Весна
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рахманкулова Р.А. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Весна
Цель: - Дать понятие о времени года весне, изменение природы весной,
изменения в жизней растений.
- Развивать устной русской речи слуховой и зрительный память,
логический мышление навык чтение русского текста, умения
отличать деревья от травянистых растений.
- Воспитывать внимательность, наблюдательность, любовь к
растениям.
- Активизировать словарный запас:
пробуждается, распускаются почки, цветение, верба, береза,
раннецветущие, тюльпан, мать - и - мачеха, подснежник.
Оборудование: рисунки, учебник, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Разминка: назвать времена года, назвать месяцы времен года,
стишок о белом снеге.
III. Опрос домашнего задание.
Что делает человек зимой ?
Какую работу они выполняют ?
Почему люди чинят тракторы зимой ?
Почему под деревья собирают снег ?
Какая погода зимой ?
В какие игры играют дети ?
IV. Физ. Минутка
- Сегодня мы с вами будем говорить о весеннем изменении в жизни
растений.
- Весной природа пробуждается. И часть этой природы - растения, тоже
просыпаются. Каждым днём солнце греет все больше и больше. На
деревьях распускаются, почки появляются листья. У травянистых
растений сначала появляются зеленые стебли, а потом - цветы.
Есть растения, которые цветут ранние всех - раннецветущие
травянистые растения.
Это - тюльпан мать - и - мачеха подснежник.
V. Закрепление.
а) чтение книги учителем с комментариями.
б) чтение учениками.
в) объяснение смысла стихотворения.
На ветках и цветы, и почки,
Сверкая, пьют весенний сок…
Повсюду радостные пчёлы.
С цветка летают на цветок.
(С.Сейфуллин)
VI. Домашнее задание
а) выучить новые слова, выучить стишок,
б) пересказ текста,
в) нарисовать весеннюю ветку с цветочными почками.