План воспитания и социализации обучающихся 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по воспитательной работе М.З. Микушева УТВЕРЖДАЮ__________

Директор МБОУ «Тетюшская СОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Т.А.Торгашова Приказ № о/д от




ПЛАН


ВОСПИТАНИЯ И СОЦИЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2 А класса

муниципального бюджетного

образовательного учреждения

«Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза

Ханжина Павла Семеновича»


на 2015/2016 учебный год.











Классный руководитель Трофимова Н.П.








Тетюши,2015/2016г.

Основные цели и задачи воспитания в школе

Цель: - воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу своей страны как свою личную, осознающего ответственность за ее настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России, подготовленного к жизненному самоопределению - воспитание креативной, здоровой личности, мотивированной к познанию и творчеству, обучению и самообучению, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. - создание условий для успешной социализации детей, на основе базовых ценностей, духовных традиций и приоритетов развития Республики Татарстан. Задачи воспитания: Понимание современных условий и особенностей организации воспитания и социализации младших школьников позволяет конкретизировать содержание общих задач по каждому из основных направлений воспитательной деятельности. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах государства, их роли в жизни общества, о важнейших законах нашей страны; представления о символах государства - Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение; элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; элементарные представления о правах и об обязанностях гражданина России; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения; начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России; интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение; стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города; любовь к школе, своему селу, городу, народу, России; уважение к защитникам Родины; первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе; умение отвечать за свои поступки; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; различение хороших и плохих поступков; знание правил поведения в школе, семье, общественных местах; элементарные представления о религиозной картине мира, роли православия и других традиционных российских религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны; почтительное отношение к родителям; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; бережное, гуманное отношение ко всему живому; знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным; стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его; представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества; уважение к труду и творчеству старших и сверстников; элементарные представления об основных профессиях; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов; умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива); элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека; первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным; Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): представления о душевной и физической красоте человека; умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление к опрятному внешнему виду; отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости. Планируемые результаты воспитания и социализации: Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трем уровням. Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Третий уровень результатов- получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, что должно учитываться при организации воспитания и социализации младших школьников. В первом классе дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагог должен поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми воспитательными формами достижение ребенком первого уровня результатов. Во втором и третьем классе, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом, что создает благоприятную ситуацию для достижения второго уровня воспитательных результатов. Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго уровня на протяжении трех лет обучения в школе создает к четвертому классу у младшего школьника реальную возможность выхода в пространство общественного действия т.е. достижения третьего уровня воспитательных результатов. Такой выход для ученика начальной школы должен быть обязательно оформлен как выход в дружественную среду. Свойственные современной социальной ситуации конфликтность и неопределенность должны быть в известной степени ограничены. Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации детей - формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально-государственном, этническом, религиозном, гендерном и других аспектах. По каждому из направлений воспитания и социализации младших школьников могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, русскому и родному языку, народным традициям; к Конституции и законам Российской Федерации; к старшему поколению;
  • элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества; о наиболее значимых страницах истории страны; об этнических традициях и культурном достоянии малой Родины; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
  • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
  • опыт социальной и межкультурной коммуникации;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
  • начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
  • уважительное отношение к традиционным российским религиям;
  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества;
  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;
  • трудолюбие;
  • элементарные представления о различных профессиях;
  • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • элементарные представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
  • элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
  • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;
  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
  • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе. В течение первого полугодия работа строилась исходя из поставленной воспитательной цели работы с первоклассниками: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни. Так, как в первом классе предусматривается использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии, классные часы проходили в основном в форме экскурсий, прогулок, развивающих и подвижных игр, бесед по презентациям, просмотров видеороликов, прослушиванием музыкальных произведений. Вся работа в первой четверти была направлена на сплочение детского коллектива, т.к. в класс пришли дети из разных детских садов и разных микрорайонов города. Для более тесного знакомства и адаптации детей к школе проводились психологические игры и психотренинги, на которых дети рассказывали друг другу о себе, своей семье, своих интересах, разучивали любимые игры на улице и в помещении, музыкальные физкультминутки и комплексы танцевальных зарядок. Вся эта работа помогла мне объединить и сдружить ребят. Уже с первой четверти дети стали принимать участие в конкурсах. Демахина Варя стала победителем Всероссийской олимпиады "По страницам любимых книг" для дошкольников и учеников 1-2 классов» Портал "45МИНУТ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ". (Диплом за 1 место). Семь человек приняли участие во Всероссийском конкурсе «Маленький доктор» (для учащихся 1-2 классов), организуемым Центром дистанционных развивающих технологий «Мир Творческих Открытий»! Шестеро получили сертификаты участников и памятные призы, а Юсупова Алина Диплом за 2 место. Спиридонова Надя и Демахина Варя участвовали во Всероссийском дистанционном конкурсе «Львёнок», стартовый тур (осень 2014) и обе получили Дипломы первой степени. Многие ребята записались в кружки и спортивные секции. Если анализировать работу по направлениям, то хочу отметить, что большое внимание в работе уделяла патриотическому воспитанию. Уже в первую учебную неделю мы совершили экскурсию к Монументу Славы, и ещё не раз ходили туда, а также, к другим памятникам города, символизирующим победу нашего народа в ВОв. Были экскурсии и в школьную библиотеку, и к стендам, которые информируют о войне в школе, узнали, почему наша школа носит имя П.С. Ханжина и какой подвиг он совершил в годы войны. Не раз просматривали презентации о военных подвигах нашего народа и прослушивали песни военной тематики. Много уделялось внимания и формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Это и еженедельные информационные минутки по ПДД и инструктажи и беседы о безопасности во время ледостава, просмотр презентаций о том, чем опасна зима. Безопасному поведению в доме с электроприборами, газовым оборудованием тоже уделяли внимание, т.к. такие темы содержит учебник по окружающему миру. Читали художественную литературу о возникновении пожаров (Кошкин дом, Пожар и др.) обсуждали прочитанное, повторяли правила пожарной безопасности. Цикл бесед и игр был посвящён соблюдениям личной гигиены и профилактике простудных заболеваний. Воспитанию ценностного отношения к природе и окружающей среде проводились экскурсии в городской парк и по городу с обсуждением экологической обстановки у нас в городе. Организовывали выставки рисунков «Я - житель планеты Земля», «Чем я могу помочь природе». Обсуждали проблему «Помоги зимующим птицам». Воспитанию ценностного отношения к прекрасному, культуре так же уделялось особое внимание. В этом году каждый первоклассник получил «Культурный дневник первоклассника», в котором заложена плановая работа на весь год. Мы посетили детскую библиотеку, школьную библиотеку, организовали культпоход в КРЦ, экскурсии к памятникам города и в планах в каникулы посетить городской краеведческий музей. Сюда же можно отнести и разучивание игр, культурное проведение досуга. Немалая работа проводилась и по воспитанию нравственных чувств и эстетического воспитания. Можно сказать, что с первого школьного урока дети знакомятся с нравственными нормами поведения в школе, в обществе, с друзьями, со взрослыми и т. д. Анализ проведенной деятельности показал развитие творческой активности у детей, формирование интеллектуальных умений, некоторые дети стали самостоятельнее, ответственнее, но есть отдельные учащиеся которым данные навыки необходимо продолжать развивать. Исходя из изложенного, делаю вывод, что начата и активно ведётся работа по выполнению основных целей и задач, поставленных в начале года. Огромный пласт работы предстоит сделать и в следующем полугодии. Во втором полугодии была продолжена работа по всем направлениям и задачам плана воспитательной работы. В рамках воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека проводились еженедельные пятиминутки к памятной дате 70 лет Победы, цикл бесед и классных часов был посвящён этой тематике. Культпоход в кинотеатр с просмотром документального фильма «Дети и война», 2 экскурсии в городской краеведческий музей, три мероприятия, посвящённых воинам освободителям посетили в школьной библиотеке и даже сами стали участниками поэтической летописи военных событий «Сохраняя память сердца…», два мероприятия в детской библиотеке. Экскурсии к памятникам, символизирующим победу нашего народа в ВОв. Был проведён конкурс рисунков «Орден прадеда», спортивно игровая эстафета «Вперёд, мальчишки!», классный конкурс чтецов стихов о войне - победителем стал Игнатьев Данил. Все эти мероприятия были направлены на получение первоначального опыта постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры. Также совместные экскурсии, походы и прогулки хорошо работают на сплочение детского коллектива, дают практическое представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Велась работа по воспитанию трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Были проведены конкурсы творческих работ (активисты: Кутяшова О., Макаров С., Демахина В.), познавтельная игра «Кем быть?», в ней ребята показали знания о профессиях своих родителей и узнали много новых профессий, операция «Праздничный сюрприз» по изготовлению подарков и открыток к праздникам и многое другое. Демахина В., Спиридонова Н., Долгов Д., приняли участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку «Русский квадрат». Надя и Варя стали победителями. Демахина Варя стала участницей Районного литературно-творческого конкурса «Любимый литературный герой» номинация «Литературное творчество» стихотворение о любимом литературном герое. Воспитанию ценностного отношения к прекрасному, культуре уделялось особое внимание. В этом году каждый первоклассник получил «Культурный дневник первоклассника», в котором заложена плановая работа на весь год. В мае были подведены итоги. Первое место в работе с культурным дневником по школе заняла Кутяшова Ольга. Она награждена бесплатной поездкой в Казань, в театр Экият, ещё три девочки: Спиридонова Н., Леонова А., Нафигина К. признаны активными участниками в данном направлении и тоже поощрены поездкой в ТЮЗ г. Казань. Так же ребята нашего класса являются активными участниками школьных праздничных концертных программ. Так как многие девочки посещают кружки художественной самодеятельности при ЦДО, в «Барсе». Ценностное отношение к природе воспитывали такие мероприятия, как акции «Пом-кормите птиц зимой!», «Снежная сказка!», «Осторожно, первоцвет!», «Живи, родник!», «Урок леса» (Республиканская эколого - образовательная акция), цикл классных часов по экологии, конкурсы рисунков на природоохранную тематику. И, конечно же, велась большая работа по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Это и еженедельные прогулки на свежем воздухе, катание с горки у ЦДО зимой, подвижные игры на стадионе, экскурсии на волжские бугры, спортивно игровые программы в спортзале, беседы с психологом, психологические практикумы помогали детям в приобретении первоначального опыта здоровьесберегающей деятельности, представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека. Классные часы по данной тематике пополняли знания детей о вредных привычках, о возможном негативном влиянии компьютерных игр, мобильного телефона на здоровье человека. Еженедельно проводились пятиминутки по правилам безопасного поведения на улицах города. Ежедневные музыкальные зарядки перед уроками. Ежемесячные инструктажи по правилам пожарной безопасности, безопасности на водоёмах, безопасного поведения с электроприборами дома. Анализ проведенной деятельности показал развитие творческой активности у детей, формирование интеллектуальных умений, эстетического вкуса и этических норм поведения. Имеются небольшие пробелы в воспитании ответственности за свои поступки, самообслуживании, дисциплинированности со стороны отдельных учащихся. Работа по устранению этих недостатков будет продолжена в следующем учебном году.


Психолого-педагогическая характеристика класса.

Во 2 «А» классе обучается 30 учащихся, из них 21 девочка и 9 мальчиков. Выбыл Макаров Александр, прибыли Старостина Элина и Артемьев Денис. Ребята хорошо влились в коллектив. Все дети в классе умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения, способны управлять своим поведением. В классе нет инертных и замкнутых детей, трудно контактирующих с коллективом. В данный момент продолжается работа по формированию детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей нет. По итогам 2014/2015 учебного года учебная и социальная активность на уровне: высокий - 18%, средний - 66%, низкий - 16%.

Морально-волевые качества: в - 29%, с - 70%, н - 1%.

Коммуникативные качества: в - 33%, с - 67%, н - 0%.

Здоровье. Здоровый образ жизни: в - 60%, с - 40%, н - 0%

Общие показатели уровня воспитанности учащихся: в - 35%, с - 61%, н - 4%.

Среди всех учеников выделилась группа детей, которые всегда отвечают на уроках, обсуждают, решают поставленные задачи. Это Анисимов Дима, Кутяшова Ольга, Валиев Адель, Нафигина Камила, Демахина Варя, Спиридонова Надя, Филиппова Софья, Игнатьев Данил, Котков Егор, Мубаракшина Настя, Ионова Яна. Но есть дети, которые инертны к школьной жизни, требованиям учителя. По медицинским показаниям все дети были признаны практически здоровыми и определены в первую группу. Имеются проблемы со зрением у Демахиной Вари. В классе есть дети из многодетных семей: Валиев Адель, Устимова Ангелина, Ионова Яна, Филиппова Софья. Есть дети, которые воспитываются с бабушками и другими родственниками, во время отсутствия родителей: Долгов Доминик, Алиуллова Азалия, Максимов Ярослав, Артемьев Денис. Есть дети из семей в трудной жизненной ситуации и с малым достатком. Это Устимова Ангелина (родители инвалиды, глухонемые), Власова Анжелика (отсутствие постоянной работы у матери, злоупотребление алкоголем). Так же имеются дети из неполных семей: Алиуллова Азалия, Власова Анжелика, Долгов Доминик, Артемьев Денис. В классе есть дети, которые посещают секции (кружки) в свободное от учебы время. Большая часть класса посещает кружок в рамках внеурочной деятельности «Учусь создавать проект». Школа искусств - 5 человек. Спортивные секции - 11 человек, ЦДО и библиотека - 15 человек. В классе развивается самоуправление. Дети самостоятельно организуют свой досуг на переменах. Учатся внимательно и терпеливо выслушивать друг друга, строят отношения на взаимном доверии. Умеют переживать за удачи и неудачи своего класса. Класс принимал активное участие в общешкольных мероприятиях и в различных конкурсах. Дети с большим интересом принимают участие во всех классных праздниках и внеклассных мероприятиях.

Социальный паспорт 2 А класса

Классный руководитель Трофимова Наталья Павловна

  1. Количество учащихся в классе 30

  2. Из них: мальчиков 9, девочек 21

  3. Из них: татар 6, русских 18, других национальностей 6

4. Дети-инвалиды нет

  1. Дети-сироты нет

  2. Дети, состоящие на учете в ПДН нет

7. Дети, состоящие на внутришкольном учете нет

ФИО ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Причина постановки

на учет

ФИО родителей

Место работы родителей

8. Дети, состоящие в группе риска нет

ФИО ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Причина постановки

на учет

ФИО родителей

Место работы родителей

9. Количество детей освобожденных от физкультуры нет

10. Количество детей обучающихся на дому нет

11.Количество неполных семей 5 (одна мать 5)

12.Количество малообеспеченных семей 2

ФИО родителей

Место работы

Дети

ФИО

Причина

Домашний

адрес

Устимов Владимир Николаевич,

Давыдова Ольга Ивановна

Пенсионеры.

Оба инвалиды по слуху

Устимова Ангелина Владимировна

Низкий семейный доход.

Ул. Лермонтова д.17

Сот. 89179164289 - Валентина Антоновна бабушка

Французова Елена Анатольевна

Нет постоянного места работы

По уходу за ребёнком

Ионова Яна Станиславовна

Низкий семейный доход.

Ул. Калинина д.20 кв.2

Власова Наталья Петровна

Нет постоянного места работы

Власова Анжелика Александровна

Низкий семейный доход.

Ул. Горького д.34 кв. 5 дом.т. 2-50-39

Сот. 89276768293 (бабушкин Галина Анатольевна Исмакова)

13.Количество неблагополучных семей 1

ФИО родителей

Место работы

Дети

ФИО

Причина трудности

Домашний адрес

Власова Наталья Петровна

Не работает

Власова Анжелика Александровна

Злоупотребление алкогольными напитками

Ул. Горького д.34 кв. 5 дом.т. 2-50-39

14. Количество многодетных семей 3

ФИО родителей

Дети

ФИО

Дата

Рождения

детей

Количество полных лет

Занятость детей

Домашний адрес

Валиев Айрат Минихалимович

Валиева Елена Борисовна


Валиева Диана

Валиев Адель

Валиев Амаль

Валиева Дарина

4.06.2001

12.11.2007

12.01.2012

20.05.2014

13

7

2

1 год 8 месяцев


Школьница

Школьник

Дошкольн.

Дошкольник

Ул. Свердлова д.109


Устимов Владимир Николаевич,

Давыдова Ольга Ивановна

Устимов Антон

Устимова Ангелина

Устимова Анжелика

13.08 2003

20.11.2006

9.08 2010

11

8

4

Школьник

Школьница

Дошкольн.

Ул. Лермонтова д.17


Французова Елена Анатольевна

Ионов Станислав Владимирович

Ионова Яна

Ионов Николай

Французов Арсений Дмитриевич

Французова Арина Дмитриевна

04.02.2008

28.08.2009

24.08.2012


25.09.2015

6

5

2


0

Школьница

Дошкольник

Дошкольник


Младенец

Ул. Калинина д.20 кв.2









Примерный план воспитательной работы.

Сентябрь. Месячник профилактики терроризма и экстремизма, безопасности, профилактики ДДТТ.

Цель: активизировать всех учащихся в процессе планирования. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Направления

1 неделя

1.09 - 6.09

2 неделя

7.09 - 12.09

3 неделя

14.09 -19.09

4 неделя

21.09 - 26.09

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Праздник для детей и родителей «Здравствуй, школа!»

Классный час «Человек среди людей».

Участие в конкурсе «Надо жить честно!»

Классный час.

Единый республиканский урок «Экстремизму - нет!»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


Ролевая игра «Поездка в общественном транспорте»

Республиканский конкурс рисунков «Дружба начинается с улыбки»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


Запись детей в кружки и секции по интересам. Консультативная помощь при выборе.


Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Классный час. Игра «Азбука без-опасного поведения на улице»

Инструкция по пожаробезопасности для учащихся ПБ-004-2012, инструкция по электробезопасности для учащихся ИТБ-031-2012

«Телефон доверия».

Беседа: «Безопасность в школе, дома, на улице».

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.


Экскурсия по историческим местам.

Экскурсия на Вшиху.

Экскурсия в осенний парк. Сбор природного материала.

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Конкурс поделок из овощей

«У фантазии нет границ».

Классный час

«В солнечном царстве, эстетическом государстве».

Анализ проделанной работы.



Октябрь. Декада правовых знаний.

Цель: организация правового всеобуча учащихся.

Направления

1 неделя

28.09 - 3.10

2 неделя

5.10 - 10.10

3 неделя

12.10 - 17.10

4 неделя

19.10 - 24.10

5 неделя

26.10 - 31.10

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Классный час.

«Посмотри, как он хорош, мир в котором ты живешь!»

Классный час «Поступок

и ответственность»

Участие в конкурсе рисунков, посвященному Дню народного единства.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ролевая игра «Диалог на улице».

Классный час «Вежливые люди»

Классный час «Можно ли изменить себя?»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


Акция «Чистый двор»

Операция «Теплый класс»

Беседа «Дело мастера боится»

Операция «Подари книге вторую жизнь»

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Организовать выставку книг «Если хочешь быть здоровым!»

«Театр здоровья»

(подготовка и участие в общешкольном мероприятии)

Подвижные игры на свежем воздухе. Разучить игру «Зайчик»

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Экскурсия «На волжском берегу».

Экскурсия в городской парк «Как прекрасна осень!»

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Экскурсия в школьную библиотеку.

Классный час.

«Урок культуры».

Конкурс осенних букетов.

Анализ проделанной работы.



Ноябрь. Месячник профилактики употребления ПАВ.

Цель: Выявлять и развивать творческие способности детей, приобщать к культурным ценностям края, воспитывать любовь к дому, родным и близким. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни

Направления

1 неделя

9.11 - 14.11

2 неделя

16.11 - 21.11

3 неделя

23 11 - 28.11

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Беседа «Все мы разные» (воспитание толерантности)

Классный час «Ребенок и закон»

Тематическая выставка

«Мама - мой лучший друг».

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Беседа «Правила поведения на перемене».

Классный час . «Правила поведения в общественных местах»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


Пятиминутка досуга «Осенние ребусы».

Участие в заочных конкурсах, олимпиадах, фестивалях.

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Повторяем правила дорожного движения «Юный пешеход»

Участие в республиканской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам»

Конкурс листовок. «Мое отношение к рекламе алкогольных напитков».

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Слайд - шоу «Краски природы»

Урок экологии «Жила - была река»

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Классный час. «Детство должно быть счастливым»

Ролевая игра «Развивающие игры за столом»

Конкурс классных талантов «Минута славы».

Анализ проделанной работы.



Декабрь. Месячник профилактики правонарушений.

Цель: развивать познавательные интересы и кругозор в воспитании на лучших традициях школы, родного края. Формирование у школьников навыков законопослушания.

Направления

1 неделя

1.12 - 5.12

2 неделя

7.12 - 12.12

3 неделя

14.12 - 19.12

4 неделя

21.12 - 26.12

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Классный час. «День Героев Отечества»

День Неизвестного солдата. (3.12)

Классный час

«Я - гражданин России».

(ко дню Конституции)



Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


Участие в районной выставке работ декоративно - прикладного творчества «Веселое новогодие».

Классный час

«Правила обязательные для всех»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


КВН на интеллектуальное развитие детей «Вот так, ребус!».

Создание новогодней мастерской.

Конкурс на лучшее портфолио ученика.

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Беседа «Будь здоров!»

Час самопознания «Секреты здоровья».

Классный час «Вредные привычки».

Беседа о пожарной безопасности в Новогодние праздники

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Операция «Школьные цветы»

Акция «Кормушка»

Экскурсия «Город детства моего»

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Зимние игры народов Поволжья.

Конкурс на лучшее письмо Деду Морозу.

Новогодний праздник «Новогодний карнавал»

Анализ проделанной работы.





Январь. Месячник пожарной безопасности. Цель: научить школьников соблюдать правила пожарной безопасности

Направления

1 неделя

11.01 - 16.01

2 неделя

18.01 - 23.01

3 неделя

25.01 - 30.01

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Экскурсия в городской краеведческий музей.

Беседа «Улицы моего города».

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Практикум «Учимся говорить по телефону».

Классный час «Что такое школьная дружба»


Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.

Конкурс творческих работ «Мой мир открытий».


Смотр знаний. Олимпиады по предметам.

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Классный час по ПДД «Азбука города».

Профилактическая пятиминутка по ПДД «Будем с улицей на ВЫ».

Тренинг «Чем сердиться, лучше помириться.

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Конкурс рисунков «Береги природу - наш дом».

Операция «Берегите птиц».


Классный час «Азбука пожарной безопасности».

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Весёлая игротека «Зимние олимпийские игры».

Путешествие по зимней стране. Экскурсия в зимний парк.

Анализ проделанной работы.


Февраль. Месячник патриотического воспитания школьников Цель: формировать гражданскую ответственность, чувство национального достоинства, воспитывать эстетические идеалы на примере выпускников нашей школы, выдающихся людей нашей страны.

Направления

1 неделя

1.02 - 6.02

2 неделя

8.02 - 13.02

3 неделя

15.02 - 20.02.

4 неделя

22.2 - 27.02

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Подготовка к Фестивалю патриотической песни.

Классный час. Спортивно игровая эстафета «Вперёд, мальчишки»!

Конкурс рисунков «Мой папа - защитник Отечества».

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час. Игра - путешествие «По городу вежливости».

Ролевая игра «Правила поведения на улице».

Акция «Спешите делать добро».

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


Спортивно-познавательная игра «Кем быть»?

Акция «Береги учебник».

Классный час

«Есть такая профессия - ученик»

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Выставка рисунков «Музей вредных привычек».

Классный час «Формула здоровья».

Минутка безопасности «Правила поведения в опасных для жизни ситуациях».

Школьные спортивные соревнования по лыжам.

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Операция «Снежная сказка».


Час поэзии. «Природа и поэзия».

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Разучивание патриотической песни к школьному празднику «Битва хоров».


Выставка книг о войне, об армии.

Защита проекта «Давайте жить интересно».

Анализ проделанной работы.




















Март. Месячник профориентации. Цель: формирование у школьников сознательного отношения к выбору профессии, развитие способностей и умений детей правильно оценивать свои возможности.

Направления

1 неделя

29.02 - 5.03

2 неделя

7.03 - 12.03

3 неделя

14.03 - 19.03.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Встреча с интересными людьми «Моя родословная».

КТД «Мы за всё в ответе»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Конкурс на лучший подарок для мамы.

Классный час. «Ребята, давайте жить дружно»!

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.

Операция «Праздничный сюрприз».

Психодиагностика трудовых умений и навыков.

Экскурсии на предприятия города.

Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Час весёлых игр.

Разучить подвижную игру «Домики и мышки»

Час здоровья «Правильное питание»

Практикум «Правила счастливого человека».

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.


Классный час. Игра - путешествие «По экологической тропе».

Урок экологии «Наш адрес - не дом и не улица, наш адрес - планета Земля».

Операция «Рассада» - подготовка семян к посадке

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Классный час «Калейдоскоп добрых сердец».

Беседа «Моё хобби»

Экскурсия в музей. «Мастера нашего города».

Анализ проделанной работы.





















Апрель. Месячник безопасности. Цель: формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях; развивать в детях потребность к здоровому образу жизни, стремиться к гармонии; развивать чувство красоты, умения видеть и оберегать красоту окружающего мира, умения отличать внешнюю красоту от внутренней.

Направления

1 неделя

1.04 - 5.04

2 неделя

6.04 - 12. 04

3 неделя

13.04 - 19.04

4 неделя

20.04 - 26.04

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Акция «Я хозяин своего города».

Познавательная игра «Звёзды зовут» ко дню космонавтики.

Экскурсия «Мой любимый город».

Классный час " Песни фронтовых дорог"

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час к Международному дню книги «Как хорошо уметь читать».

Классный час

«Чем я отличаюсь от других»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.


Психодиагностика мотивации достижения успеха.

Смотр ученических портфолио. «Мои достижения за год»

Ярмарка поделок

«Оч.умелые ручки».

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

7 апреля - Всемирный день здоровья. День здоровья в школе.

Беседа «Как не стать жертвой подозрительного типа».

Минутка безопасности «Осторожно, тает лёд»!

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.

Конкурс рисунков «Любимый уголок природы»

В гостях у бабушки Загадушки.

Экологический диспут «Кто спасёт Землю».

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Акция «Неделя вежливости».

Смотр классных талантов.

Открытие игровой площадки «Игры, в которые играю я».

Анализ проделанной работы.



















Май. Подведение итогов работы за год. Цель: подведение итогов работы за год, планирование новых задач.

Направления

1 неделя

27.04 - 3.05

2 неделя

4.05 - 10.05

3 неделя

11.05 - 17.05

4 неделя

18.05 - 24.05

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с 71 годовщиной Великой Победы.

Классный час «И помнит мир спасённый».

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Аукцион народных мудростей» (по семейным традициям) 15.05 Международный день семьи

Классный час «Хочу и надо».

Воспитание трудолюбия, творческого отношения, к учению, труду, жизни.

Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений

КТД «Укрась кусочек планеты - цветник у школы».

Операция «Живи, книга!»

Формирование ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.

Весёлые старты «А ну-ка, догони»!

День здоровья. «Мы выбираем здоровье»

Сдача норм ГТО

Экскурсия на перекрёсток (познакомиться с наиболее безопасными участками дороги)

Беседа: «Правила и меры безопасности в летнее время на воде».

Воспитание ценностных отношений к природе, окружающей среде.


Акция «Живи, родник»!

Заочное путешествие «Жалобная книга природы»

Воспитание ценностных отношений к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Классный час «Любимая книга детства».


Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир!»

Аукцион детского творчества.

Анализ проделанной работы.



























План работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год.

Целевая установка в работе с одарёнными детьми:

Уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одарённых детей, ранней диагностике интеллектуальной одарённости, усиление научно-методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по - своему.


Месяц

Содержание деятельности

Ответственные

Сентябрь

Психологическое диагностирование на начальном этапе обучения ребёнка в школе (с целью коррекции индивидуального пути развития).

Проведение диагностических исследований направленных на выявление уровня одаренности учащихся.

Оснащение учебно-методическими комплектами учащихся; методическими пособиями учителей.

Классный руководитель, психолог

Октябрь

Подготовка к проведению конкурса «Математический конкурс «Ребус», сбор данных для участия.

Составление списков интеллектуально- одаренных учащихся.

Занятие с детьми на базе кружков внеурочной деятельности: «Учусь создавать проект».

Проведение работы с родителями одарённых детей.

Классный руководитель

Ноябрь

Проведение диагностических исследований по русскому языку и математике.

Подведение итогов исследований.

Заседание творческой группы.

Работа с одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам. Подготовка к конкурсу « Русский медвежонок» сбор данных для участия.

Классный руководитель.

Родители.

Декабрь

Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления» (по результатам диагностики)

Анализ работы групп по интересам.

Классный руководитель, психолог

Январь

Работа зимнего лагеря для одарённых детей в каникулярное время.

Конкурс творческих работ «Мой мир открытий».

Классный руководитель.

Родители.

Февраль

Проведение интеллектуального марафона для учащихся 1 классов.

Подведение итогов интеллектуального марафона, награждение победителей.

Подготовка к конкурсу « Кенгуру» сбор данных для участия.

Классный руководитель

Март

Подготовка к проведению олимпиады по математике

Проведение олимпиады по математике для учащихся 1 - 2 классов.

Подведение итогов олимпиады по математике, награждение.

Консультация с родителями одарённых детей.

Классный руководитель

Апрель

Проведение диагностики по уровню развития креативности у одаренных учащихся.

Проведение конкурса среди учащихся 2 « А» класса

«Мои таланты».

Классный руководитель

Май

Подведение итогов работы за год. Результативность работы с одаренными детьми.

Выставка детского творчества «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

Классный руководитель.

В течение года:

  1. Конкурсы, фестивали, соревнования.

  2. Психодиагностика.

  3. Организация творческих работ за рамками учебной программы.

Индивидуальная работа с учащимися в течение года.

  • Изучение индивидуальных особенностей учащихся класса.

  • Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных потенциальных возможностей каждого ученика.

  • Оказание индивидуальной помощи прибывшему в класс ученику Артемьеву Д., испытывающему затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса

  • Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию

  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений

  • Проведение индивидуальных занятий школьного психолога с классным коллективом.

Тематика родительских собраний на учебный год.

I четверть. «Первые уроки школьной отметки».

II четверть. «Как организовать свой распорядок дня».

III четверть. «В дружбе взрослых и детей - сила школы и семей».

IV четверть. «Речь младших школьников и пути ее развития».

Распределение обязанностей в родительском комитете


ФИО

Место работы

Телефон

Председатель:

Горюнова Ольга Александровна

ГАОУ «Тетюшский дом-интернат для пристарелых и инвалидов» МТЗ и СЗ РТ, гл. бухгалтер.

Сот. 89172873719

Член общешкольного родительского комитета

Гатауллина Татьяна Юрьевна

МБДОУ «Рябинушка», млад. воспитатель

Сот. 89656070885

Ответственный за традиции класса

Анисимова Людмила Петровна

МБДОУ «Рябинушка», млад. воспитатель

Ответственный за учебную работу

Савельчева Светлана Александровна

ИП «Курмышкина Г.Д.» магазин «Ника» продавец.

Дом.т. 2-58-37

Сот.89297262637

Ответственный за культурно-массовую работу

Старостина Алёна Геннадьевна

ГАО СПО «Тетюшский педколледж»

Сот. 89600403268

Ответственный за хозяйственную работу

Бибина Татьяна Геннадьевна

МБДОУ «Рябинушка», млад. воспитатель




Работа с родителями.


Срок

проведения

Наименование дел

Ответственные

Сентябрь

Родительское собрание. Выбор родительского комитета.

Консультации классного руководителя. Собеседования «Выполнение домашнего задания».

Консультации школьного психолога.

Классный руководитель. Учителя предметники

Октябрь.

Заготовка земли для рассады весной. Сбор семян цветов.

Консультации классного руководителя. Консультация логопеда.

Консультации школьного психолога.

Родительский комитет.

Психолог. Логопед.

Ноябрь

Консультации учителей - предметников.

Выставка психолого-педагогической литературы для родителей.

Посещение на дому. Обследование жилищно - бытовых условий семей.

Классный руководитель, родительский комитет, учителя - предметники

Декабрь


Подготовка и проведение новогоднего праздника «Чудеса Новогодней ёлки».

Родительское собрание.

Классный руководитель. Родительский комитет

Январь


Оказание помощи, консультаций родителям в воспитании детей

«Роль семьи в развитии школьных успехов ребёнка».

Консультации школьного психолога

Классный руководитель, школьный психолог.

Февраль

Заседание родительского комитета (по плану).

Встречи, консультации, собеседования с родителями детей группы риска.

Посещение семей на дому.

Классный руководитель. Родительский комитет. Социальный педагог.

Март

Родительское собрание. Консультации с родителями одарённых детей.

Консультации с учителями предметниками по необходимости.

Классный руководитель.

Апрель



Посещение семей учащихся (с советами, рекомендациями, выражением благодарности и др.) Консультация: «Помоги все успеть». «Организация досуга детей в весеннее время»

Классный руководитель. Учителя предметники.

Май

Посещение семей по организации отдыха детей.

Родительское собрание «По итогам года». Консультация по организации летних каникул.

Посещение семей на дому.

Классный руководитель. Социальный педагог.



ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ

Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива

Вопрос/проблема

С кем ведется работа

Содержание работы/

деятельность классного руководителя

Сроки

Собеседования с учителями, работающими в классе

первый год.

Гумерова Р.Ф.

Кудяева Е.Е.

Еремеева А.С.

Гафарова Н.А.

Исмагилова Г.И.

Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива.

Совместное наблюдение за уровнем обученности, обучаемости.

Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины.

Система взаимодействия с родителями.

Сентябрь

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Учителя,

работающие в классе

Планирование работы на основании наблюдений учителей

В течение года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика,

проблемы и способы их решения.

Учителя,

работающие в классе

Предварительное наблюдение по диагностическим исследованиям (1 класс - безоценочная система).

Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении.

В течение четверти

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:

  • Причины низкой успеваемости учащихся

  • Нереализованный учебный потенциал учащихся

  • Меры педагогического воздействия для поддержания дисциплины

  • Развитие общеучебных навыков, навыков организации учебного труда

Учителя,

работающие в классе

Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе.

В течение года

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний

Учителя,

работающие в классе

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п.

Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса.

В течение года

(тематические родительские собрания - ежемесячно)

Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Гумерова Р.Ф.

Кудяева Е.Е.

Еремеева А.С.

Гафарова Н.А.

Исмагилова Г.И.

Методическая помощь.

Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.

В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах

Учителя,

работающие в классе

Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ.

По Общешкольному плану воспитательной работы

Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад

Учителя,

работающие в классе

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад

Работа со слабоуспевающими детьми.

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, в ЦДОд, за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с учащимися группы риска.

1.Исследование жилищно - бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

Участие в мероприятиях различного уровня

2015/2016учебный год

Муниципальный уровень (район)

№ п/п

Название мероприятия

Фамилия, имя участника

Кол-во участников

Дата проведения

Результат

1.

Муниципальный этап республиканского конкурса творческих работ антикоррупционной направленности рисунок «Надо жить честно!»

Алиуллова Азалия. Демахина Варвара

2

21 сентября 2015 г.

2.

Муниципальный этап республиканского конкурса на лучшую творческую работу «Мы за дружбу народов! Мы против насилия!»

Рисунок «Дружба начинается с улыбки»

Мубаракшина Анастасия,

Устимова Ангелина.

2

Сентябрь 2015г.





Участие в мероприятиях различного уровня

2015/2016 учебный год

Всероссийский уровень

№ п/п

Название мероприятия

Фамилия, имя участника

Кол-во участников

Дата проведения

Результат

1.

Математический конкурс «Ребус»

Мубаракшина Анастасия

Нафигина Камила

Филиппова Софья

Гатауллина Диана

Леонова Арина

Кутяшова Ольга.

7

Сентябрь 2015

2.


3.







Информация о подготовке учащихся 2 «А» класса к участию во Всероссийской и Республиканской олимпиадах

в 2015-2016 уч.г.


№ п/п

Наименование ОУ

Предмет

ФИО ученика, класс

ФИО педагога, ответственного за подготовку учащегося к олимпиаде

График проведения дополнительных занятий

1

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Математика

Филиппова Софья Викторовна

Трофимова Наталья Павловна

Пятница 13.00- 13.30

2

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Математика

Нафигина Камила Рушановна

Трофимова Наталья Павловна

Пятница 13.00- 13.30

3

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Математика

Валиев Адель Айратович

Трофимова Наталья Павловна

Пятница 13.00- 13.30

4

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Математика

Старостина Элина Валерьевна

Трофимова Наталья Павловна

Пятница 13.00- 13.30

5

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Русский язык

Филиппова Софья Викторовна

Трофимова Наталья Павловна

Среда 13.20 - 14.00

6

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Русский язык

Нафигина Камила Рушановна

Трофимова Наталья Павловна

Среда 13.20 - 14.00

7

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Русский язык

Демахина Варвара Васильевна

Трофимова Наталья Павловна

Среда 13.20 - 14.00

8

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Русский язык

Спиридонова Надежда Андреевна

Трофимова Наталья Павловна

Среда 13.20 - 14.00

9

МБОУ «ТСОШ№1 им. Ханжина П.С.»

Русский язык

Леонова Арина Александровна

Трофимова Наталья Павловна

Среда 13.20 - 14.00




© 2010-2022