Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа, 2 КЛАСС


Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.


1.Запиши по порядку числа от 8 до 18. ___________________________________________________________________________________________________________________ 2.Реши задачу. На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?












3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 - 5=

12 - 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 - 6= 9 - 5= 2 + 7=

4. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см

5.Сравни: >, < , =

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.


Контрольная работа, 2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________


Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?












3. Запиши результаты действий.

15 - 7= 7 + 2= 11 - 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 - 6=

9 + 8= 16 - 8= 17 - 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: >, <, =

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.


Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2015-2016 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.

Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки: >, < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число - 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия - 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример - 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ - 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак - 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания - 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти - 1 балл.(2 балла)

Итого - 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24 балла

«3» - 23 - 19 баллов

«2» - 18 и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).



  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2



Зам. директора по УР: Ладяева Г.Ю.









© 2010-2022