- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП к курсу Знатоки русского языка с код-ми 3 класс
КТП к курсу Знатоки русского языка с код-ми 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Михалева Т.П. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование
3 класс
Раздел. Количество часов.
Предметные результаты
№
Тема
Результаты освоения курса
Дата
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Предметные результаты: Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи. Отличать текст от других записей по его признакам. Определять тему и главную мысль текста, соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.
1
Беседа о богатстве русского языка.
Л 2.2
Л 3.1
Л 4.1
Л 5.1
Л 5.2
Л 5.3
Л 5.4
Л 5.5
Л 6.1
МП 6.1
МП 6.2
МП 6.3
МП 6.6
МП 7.1
МП 7.2
МП 7.4
МП 8.1
МП 12.1
МК 9.1
МК 9.2
МК 9.3
МК 9.4
МК 9.5
МК 9.6
МК 10.1
МК 10.2
МР 1.1
МР 1.2
МР 1.3
МР 2.1
МР 2.2
МР 3.1
МР 3.3
МР 4.1
МР 4.2
МР 4.4
МР 5.1
МР 5.2
08.09
2
Говорить выразительно. Жесты и мимика.
15.09
3
Какие бывают тексты?
22.09
4
Рассуждение. Объясняем и доказываем.
29.09
5
Описание. Выделить, отличить, найти.
06.10
6
Сравнение. Для чего мы сравниваем?
13.10
7
Невыдуманный рассказ. Начать, продолжить, закончить.
20.10
8
Будем сочинять сказку.
27.10
9
Что такое план?
10.11
10
Учимся составлять план.
17.11
11,12
О чем можно узнать из заглавия?
24.11
01.12
13
Праздничный урок. Самый смешной рассказ.
08.12
Предметные результаты: Воспринимать слово как единство звучания, значения и грамматических признаков; выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. возможность: понимать этимологию мотивированных названий (расширение словаря таких слов) подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
подбирать антонимы для точной характеристики предметов и при их сравнении; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс, основу.
14
Из чего же строятся слова?
15.12
15
Строительная работа морфем.
22.12
16,17
Где же хранятся слова? Копилки слов. Как найти слово в словаре?
29.12
12.01
18
Приставки - труженицы.
19.01
19
Почему не все согласные произносятся. Правило о непроизносимых согласных.
26.01
20
Какие слова не могут жить без НЕ?
02.02
21
Слова - родственники. Сколько может быть родственных слов?
09.02
22,23
Секреты родственных слов. Проверочные слова.
16.02
01.03
24,25
Кто командует корнями?
15.03
22.03
26,27
Проверить удается не все. Правописание каких слов надо запомнить?
05.04
12.04
28
Зачем нам нужен этот знак? Твердый знак.
19.04
29
Игра "Лишнее слово".
26.04
30
Группировка слов. Подбор слов на определенное правило.
03.05
31
Олимпиада.
10.05
32
Итоговое занятие. Награждение.
17.05
33
Резерв
24.05