- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по математике за 1 полугодие УМК Планета знаний 1 класс
Проверочная работа по математике за 1 полугодие УМК Планета знаний 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мерзаканова Н.К. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
|
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие 2015- 2016 учебного года.
1класс УМК «Планета знаний»
Цели :
проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и
осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полу-
годия,
1.Содержание работы.
Особенностью данной работы является определение уровня математического развития учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований по УМК «Планета знаний».
Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики, устанавливаемых стандартом начального образования.
Содержание работы нацелено на проверку основных математических умений:
- умение считать;
-умение соотносить цифру и число;
-умение делать выводы в каких группах предметов больше или меньше и на сколько;
-умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;
-умение группировать числа;
-умение составлять модель числа;
применяя знания и способы действий в изменённых условиях
-умение составлять числовые равенства и неравенства;
-умение сравнивать два числа и записывать результат сравнения, использую знаки сравнения;
-различать и называть многоугольники;
-измерять отрезки и выражать их длину в см;
-решать задачи;
-выполнять задание творческого и поискового характера, 1.. Цель и умение составлять числовые равенства и неравенства;
-умение сравнивать два числа и записывать результат сравнения, использую знаки сравнения;
-различать и называть многоугольники;
-измерять отрезки и выражать их длину в см;
-решать задачи;
-выполнять задание творческого и поискового характера.
2. Время и способ выполнения проверочной работы.
На выполнение работы отводится 2 урока по 25минут. (Желательно не в один день) Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
3. Структура проверочной работы и характеристика заданий.
Работа состоит из номеров, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.
Работа содержит две части заданий.
Первая часть - задания, проверяющие освоение умение считать, соотносить цифру и число ,воспроизводить последовательность .чисел от 1до 10в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа , сравнивать числа, знание чётных и нечётных чисел .
Вторая часть- задания -умение группировать числа;
-умение составлять модель числа;
-умение составлять числовые равенства и неравенства;
-умение сравнивать два числа и записывать результат сравнения, использую знаки сравнения;
-различать и называть многоугольники;
-измерять отрезки и выражать их длину в см;
-решать задачи;
-выполнять задание творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условия, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых способ выполнения не очевиден.
В данной работе используются три типа заданий:
- задания с выбором ответа (только один правильный);
- задания с кратким ответом (требуют определения последовательности, вписывания ответа, записи ответа в несколько слов);
- задания с развёрнутым ответом
. 4. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.
- выполнение каждого задания 1 части:
1 балл (верно) - за каждый верный ответ;
0 баллов - указан неверный ответ;
- выполнение каждого задания 2 части:
2 балла (верно) - за полный верный, обоснованный ответ;
0 баллов - приведён неверный ответ
100% - 95% - справился на отлично
94% - 75% - справился хорошо
74% - 55% - справился удовлетворительно
54% и ниже - не справился
Проверочная работа в 1 классе за первое полугодие. УМК «Планета знаний» 1часть.
1Математический диктант.
Увеличьте 6 на 3.
Найдите сумму чисел 5и 4 .Какое число на 2 больше , чем 7?
Найдите разность чисел 8 и 3.
Уменьшаемое 9, вычитаемое 4. Найдите разноть.
Первое слагаемое 7, второе -2. Найдите сумму чисел.
2.Сравни( > < = )
7 * 9 10 * 8
4 * 1 2 * 4
3 . Вставь пропущенные числа.
3, …., …., …., …., …., …., 10
9, …, …, …, …, …, …, 2
4.Запиши числа 2,6,4,8,1,5,3 в порядке убывания.
____________________________________________
5.Запиши числа в порядке возрастания, начиная с числа 3 до 10.
________________________________________________
.6 .Запиши чётные числа по порядку.
8.Запиши нечётные числа по порядку.
9.Закрась полоски, если красная длиннее жёлтой, но короче зелёной.
10.Начерти числовой луч и изобрази на нём равенство 5+4
11.Напиши соседи числа : 3, 5, 9.
12.Напиши предыдущее число для числа7 , а для числа 8 следующее число.
13.Закончи предложение.
При вычитании соседних нечётных чисел в ответе будет ………… .число При сложении соседних чисел в ответе получается …………… число
Проверочная работа по математике в 1 классе за 1 полугодие.
УМК «Планета знаний»
2 часть.
1. Задача
На первой тарелке лежало 4 яблока, а на второй тарелке 3 яблока. Сколько яблок всего на двух тарелках?
2. Вычислить:
3 + 6 - 0 =
9 - 4 + 2 =
9 - 4 + 2 =
8 - 4 + 3 =
3 + 2 +2 =
7 - 2 + 0 =
8 - 3 + 2 =
4 + 3 - 2 =
9 - 3 + 4 =
3. Сравнить: <, > ,= .
5 + 3 * 5 + 4 4 + 5 * 5 + 2
8 - 5 * 8 - 3 9 - 4*6 + 2
4.Вставь числа так, чтобы равенство стало верным.
6- . =2 8- 4= 6- .
.+5 =9 7+. =5+5
.-3 = 7 4-2 =. -5
5.Вставь вместо точек пропущенные знаки и числа:
.4…*=9 6…*= 3
5…*=5 7…*= 4
…:=10 9 …* =0
6…*=2 4…*=1
6.Начерти ломаную , состоящую из трёх звеньев, длина которой
7см.
7.Квадратов 6 .Нарисуй треугольников на 2 больше .