Рабочая программа по внеурочной деятельности Все цвета, кроме чёрного 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

№ п.п.

Разделы. Темы.

К-во час.

Цель занятия.

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Дата

план/факт

1

Вводное занятие

1

Познакомить с тетрадью и темами, которые будут изучаться

Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

04.09

2

Что изменилось за год?

2

Научиться сравнивать и анализировать изменения в физическом развитии

Формировать установку на ценность жизни как высшей ценности.

Научить анализировать те изменения, которые происходят в организме в процессе роста.

Строить понятные речевые высказывания.

11.09

18.09

3

Как научиться разговаривать с людьми

4

Научиться общаться с людьми разного возраста

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других.

25.09

02.10

09.10

16.10

4

Что такое интонация?

3

Научиться управлять своей интонацией

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


23.10

30.10

13.11

5

Проектная работа «Постановка спектакля»

4

Научиться работать в коллективе

Формулировать и удерживать задачу, применять установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию.

20.11

27.11

04.12

11.12

6

Как научиться преодолевать трудности?

5

Дать понятие «трудности»

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других.

18.12

25.12

7

Как понять друг друга без слов

4

Что такое мимика и жесты. Какую роль они играют в жизни людей?

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).



8

Для чего нужна улыбка?

3

Какую роль играет в жизни человека улыбка?

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Обращаться за помощью, умение работать в парах.


9

Умеешь ли ты дружить?

2

Что такое дружба? Какие законы дружбы существуют? Кто такой друг? Сколько друзей надо иметь?

Формулировать и удерживать задачу, применять установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию.


10

Итоговое занятие

1

Повторение изученного за год

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).



11

Конкурс знатоков

1

Обобщение пройденного за год



12

Проектная работа «Дружба крепкая»

4

Продолжение работы в группах

Формулировать и удерживать задачу, применять установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию.



Итого

34










Материально - техническое обеспечение

Курс не требует большого количества специального оборудования. Самым сложным аппаратом является слайд - проектор. Мебель должна быть легкой, чтобы ее можно было легко убрать во время игры. Достаточно одних стульев. Можно обойтись ковром на полу. Самым необходимым материалом являются бумага, карандаши, Краски, фломастеры, мяч, рабочая тетрадь ученика является абсолютно необходимой.



© 2010-2022