- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный урок английский язык + математика
Интегрированный урок английский язык + математика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Цыганкова Н.Ф. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Интегрированный урок английский язык + математика
Урок готовили и проводили: Цыганкова Н.Ф., учитель начальных классов, Калуцкая Е.В., учитель английского языка.
Тема урока: "Green School". Таблица умножения. Цель урока: Закрепление знаний по теме «Green School» и отработка вычислительных навыков. Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения. 2. Вовлечь в активную практическую деятельность. 3. Сформировать навыки устной речи. 4. Познакомить с названиями числительных (20, 30...100) на английском языке. 5. Совершенствовать вычислительные навыки. 6. Воспитывать интерес к математике и английскому языку. Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-путешествие. Ожидаемые результаты: - личностные: развитие внимания и памяти; стремление к активному мышлению; формирование умения объективно оценивать свои достижения; - метапредметные: формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - предметные: формирование навыков устной речи; развитие навыка аудирования; закрепление изученных правил чтения; совершенствование вычислительных навыков. Технические средства обучения: интерактивная доска, компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа «Enjoy English 2. Enjoy Listening and Playing», модули. Дидактические средства: учебники по английскому языку, карточки с заданиями по математике, карточки с числами от 1 до 10, мяч, лист ватмана - «страница дневника» с названиями предметов: Music, PE, Reading, Maths, English.
Время проведения урока: урок длится 40 минут.
Ход урока:
- Оргмомент.
- Good morning, teacher!
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you! У.А.: How are you? How old are you? What's her (his) name? Can you run? Can you jump? Can you ski? Can you skate? Can you draw? Can you read? Can you write? Can you count? Всему этому вы учитесь в школе. И сегодня мы с вами отправляемся в Лесную школу Green School.
- Фонетическая разминка.
One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog,
Five - a hare,
Six - a bear,
One, two, three, four, five, six, one!
- Аудирование.
- Bob, the frog! Write the letter J, please! Good!
- Jack, the dog! Count from 1 to 4, please! Fine!
- Pam, the monkey! Draw a picture, please! Well done!
- Rocky, the parrot! Say: I can speak English, please. Very good!
И сегодня мы проведем один день в Лесной школе. (на доску вывешивается страница дневника на английском языке). Итак, вот какие уроки у нас сегодня по расписанию: Music, PE, Reading, Maths, English. Урок музыки уже был, песенку мы пели - ставим 5 (прикрепляется красная пятерка). Следующий предмет зашифрован (задание на слайде): Вставьте пропущенные буквы, прочитайте слова: swiM, cAt, rabbiT, Has, sevEn, sliM, fAt, cannoT, pencIl, blaCk, Sing. Получилось слово MATHEMATICS.
- Математический диктант (зрительный на карточках).
- Повторение количественных числительных 1-10.
- Чтение - Reading (учебник, с.79, у.3,4 - найдите словосочетания и предложения с числами).
- Следующий урок - PE. (физкультминутка)
One, one, one - little dogs run.
Two, two, two - cats see you.
Three, three, three - birds in a tree.
Four, four, four - rats on the floor.
- Работа с интерактивной доской.
- 6 * 2 + (13 - 5) = (40) 36 : 6 + 24 : 6 = (30) 4 * 2 + 8 * 4 = (20) 6 * 6 - 18 : 3 = (10)
27 : 1 - 2 * 3 = (21) 5 * 6 - 21 : 3 = (23) 5 * 9 - 4 * 5 = (25)
Ребята, объясните происхождение названий двузначных чисел в русском языке. А я вас хочу познакомить с названиями этих чисел в английском языке.
- Работа с модулями.
- Итог урока.