Русская грамота 1класс Тема: У страха глаза велики. Белорусская сказка. Звуки и буквы

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русская грамота 1класс

Тема: У страха глаза велики. Белорусская сказка.

Звуки и буквы.

Цель: содействовать формированию знаний учащихся о звуках и буквах, умений их отличать друг от друга.

Задачи: 1)содействовать формированию знаний учащихся о звуках и буквах;

2)содействовать развитию фонематического слуха, умений в слоговом чтении, орфографической зоркости, активизации словарного запаса учащихся; умений работать на интерактивной доске;

3)содействовать воспитанию познавательного интереса к предмету, любви к чтению

Оборудование :презентация к уроку, флипчарт к уроку, разрезные звуки, алфавит

Ход урока:

I Организационное начало урока:

II Психологический настрой: - Мы внимательны, все будет хорошо.

- Мы внимательны, успеем сделать все!

III Постановка темы и целей урока:

У стр…ха гл…а в…лики!

-Как вы понимаете данное выражение?

IY Проверка домашнего задания: чтение домашнего текста учащимися ( по абзацам)

V Каллиграфические минутки:

Загадка: Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (заяц)

-Правописание какой буквы повторим сегодня на уроке?

З з

За…ц грызёт м…рковь.

-Дайте характеристику звуку З?

Назовите слово из предложения в котором звук З твердый,мягкий?

( индивидуальная работа у доски: 1 учащийся - слово заяц разделить на слоги

2 учащийся - поставить ударение в каждом слове из предложения

- Назовите словарные слова, которые есть в предложении?

VI Формирование знаний и умений учащихся:

а) повторение: -Кто является главными героями сказки?

Как несла воду бабка? внучка? курочка? мышка?

Кто кинулся водоносам под ноги?

б) чтение 2-ой части сказки: - Кого увидела от страха бабка? внучка? курочка? мышка?

в) Задания героев: Бабка - Спишите последнее предложение из сказки.

Внучка: - Выполните анализ слова заяц.

( индивидуально 1 учащийся у доски делает анализ слова - зайка)

Физминутка про зайку ( игра « Найдите ведра» героев, в которых они несли воду)

г) чтение сказки учащимися по цепочке

д) задания: Мышка - Укажите количество слогов в словах: мышка, бабка, курочка.

Зайка: - Вставьте подходящую букву в слова: ру…ка, ре…ка, п…лка.

Составьте из букв слова: о, к, в, р, ё

и, н, т, а, к

л, о, к, а, д

YII Постановка домашнего задания: стр 41-43 читать, стр 45 упр 3

YIII Оценивание:

IX Подведение итогов урока: - Как чувствовали себя на уроке?

- Что понравилось вам делать на уроке?



© 2010-2022