Планирование по ИЗО 1 класс (Школа 2100)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование ИЗО 1 кл. «Школа 2100»

№п/п

Тема

Дата

Планируемые результаты

предметные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

личностные

Тема 1. Цветные карандаши

1

«Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами

2 сентября

- знать названия художественно-графических материалов, их свойства и назначение;

- уметь:

- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы (обводить линии) с помощью цветных карандашей, фломастеров;

-- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы;

- правильно пользоваться средствами художественной деятельности;

- объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся;

- рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами.

2

«Городок». Рисуем животных

9 сентября

- знать названия художественно-графических материалов, их свойства и назначение;

- уметь:

- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы (обводить линии) с помощью цветных карандашей, фломастеров;

-- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы;

- правильно пользоваться средствами художественной деятельности;

- объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся;

- рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

3

«Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения

16 сентября

- знать:

- названия главных и составных цветов;

- стишок-сказку о семи цветах радуги;

- уметь:

- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы;

- выполнять задания по цветоведению, на размышление;

- передавать характерные особенности цветов радуги, форму перьев хвостовой части фазана;

-- наносить штриховку по направлению стрелок;

- закрашивать квадраты любимым цветом;

- рассуждать и объяснять выбор цвета фигуры птички и фона изображения.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами.

4

«Чудо-дерево». Закрепляем изученный материал

23 сентября

- знать цвета радуги;

- уметь:

- рисовать фазана и раскрашивать;

- воплотить замысел в своей творческой работе;

- использовать в работе разнообразные художественные материалы и инструменты (простой, цветные карандаши; фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей);

- определять тему работы и способы её выполнения;

- располагать вырезанные заготовки (листочки и фазана) на рисунке (ветка).

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

5

«Коврик». Изучаем линии

30 сентября

- уметь:

- передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предмета;

- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы, раскрашивание коврика, узора на нём;

- применять в работе цветные карандаши.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами.

6

«Солнечный денёк». Продолжаем работу с линиями

7 октября

-уметь:

- использовать художественные материалы (цветные карандаши, фломастеры);

- наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, рисунок-сценку с животными;

- передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного;

- красиво располагать рисунок на листе бумаги альбомного формата;

- самостоятельно выбирать изобразительные средства.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- овладение приёмами работы цветными карандашами.

7

«Любимая игрушка». Продолжение предыдущей темы

14 октября

- знать:

- приёмы работы по контуру;

- округлые и угловатые геометрические фигуры;

- уметь:

- выполнять штриховку внутри контура;

- соединять геометрические фигуры и их названия;

- называть фигуры, из которых состоит игрушка;

- вырезать симметричные части одежды из бумаги, мелкие детали (глаза, пуговицы, ладошки).

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы цветными карандашами;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

8-9

«Осень». Рисование листьев. Понятие о симметрии

21 октября

28 октября

- знать форму листьев различных деревьев;

- уметь:

- высказывать отношение к природе осенью;

- отражать свои впечатления от красоты осенней природы;

- передавать в рисунке характерные черты объекта-натуры, используя средства художественной выразительности, колорит золотой осени, образ листьев в аппликации;

- использовать в работе цветную бумагу, клей, ножницы, природный материал, простой карандаш;

- вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое;

- выполнять приёмы резания по прямой, косой;

- создавать коллективную композицию-панно.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы цветными карандашами;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

10-11

«Осенний букет». Понятия «Орнамент», «Геометрический орнамент»

11 ноября

18 ноября

- уметь:

- отражать в рисунке, аппликации впечатления, полученные от наблюдения за осенними цветами, листьями, любования ими;

- использовать разнообразные художественные материалы;

- выполнять простейшие узоры на полосе, в круге симметрично, гармонично;

- называть элементы, составляющие орнамент;

- использовать разный нажим карандаша для получения оттенков цвета;

- закрашивать карандашом аккуратно, не выходя за контур рисунка.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Сравнивать и группировать произведения изобразительного

искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы цветными карандашами;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

Тема 2. Работаем гуашью

12

«Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью

21-25 ноября

- уметь:

- организовывать своё рабочее место в соответствии с рисунками;

- использовать художественные материалы (гуашь) и инструменты (кисти);

- составлять узор, заполняя углы и середину;

- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;

- передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение относительно всего пространства листа, характерные особенности узора, колорит, композицию;

- выполнять графические и штриховые упражнения любимым цветом краски;

- смешивать краски на палитре, создавая оттенки цветов;

- использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

13-14

«Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов. Рисование кистью

9-13 января

16-20 января

- знать:

- основы изобразительного искусства: рисунок, цвет, композиция;

- приёмы работы и технологию составления композиции;

- правила рисования;

- уметь:

- создавать композицию рисунка на основе орнамента;

- использовать приобретённые знания для самостоятельной творческой деятельности;

- применять приёмы рисования несколькими цветами красок (гуашь), цветоведение;

- располагать элементы орнамента и сам орнамент симметрично, пропорционально, красиво.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

15

Натюрморт «Фрукты на тарелочке». Смешивание краски на палитре

23-27 января

- знать:

-- элементарные правила смешивания цветов;

- уметь:

-- смешивать жёлтую и красную, жёлтую и голубую краски;

-- узнавать изображённые на картине или иллюстрации предметы;

-- вырезать фигуры круглой формы (фрукты) и вклеивать их в тетрадь;

-- выполнять работу по схеме.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Сравнивать и группировать произведения изобразительного

искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

16

«Плоды на столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов

30 января-3 февраля

- знать различные приёмы рисования кистью;

- уметь:

-- раскрашивать по цветовым схемам;

-- рисовать фрукты, вырезать и наклеивать в нужное место;

-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;

-- передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов;

- отображать в рисунке впечатления, полученные летом.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

17

«Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью

28 ноября-2 декабря

- знать:

-- многообразие материалов и область их применения;

-- различные приёмы рисования кистью;

- уметь:

-- изображать зимние деревья по памяти и представлению;

-- применять приёмы рисования с соответствии с замыслом рисунка;

-- рисовать контур простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды (развесистые деревья: передавать разветвлённость кроны), чёрной краской различные ветки;

-- определять содержание рисунка;

-- красиво располагать графическое изображение на листе;

-- сделать эскиз панно и выполнить его белилами на тёмном фоне;

-- работать по схеме;

-- использовать кальку для передачи рисунка

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Сравнивать и группировать произведения изобразительного

искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

18-19

«С Новым годом!». Декоративное панно

5-9 декабря

12-16 декабря

- знать состав краски зелёного цвета;

- уметь:

-- рисовать еловую ветку;

-- изготовить игрушку из цветной бумаги, открытку;

-- раскрашивать игрушку гуашью известными приёмами;

-- перечислить, из каких частей состоит ёлка;

-- передавать впечатления от прочитанного стихотворения о празднике;

-- создавать на основе своей ветки и игрушки коллективное панно;

-- изготовить из цветной бумаги снежинки по схеме и по замыслу;

-- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.

20

«Новогодняя ёлка». Декоративная открытка

19-23 декабря

- знать особенности изобразительных материалов, используемых в своей деятельности;

- уметь:

-- создавать в аппликации образ нарядной ёлки;

-- составлять праздничную композицию для открытки;

-- вырезать одинаковые снежинки из бумаги, сложенной вдвое;

-- передавать впечатление от праздника;

-- реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью.

21

«Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое

6-10 февраля

- знать:

-- особенности изобразительных материалов, используемых в деятельности, и их возможности для создания образа;

-- приёмы смешивания красок с белилами;

-- из каких элементов состоит панно;

-- цвета радуги и приёмы цветоведения;

- уметь:

-- выразить в своём рассказе-описании отношение к зимней русской природе;

-- передавать в рисунке впечатления от поэтических произведений;

-- рисовать снежинку по клеточкам в квадрате;

-- выполнять собственный рисунок узора, располагая пропорционально и красиво на листе.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

Тема 3. Прозрачная акварель

22

«Чудесная радуга». Учимся работать акварелью

5-9 марта

- знать:

-- семь цветов радуги;

-- приёмы цветоведения;

-- элементы геометрического орнамента;

- уметь:

-- использовать художественные материалы (акварель);

-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;

-- выполнять собственный замысле в рисунке;

-- заполнять всё пространство листа, не оставляя белых мест;

-- передавать в рисунке характерные особенности геометрического орнамента, конмпозицию, цветовые оттенки;

-- рисовать широкой и тонкой кистями;

-- анализировать свою работу и рисунки одноклассников;

-- использовать декоративные элементы, растительные узоры для украшения своих изделий.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

23

«Витраж». Продолжаем изучение свойств акварельных красок

12-16 марта

- знать:

-- свойства акварельных красок;

-- особенности работы с ними;

- уметь:

-- правильно работать с акварельными красками - разводить и смешивать, покрывать поверхность бумаги;

--составлять узоры на витраже-образце, на собственном витраже (по схеме);

-- использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи;

-- давать оценку своей работе и работам товарищей;

-- наносить пятна акварельной краски неправильной формы на лист бумаги;

-- дорисовывать узоры на витраже чёрным фломастером;

-- рисовать витраж по замыслу;

-- различать виды художественной деятельности.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

24

«Рыбка в море». Насыщенность цвета

19-23 марта

- знать:

-- способы разведения и нанесения акварельной краски;

-- приёмы рисования контура простым карандашом;

- уметь:

-- работать с акварелью (способы нанесения: от светлого к тёмному, фоновое и главное изображение);

-- реализовать замысел образа с помощью знаний в контексте (связи) художественно-творческой деятельности;

-- симметрично располагать главное изображение в композиции (рыбку) по отношению к изобразительным элементам морского пространства (водоросли, пузырьки, камешки и т.п.);

-- рисовать по контуру простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды, передавая форму рыбки.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

25

«Наши друзья». Рисуем кистью

2-6 апреля

- уметь:

-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;

-- самостоятельно аккуратно выполнять работу акварелью;

-- выбирать сюжет для изображения любимого животного;

-- изображать фигуру животного крупным планом (цыплёнок, лошадка), соотношения его частей, пропорции;

-- делать набросок фигуры животного карандашом;

-- рассказывать о своём любимом животном по рисунку.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

26

«Букет». Выполняем открытку «Букет» в технике акварели

9-13 апреля

- знать элементарные правила смешения цветов;

- уметь:

-- анализировать схему рисунка;

-- самостоятельно аккуратно работать с акварелью, используя освоенные способы и приёмы (примакивание, рисование кончиком кисти);

-- передавать характерные особенности цветов в букете - форму лепестков, листьев, их цвет;

-- самостоятельно реализовывать замысел образа в контексте (связи) художественно-творческой деятельности (на творческом уровне);

-- рисовать цветы на клетках простым карандашом;

-- выполнять работу по образцу, используя форму квадрата;

-- подготавливать лист бумаги, выполнять заливку фона.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

27

«Праздничный салют». Делаем открытку-поздравление для пап и дедушек «Праздничный салют»

13-17 февраля

- знать:

-- приёмы рисования кистью;

-- приёмы работы и технологию аппликации;

-- инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой;

- уметь:

-- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу;

-- подбирать цветную бумагу для аппликации;

-- работать с гуашью;

-- изображать фигуру моряка, передавая форму одежды, тела, их расположение, относительную величину;

-- аккуратно вырезать детали для последующего наклеивания;

-- составлять композицию;

-- осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

-- описывать и эмоционально оценивать окружающий мир, жизненные явления.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- отработка навыков самостоятельной работы.

28

«С Днём 8 марта!». Выполняем открытку с элементами объёма в технике аппликации

20-24 февраля

- знать:

-- приёмы работы и технологию аппликации;

-- инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой;

- уметь:

-- составлять сюжет заданной композиции (изображения из цветов);

-- вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;

-- выполнять практическую работу самостоятельно и коллективно;

-- красиво, симметрично и пропорционально располагать аппликационные изображения на листе;

-- создавать выразительное изображение из цветов в разнообразной цветовой гамме;

-- представлять мини-проект презентации открытки «Поздравляю с Днём 8 марта!»

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

- отработка навыков самостоятельной работы.

29-30

«Рисунок на скале». В смешанной технике выполняем работу со стилизованным изображением животного

30 апреля-4 мая

7-11 мая

- знать:

-- понятие «первобытная живопись»;

-- способы изображения животного;

- уметь:

-- выполнять стилизованное изображение животного;

-- тонировать акварелью бумагу;

-- рисовать животное (по выбору);

-- передавать в рисунке (эскизе) изображение фигуры животного (форму тела, пропорции частей, состояние движения);

-- выполнять рисунок различными изобразительными материалами в смешанной технике.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Сравнивать и группировать произведения изобразительного

искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение приёмами работы акварелью;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

- отработка навыков самостоятельной работы.

31-32

«Рисунок на скале» (продолжение). Рисуем стилизованные человеческие фигурки

14-18 мая

21-25 мая

- знать, из каких частей состоит фигура человека;

- уметь:

-- выполнять стилизованное изображение человека;

-- определять размеры деталей пропорционально строению тела человека;

-- работать с различными изобразительными материалами в смешанной технике;

-- изображать человеческие фигуры, объединяя их несложным сюжетом;

-- создавать образ человека-предка крупно, красиво, передавая несложные движения;

-- объединять собственные рисунки-фрагменты в общую (коллективную) композицию наскальной сюжетной живописи.

- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне

одного предложения или небольшого текста).

- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в

результате совместной работы всего класса.

- Сравнивать и группировать произведения изобразительного

искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,

так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- овладение различными приёмами и техниками изобразительной

деятельности;

- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.



© 2010-2022