Бинарный урок по физической культуре и английскому языку на тему Играем в детективов

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9

Технологическая карта урока.

Учителя: Хуснутдинова В.И.- учитель английского языка

Туктарова Э.Ф.- учитель начальных классов

Тема: «Играем в детективов»

Класс: 3Б

Тип урока: бинарный (интегрированный) урок английского языка и физической культуры.

Цели: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм,

закрепление полученных знаний и укрепление здоровья учащихся посредством физических упражнений.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Повторить и закрепить пройденный материал по теме: «Виды спорта», «Части тела», «Цвета»

2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Развивать навыки поиска и выделение необходимой информации из прочитанного текста (познавательное УУД) Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 4.02.14г.

Время урока: 40 мин.

Инвентарь и оборудование: спортивный инвентарь: набивные мячи, конусы, обручи, раздаточный материал по английскому языку, магнитные доски.

Часть урока

Содержание урока

Целевая установка заданий

Вид УУД

Вводно-организационная часть.

(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.

Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Учитель английского языка: Good afternoon. I'm glad to see you. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня на уроке вы будете детективами.

Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать детективы?

Учитель английского языка: Правильно! Детективы должны обладать не только острым умом, но и хорошей физической формой.

Учитель физкультуры: Используя качества детективов сформулируйте задачи урока. Давайте начнем подготовку.

По порядку рассчитайсь!

Направо! За направляющим в обход налево шагом марш!

Организационно-методические указания: «А теперь, чтобы у нас с вами не было плоскостопия, мы пойдем на носках и т.д.»

2. Ходьба (1 мин)

Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки на пояс .

Организационно-методические указания: «Спина прямая, глаза смотрят вперед, голову не наклоняем!»

3. Бег. ( 2 мин)

За направляющим медленно бегом марш!

Шагом! Выполняем упражнения на восстановление дыхания.

Перестроение из одной колонны в две.

  1. ОРУ (5 мин)

  1. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны головы: вправо, влево, вперед, назад. (8 раз)

Организационно-методические указания: спина прямая, не торопимся, выполняем под счет

  1. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Одновременный подъем-опускание плеч; поочередно (8/8 раз)

Организационно-методические указания: держим осанку, спина прямая!

  1. ИП- ноги на ширине плеч, правая на пояс, левая вверх.

1-3 наклоны туловища вправо

4 ноги на ширине плеч, руки на пояс

5-8 то же в другую сторону (8 раз)

  1. ИП - стойка руки вперед в замок

1-2 повороты туловища вправо

3-4 повороты туловища влево (8 раз)

  1. ИП- стойка правая скрестно перед левой

1-8 наклоны вниз

  1. ИП- стойка левая скрестно перед правой

1-8 наклоны вниз

Организационно-методические указания: колени не сгибаем

  1. ИП - стойка руки вперед

  1. приседание

  2. ИП (10 раз)

Организационно-методические указания: пятки не отрываем, спина прямая

  1. ИП - стойка руки на пояс

1-8 прыжки на двух ногах

1-8 прыжки на правой ноге

1-8 прыжки на левой ноге

1-8 прыжки на двух ногах

  1. ИП - ОС

1 - вдох, руки вверх

2- наклон вниз, выдох (4 раза)

Организация обучающихся на урок

Мотивация к активной деятельности.

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.



Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям,.

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.

Восстановление дыхания



Познавательные:

общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические - осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу, предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Основ-ная часть (27 мин)

Учитель физкультуры : Молодцы, 2 номера сели на скамейку, 1 номера сели на скамейку

  1. Reading. (Чтение) (4-5 мин)

Учитель английского языка: Sit down, everybody. I`ve got the email. Let`s read it! ( раздается каждому ученику)

To: [email protected]

From: dragonfly@ penpal.net

Subject: Lost pet

Hello!
My name`s Wendy. I`m ten. I`m from Russia. I like roller-skating, dancing and

listening to music.I`m looking for my pet. He`s lost. His name is Charly.

He is two. He`s white. He`s got four legs and short tail. He likes honey.
Please, help me.

Учитель английского языка: Answer my questions, please:

  • What`s the girl`s name?

  • How old is she?

  • What country is she from?

  • What does she like?

  • Who`s lost?

  • Who is Charly?

  • What colour is he?

Учитель английского языка: Where is the bear? We should help Wendy to find her bear!

Учитель физкультуры: Чтобы найти питомца , мы с вами должны пройти испытания-эстафеты. За каждую эстафету вы будете получать букву. Собрав все буквы, нужно будет составить слово - это место , где спрятался питомец.

Ребята , у меня в руках карточка записи- даты. Как вы считаете , что она обозначает? На каждой олимпиаде есть свои талисманы. И сегодня к нам на урок пришли талисманы Сочи. Давайте их поприветствуем. Кто это?

Открытие олимпиады начинается с зажжения огня.

Эстафета № 1. «Факел»

Участник команды получает факел. По сигналу учителя учащийся бежит, обегает свой талисман и передает эстафету другому.

Эстафета № 2 «Виды спорта»

Ребята! Вы знаете много названий видов спорта на английском языке
There are many kinds оf sport in the word. For example:
Hockey, basketball, volleball, skating, swimming , chess, tenis.
Все вы знаете, что существуют зимние и летние виды спорта. Сейчас каждой команде нужно будет собрать картинки с определёнными видами спорта (жеребьёвка).
Эстафета № 3 « Эстафета с лыжами»

Участник команды получает лыжи. По сигналу учителя учащийся бежит на лыжах, обегает талисман. Добегает до следующего участника, снимает лыжи и передает эстафету другому.

Эстафета №4 « Собери кольца»

На веревке развешаны кольца разного цвета. По сигналу учитель английского языка называет цвет, а учащиеся должны добежать до веревки подпрыгнуть вверх, сорвать кольцо нужного цвета и прикрепить его на доску.

Эстафета №5 «Конкурс капитанов»

Капитаны команд собирают символику олимпиады. К какому континенту соответствует цвет кольца.

Как вы думаете? К какому кольцу относится Россия?

Учитель физкультуры :Во время проведения олимпиад прекращались войны, люди становились друзьями .

Эстафета №6 «Собери личико друга»

На полу лежат два круга, расстояние между ними 3 метра. В кругу № 1 лежат карточки с номерами и названиями частей тела на английском языке (по количеству учащихся в команде) и в круге № 2 части тела (уши, глаза, рот, волосы, шея, туловище и т.д.). На доске прикреплен овал лица. По сигналу учащиеся добегают до круга № 1 берут свой номер, читают название, бегут к кругу № 2 выбирают правильную часть тела и прикрепляют к овалу. Очко присуждается команде, которая сделает все правильно и быстро.

«Where`s Charly?»

Учитель английского языка: Now, my dear detectives, put the keys together and help Wendy, answer the question "Where`s Charly?"

Учащиеся на магнитной доске составляют слово - где потерялся медвежонок

the first letter is s

the second letter is c

the third letter is h

the fourth letter is o

the fifth letter is o

the sixth letter is l

Учитель английского языка: Good job! И показывает игрушку медвежонок.

Чтение и нахождение необходимой информации




Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.

Способствовать активному участию учащихся в эстафете.




Познавательные:

уметь читать текст с полным пониманием, искать и выделять необходимую информацию и анализировать её;

использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные:

уметь активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Регулятивные:

Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей;

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Личностные:

формулировать собственное мнение;

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России;

воспитание толератности.

Подведе-ние итогов. Рефлек-сия. (3мин)

Подведение итогов урока

Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы! Вы справились с заданием, помогли девочке!

Учитель английского языка и Учитель физкультуры:

Как вы считаете? Вы сегодня достигли цели урока? Всё ли получилось на уроке?

Оцените свою работу на уроке? Балл за а- активность, б - быстроту в эстафетах, , г- говорящим по делу, д- дисциплинированным, з- знание английского языка. Какая отметка получилась? Поставите, а я распишусь.

Домашнее задание на выбор.

  1. Придумать эстафеты ,используя символику олимпиады.

  2. Описать символы на английском языке.(5-6 предложений)

  3. Написать сообщение на тему : «Открытие олимпиады».

Учитель физкультуры: направо, из зала шагом марш!

Формирование самооценки

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке


© 2010-2022