- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час «Дорога к доброму здоровью»
Классный час «Дорога к доброму здоровью»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Адарацких С.М. |
Дата | 12.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Классный час
«Дорога к доброму здоровью»
Цель: формирование у учеников потребности вести здоровый образ жизни.
Задачи:
-
Развитие положительного отношения к ЗОЖ;
-
Обучение навыкам вести ЗОЖ;
-
Формирование положительного отношения к полезным и вредным продуктам питания.
Оборудование: магнитофон с диском, фрукты: банан, яблоко, апельсин, укроп, петрушка, ручки, фломастеры, листы бумаги, две посылки, магниты.
Ход занятия
-
Организационный момент.
Звучит песня «На зарядку». Эмоциональный настрой.
-
Сообщение темы и цели.
- Вчера, ребята, я получил SMSсообщение, о том, что нам прислали две посылки. Я их получил на почте. Так, что это за посылки? Одну посылку прислала умная и добрая Мальвина, а вторую кто? Вторую - Старуха Шапокляк.
- В посылке от Мальвины письмо. - Здравствуйте ребята, пишет Мальвина! Помогите мне: злая Старуха шапокляк похитила Буратино. Вам нужно выполнить задания. Тогда она отпустит его.
- Поможем? (Да)
- Задания посвящены здоровому образу жизни. Вы наверняка много знаете советов, правил про здоровый образ жизни.
-
Работа над новым материалом.
-
Ребята, кто из вас знает стихотворение про здоровый образ жизни? (Дети вспоминают стихи и рассказывают)
-
Назовите и расположите правильно перепутанные схемы «Наши помощники в сохранении здоровья», которые находятся на доске. (Правильное питание, режим дня, лень, движение, закаливание, непослушание, вредные привычки, личная гигиена, врачи). Проверяем. Что лишнее не подходит вам? (лень, непослушание, вредные привычки).
-
Физкультминутка
Продолжение
- Ребята вы просто молодцы правильно расположили схемы, аргументировали свои ответы.
- Давайте сейчас выполним ещё одно задание, составим правильно меню, а то Старух Шапокляк хочет, чтобы вы неправильно питались. Вам нужно исправить ошибки. Готовы?
1 ряд составляет меню - завтрак. 2 ряд - обед. 3 ряд - ужин. Названия блюд на доске, на магнитах, дети выходят и крепят названия болюд: Каша. Суп.Чай. Щи. Конфеты. Лапша с мясом. Мороженое. Плов. Фрукты. Бутерброд с колбасой. Шоколад. Кофе. Какао, или чай. Овощи. Завтрак.Обед.Ужин.
- Ребята, мы можем на завтрак есть щи? (Нет). На обед - бутерброд? (Нет). Кофе можно детям пить? (Нет)
- И с этим заданием вы хорошо справились. Скоро Буратино будет сидеть в нашем классе.
- Сейчас вам нужно назвать правила гигиены и здорового образа жизни.
- Молодцы ребята вот вы и выполнили все задания.
-
Закрепление.
- Вот и пришло время разобрать посылки.
- Давайте начнём:
- Что прислала вам Старуха Шапокляк?
- Лапшу Доширак, чипсы, лимонад, кириешки, кофе.
- Что вы ей скажите? (Это всё вредно для здоровья!)
- Правильно.
- Что прислала вам Мальвина?
- Апельсин, лимон, банан, киви, яблоко, грушу, сок, зелень: петрушку и укроп. (Во всём этом много витаминов).
- Ой, кто-то стучится. Это Буратино. Вы ему помогли ребята. Спасибо.
-
Подведение итогов.
Ученики получают наклейки с овощами и фруктами. Угощаются фруктами.