Среднесрочное планирование по предмету русский язык 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ф.И.О.учителя: Синюкова Ирина Алексеевна Утверждаю

Предмет: русский язык Директор осш № имени

Класс: 2 «Б» Дата проведения: «___»__________2014 год

___________________________

Среднесрочное планирование учителя начальных классов осш № имени

Тема

основные цели обучения

Ключевые идеи

Формы работы, используемые при активном обучении

Преодоление барьера при обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1.

Состав слова. Окончание.

Формирование представления о составе слова, об окончании и его роли в слове, уметь выделять окончание в слове, правильно связывать слова в предложении.

Подведение учащихся к умению найти и выделить окончание в слове, построить свое собственное понимание цели своей работы.

Мотивация к деятельности. Просмотр слайдов, ввод ситуации для раскрытия темы и постановки цели. Объединение в пары, обучение через диалог и беседу.

Исходя из своих наблюдений, ученики делятся имеющимися у них знаниями.

Ученики могут объяснить, что такое окончание и для чего оно служит в слове.

Работают в парах, взаимопроверяют друг друга, закрашивают смайлики.

Прислушиваются друг к другу, помогают, объясняют.

Интерактивная доска, картинки, смайлики, раздаточный материал, учебники, тетради.

2.

Окончание.

Освоение содержания темы. Продолжить работу по исследованию роли окончания в слове и в предложении.

Учебно-познавательная деятельность. Создание ситуации для объяснения: что такое окончание, как его обнаружить.

Индивидуальная работа, беседа с учениками. Работа в парах. Исследовательская работа: собери слова в предложение. Наблюдение за изменением слов в предложении. Постановка вопросов: что произошло со словами, какая часть слова изменилась. Выделение окончаний.

Кумулятивная беседа. Взаимопомощь.

Умеют делить слово по составу, находят окончание, графически обозначают его.

Критериальное оценивание пар. Позитивное оценивание.

Суммативное оценивание выполненных заданий.

Интерактивная доска, картинки, учебники, тетради с разноуровневыми заданиями.

3.

Корень слова.

Формирование общего понятия о корне слова, его роли в слове, значимости при подборе родственных слов

Иметь общее представление о корне слова, уметь слушать других, формировать логическое и абстрактное мышление. Развивать критическое мышление, уметь работать в группе, составлять вопросы «высокого» и « низкого» уровня, поддерживать членов своей команды.

Ввод ситуации для открытия темы и постановки цели. Просмотр слайдов. Постановка проблемных вопросов.Игра: собрались родственники у корня слова -лес-.Работа в группах.

Исследовательская работа при нахождении корня в однокоренных словах. Распределение ролей в группах.

Ученики знают о составе слова, могут найти корень в слове. Знают как объединяются слова в группы.

Оценивание фишками. Самооценивание в листах оценивания.

Оценивание по критериям.

Презентация хода урока, листы оценивания, фишки, учебники, тетради.

4.

Однокоренные слова.

Дать понятие об однокоренных словах, продолжить работу по развитию орфографической зоркости. Развитие критического мышления,

Уметь составлять однокоренные слова, выделять общую часть, объяснять значение слов.

Интеллектуальные преобразования. Выполнение практических заданий: информативных, импровизированных, эвристических. Работа в группах. Составление кластера.

Инклюзивное обучение. Выяление лидера в группе. Поручение ему роли эксперта, ответы на вопросы «почемучек».

Понимание темы, целей, развитие творческих способностей учащихся, умения составлять вопросы и находить ответы. Стал формировать ся навык исследовательской роботы.

Формативное оценивание, оценивание наклейками. Самооценивание в листах оценивания.

Критериальное взаимооценивание.

ИКТ, листы бумаги А-3, фломастеры, листы оценивания. Учебники, рисунки.





© 2010-2022