На занятии использовались мультимедийные презентации. В процессе занятия осуществлялся текущий контроль за усвоением знаний путем беседы, наводящих вопросов, и итоговый контроль по результатам деятельности. В конце занятия была проведена рефлексия для анализа эмоционального отношения воспитанников к полученным знаниям. Занятие прошло живо и интересно, дети чувствовали себя комфортно. Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с воспитанниками, и организовать их активную работу на занятии. Все поставленные задачи выполнены, цель достигнута. В дальнейшем планируется продолжение освоения данного материала.



© 2010-2022