- Преподавателю
- Начальные классы
- Учебный план в ДОУ
Учебный план в ДОУ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ушакова Л.В. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Принято
на заседании педагогического совета МБДОУ № 3
«Чебурашка»
протокол № 1
от «24 » сентября 2014г.
.
. Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 3 «Чебурашка»
Мензелинского муниципального района РТ
______________И.И.Исхакова
« » 2014 г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
непосредственно организованной образовательной деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка»
Мензелинского муниципального района РТ
на 2014 -2015 учебный год
(составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
2014
Пояснительная записка
- Нормативная база организации образовательного процесса:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ №3 «Чебурашка»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- «Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных учреждениях» (№15588/13 от 08.11.2013г.)
- Особенности реализации инвариантной и вариативной части:
- «Лепка/Аппликация» («Художественное творчество»);
- «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» / «Коммуникация»;
- «Рисование» («Художественное творчество»);
- «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность» («Познание»);
- «Рисование» («Художественное творчество»);
- «Рисование» («Художественное творчество»).
Объем недельной образовательной нагрузки на ребенка
Возраст детей
2 - 3
года
3 - 4
года
4 - 5
лет
5 - 6
лет
6 - 7
лет
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
10 мин
15 мин
20 мин
20-25 мин
30 мин
Объем недельной образовательной нагрузки
1 ч 40 мин
2 ч 30 мин
4 ч 20 мин
5 часов
7 часов
№ п/п
Виды организованной деятельности
Количество НОД
I младшая группа
II младшая группа
(татарская)
II младшая
группа
Средняя группа
(татарская
Старшая группа
Подготов.
к школе группа
1. Инвариантная часть /федеральный компонент/
нед
год
нед
год
нед
год
нед
год
нед.
год
нед.
год
1.1.
Познание Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
-
-
-
-
-
-
-
-
1
36
1
36
1.2. Формирование элементарных математических представлений
-
-
1
36
1
36
1
36
1
36
2
72
1.3. Формирование целостной картины мира
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
1.4. Развитие речи
2
72
1
36
1
36
1
36
2
72
2
72
1.5.
Художественное творчество
Рисование
1
32
1
36
1
36
1
36
2
72
2
72
1.6. Лепка
1
32
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
1.7. Аппликация
-
-
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
1.8. Физическая культура
3
96
3
108
3
108
3
108
3
108
3
108
1.9. Музыка
2
64
2
72
2
72
2
72
2
72
2
72
Итого
10
332
10
360
10
360
10
360
13
468
14
504
2. Вариативная часть /национально-региональный компонент/
2.1. Татарский язык и Русский язык
Проводится
в форме игры
в рамках режима дня
3
96
3
96
3
96
3. Итого (максимальная нагрузка)
10
332
10
360
10
360
13
456
16
564
17
600