- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование по ИЗО 1 класс (Школа 2100)
Планирование по ИЗО 1 класс (Школа 2100)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Котельникова Ю.Е. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование ИЗО 1 кл. «Школа 2100»
№п/п
Тема
Дата
Планируемые результаты
предметные
коммуникативные
регулятивные
познавательные
личностные
Тема 1. Цветные карандаши
1
«Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами
2 сентября
- знать названия художественно-графических материалов, их свойства и назначение;
- уметь:
- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы (обводить линии) с помощью цветных карандашей, фломастеров;
-- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы;
- правильно пользоваться средствами художественной деятельности;
- объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся;
- рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами.
2
«Городок». Рисуем животных
9 сентября
- знать названия художественно-графических материалов, их свойства и назначение;
- уметь:
- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы (обводить линии) с помощью цветных карандашей, фломастеров;
-- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы;
- правильно пользоваться средствами художественной деятельности;
- объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся;
- рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами;
- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
3
«Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения
16 сентября
- знать:
- названия главных и составных цветов;
- стишок-сказку о семи цветах радуги;
- уметь:
- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы;
- выполнять задания по цветоведению, на размышление;
- передавать характерные особенности цветов радуги, форму перьев хвостовой части фазана;
-- наносить штриховку по направлению стрелок;
- закрашивать квадраты любимым цветом;
- рассуждать и объяснять выбор цвета фигуры птички и фона изображения.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами.
4
«Чудо-дерево». Закрепляем изученный материал
23 сентября
- знать цвета радуги;
- уметь:
- рисовать фазана и раскрашивать;
- воплотить замысел в своей творческой работе;
- использовать в работе разнообразные художественные материалы и инструменты (простой, цветные карандаши; фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей);
- определять тему работы и способы её выполнения;
- располагать вырезанные заготовки (листочки и фазана) на рисунке (ветка).
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами;
- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
5
«Коврик». Изучаем линии
30 сентября
- уметь:
- передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предмета;
- самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы, раскрашивание коврика, узора на нём;
- применять в работе цветные карандаши.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами.
6
«Солнечный денёк». Продолжаем работу с линиями
7 октября
-уметь:
- использовать художественные материалы (цветные карандаши, фломастеры);
- наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, рисунок-сценку с животными;
- передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного;
- красиво располагать рисунок на листе бумаги альбомного формата;
- самостоятельно выбирать изобразительные средства.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- овладение приёмами работы цветными карандашами.
7
«Любимая игрушка». Продолжение предыдущей темы
14 октября
- знать:
- приёмы работы по контуру;
- округлые и угловатые геометрические фигуры;
- уметь:
- выполнять штриховку внутри контура;
- соединять геометрические фигуры и их названия;
- называть фигуры, из которых состоит игрушка;
- вырезать симметричные части одежды из бумаги, мелкие детали (глаза, пуговицы, ладошки).
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы цветными карандашами;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
8-9
«Осень». Рисование листьев. Понятие о симметрии
21 октября
28 октября
- знать форму листьев различных деревьев;
- уметь:
- высказывать отношение к природе осенью;
- отражать свои впечатления от красоты осенней природы;
- передавать в рисунке характерные черты объекта-натуры, используя средства художественной выразительности, колорит золотой осени, образ листьев в аппликации;
- использовать в работе цветную бумагу, клей, ножницы, природный материал, простой карандаш;
- вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое;
- выполнять приёмы резания по прямой, косой;
- создавать коллективную композицию-панно.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы цветными карандашами;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
10-11
«Осенний букет». Понятия «Орнамент», «Геометрический орнамент»
11 ноября
18 ноября
- уметь:
- отражать в рисунке, аппликации впечатления, полученные от наблюдения за осенними цветами, листьями, любования ими;
- использовать разнообразные художественные материалы;
- выполнять простейшие узоры на полосе, в круге симметрично, гармонично;
- называть элементы, составляющие орнамент;
- использовать разный нажим карандаша для получения оттенков цвета;
- закрашивать карандашом аккуратно, не выходя за контур рисунка.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы цветными карандашами;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
Тема 2. Работаем гуашью
12
«Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью
21-25 ноября
- уметь:
- организовывать своё рабочее место в соответствии с рисунками;
- использовать художественные материалы (гуашь) и инструменты (кисти);
- составлять узор, заполняя углы и середину;
- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;
- передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение относительно всего пространства листа, характерные особенности узора, колорит, композицию;
- выполнять графические и штриховые упражнения любимым цветом краски;
- смешивать краски на палитре, создавая оттенки цветов;
- использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
13-14
«Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов. Рисование кистью
9-13 января
16-20 января
- знать:
- основы изобразительного искусства: рисунок, цвет, композиция;
- приёмы работы и технологию составления композиции;
- правила рисования;
- уметь:
- создавать композицию рисунка на основе орнамента;
- использовать приобретённые знания для самостоятельной творческой деятельности;
- применять приёмы рисования несколькими цветами красок (гуашь), цветоведение;
- располагать элементы орнамента и сам орнамент симметрично, пропорционально, красиво.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
15
Натюрморт «Фрукты на тарелочке». Смешивание краски на палитре
23-27 января
- знать:
-- элементарные правила смешивания цветов;
- уметь:
-- смешивать жёлтую и красную, жёлтую и голубую краски;
-- узнавать изображённые на картине или иллюстрации предметы;
-- вырезать фигуры круглой формы (фрукты) и вклеивать их в тетрадь;
-- выполнять работу по схеме.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
16
«Плоды на столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов
30 января-3 февраля
- знать различные приёмы рисования кистью;
- уметь:
-- раскрашивать по цветовым схемам;
-- рисовать фрукты, вырезать и наклеивать в нужное место;
-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;
-- передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов;
- отображать в рисунке впечатления, полученные летом.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
17
«Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью
28 ноября-2 декабря
- знать:
-- многообразие материалов и область их применения;
-- различные приёмы рисования кистью;
- уметь:
-- изображать зимние деревья по памяти и представлению;
-- применять приёмы рисования с соответствии с замыслом рисунка;
-- рисовать контур простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды (развесистые деревья: передавать разветвлённость кроны), чёрной краской различные ветки;
-- определять содержание рисунка;
-- красиво располагать графическое изображение на листе;
-- сделать эскиз панно и выполнить его белилами на тёмном фоне;
-- работать по схеме;
-- использовать кальку для передачи рисунка
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
18-19
«С Новым годом!». Декоративное панно
5-9 декабря
12-16 декабря
- знать состав краски зелёного цвета;
- уметь:
-- рисовать еловую ветку;
-- изготовить игрушку из цветной бумаги, открытку;
-- раскрашивать игрушку гуашью известными приёмами;
-- перечислить, из каких частей состоит ёлка;
-- передавать впечатления от прочитанного стихотворения о празднике;
-- создавать на основе своей ветки и игрушки коллективное панно;
-- изготовить из цветной бумаги снежинки по схеме и по замыслу;
-- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
20
«Новогодняя ёлка». Декоративная открытка
19-23 декабря
- знать особенности изобразительных материалов, используемых в своей деятельности;
- уметь:
-- создавать в аппликации образ нарядной ёлки;
-- составлять праздничную композицию для открытки;
-- вырезать одинаковые снежинки из бумаги, сложенной вдвое;
-- передавать впечатление от праздника;
-- реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью.
21
«Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое
6-10 февраля
- знать:
-- особенности изобразительных материалов, используемых в деятельности, и их возможности для создания образа;
-- приёмы смешивания красок с белилами;
-- из каких элементов состоит панно;
-- цвета радуги и приёмы цветоведения;
- уметь:
-- выразить в своём рассказе-описании отношение к зимней русской природе;
-- передавать в рисунке впечатления от поэтических произведений;
-- рисовать снежинку по клеточкам в квадрате;
-- выполнять собственный рисунок узора, располагая пропорционально и красиво на листе.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками работы простым карандашом и гуашью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
Тема 3. Прозрачная акварель
22
«Чудесная радуга». Учимся работать акварелью
5-9 марта
- знать:
-- семь цветов радуги;
-- приёмы цветоведения;
-- элементы геометрического орнамента;
- уметь:
-- использовать художественные материалы (акварель);
-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;
-- выполнять собственный замысле в рисунке;
-- заполнять всё пространство листа, не оставляя белых мест;
-- передавать в рисунке характерные особенности геометрического орнамента, конмпозицию, цветовые оттенки;
-- рисовать широкой и тонкой кистями;
-- анализировать свою работу и рисунки одноклассников;
-- использовать декоративные элементы, растительные узоры для украшения своих изделий.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
23
«Витраж». Продолжаем изучение свойств акварельных красок
12-16 марта
- знать:
-- свойства акварельных красок;
-- особенности работы с ними;
- уметь:
-- правильно работать с акварельными красками - разводить и смешивать, покрывать поверхность бумаги;
--составлять узоры на витраже-образце, на собственном витраже (по схеме);
-- использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи;
-- давать оценку своей работе и работам товарищей;
-- наносить пятна акварельной краски неправильной формы на лист бумаги;
-- дорисовывать узоры на витраже чёрным фломастером;
-- рисовать витраж по замыслу;
-- различать виды художественной деятельности.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
24
«Рыбка в море». Насыщенность цвета
19-23 марта
- знать:
-- способы разведения и нанесения акварельной краски;
-- приёмы рисования контура простым карандашом;
- уметь:
-- работать с акварелью (способы нанесения: от светлого к тёмному, фоновое и главное изображение);
-- реализовать замысел образа с помощью знаний в контексте (связи) художественно-творческой деятельности;
-- симметрично располагать главное изображение в композиции (рыбку) по отношению к изобразительным элементам морского пространства (водоросли, пузырьки, камешки и т.п.);
-- рисовать по контуру простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды, передавая форму рыбки.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
25
«Наши друзья». Рисуем кистью
2-6 апреля
- уметь:
-- применять основные средства художественной выразительности в рисунке;
-- самостоятельно аккуратно выполнять работу акварелью;
-- выбирать сюжет для изображения любимого животного;
-- изображать фигуру животного крупным планом (цыплёнок, лошадка), соотношения его частей, пропорции;
-- делать набросок фигуры животного карандашом;
-- рассказывать о своём любимом животном по рисунку.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе: уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
26
«Букет». Выполняем открытку «Букет» в технике акварели
9-13 апреля
- знать элементарные правила смешения цветов;
- уметь:
-- анализировать схему рисунка;
-- самостоятельно аккуратно работать с акварелью, используя освоенные способы и приёмы (примакивание, рисование кончиком кисти);
-- передавать характерные особенности цветов в букете - форму лепестков, листьев, их цвет;
-- самостоятельно реализовывать замысел образа в контексте (связи) художественно-творческой деятельности (на творческом уровне);
-- рисовать цветы на клетках простым карандашом;
-- выполнять работу по образцу, используя форму квадрата;
-- подготавливать лист бумаги, выполнять заливку фона.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
27
«Праздничный салют». Делаем открытку-поздравление для пап и дедушек «Праздничный салют»
13-17 февраля
- знать:
-- приёмы рисования кистью;
-- приёмы работы и технологию аппликации;
-- инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой;
- уметь:
-- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
-- подбирать цветную бумагу для аппликации;
-- работать с гуашью;
-- изображать фигуру моряка, передавая форму одежды, тела, их расположение, относительную величину;
-- аккуратно вырезать детали для последующего наклеивания;
-- составлять композицию;
-- осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
-- описывать и эмоционально оценивать окружающий мир, жизненные явления.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- отработка навыков самостоятельной работы.
28
«С Днём 8 марта!». Выполняем открытку с элементами объёма в технике аппликации
20-24 февраля
- знать:
-- приёмы работы и технологию аппликации;
-- инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой;
- уметь:
-- составлять сюжет заданной композиции (изображения из цветов);
-- вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;
-- выполнять практическую работу самостоятельно и коллективно;
-- красиво, симметрично и пропорционально располагать аппликационные изображения на листе;
-- создавать выразительное изображение из цветов в разнообразной цветовой гамме;
-- представлять мини-проект презентации открытки «Поздравляю с Днём 8 марта!»
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
- отработка навыков самостоятельной работы.
29-30
«Рисунок на скале». В смешанной технике выполняем работу со стилизованным изображением животного
30 апреля-4 мая
7-11 мая
- знать:
-- понятие «первобытная живопись»;
-- способы изображения животного;
- уметь:
-- выполнять стилизованное изображение животного;
-- тонировать акварелью бумагу;
-- рисовать животное (по выбору);
-- передавать в рисунке (эскизе) изображение фигуры животного (форму тела, пропорции частей, состояние движения);
-- выполнять рисунок различными изобразительными материалами в смешанной технике.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение приёмами работы акварелью;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
- отработка навыков самостоятельной работы.
31-32
«Рисунок на скале» (продолжение). Рисуем стилизованные человеческие фигурки
14-18 мая
21-25 мая
- знать, из каких частей состоит фигура человека;
- уметь:
-- выполнять стилизованное изображение человека;
-- определять размеры деталей пропорционально строению тела человека;
-- работать с различными изобразительными материалами в смешанной технике;
-- изображать человеческие фигуры, объединяя их несложным сюжетом;
-- создавать образ человека-предка крупно, красиво, передавая несложные движения;
-- объединять собственные рисунки-фрагменты в общую (коллективную) композицию наскальной сюжетной живописи.
- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего класса.
- Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему,
так и других людей;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
- формирование духовных и эстетических потребностей;
- овладение различными приёмами и техниками изобразительной
деятельности;
- воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.