Внеклассное мероприятие На пороге весна

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «СОШ № 56»



Внеклассное мероприятие,

«На пороге весна».

(2-й класс)








подготовила

Бобынцева Т. А.,

воспитатель группы

продлённого дня

первой кваллификационной

категории


Курск,2016

Цели:

  • сформировать у детей чувство прекрасного к природе;

  • научить любоваться временам года;

  • привить чувство гордости за нашу прекрасную Родину;

  • познакомить с русскими поэтами;

Ход мероприятия

На доске висят рисунки детей на тему: «Весна»

Учитель: Ребята, сегодня мы поговорим о таком замечательном времени года как весна. А Как мы узнаём что она наступила? (Дети отвечают: первые цветы, ручьи, первые птицы и т. д.)

Ученик 1:

Песни жаворонков снова

Зазвенели в вышене.

«Гостья милая, здорова!» -

Говорят они весне.

Ученик 2:

Уж теплее солнце греет,

Стали краше небеса...

Скоро всё зазеленеет -

Степи, рощи и леса.

Учитель: Ребята,сейчас мы услышали отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева «Весна». А какие весенние месяцы вы знаете? (Дети отвечают: Март, Апрель, Май.) - Правильно, они сегодня пришли на наш праздник. Появляются весенние месяца.

Ученик 1: (с надписью Март )

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте

Но стене.

Ученик 2: (с надписью Апрель)

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Ученик 3(с надписью Май )

Распустился ландыщ в мае

В самый праздник - в первый день

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Учитель: Это были стихи С.Маршака.Теперь мы больше знаем о наших весенних месяцах. Ребята а как вы думаете с каким чувством ассоциируется весна.(Дети отвечают.)

Ученик 1:

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы эаливаются

Трамвайные пути.

Ученик 2:

Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Учитель: Это стихотворение А. Барто. Оно наполнено радостью, потому что пришла весна. А теперь давайте поиграем.Я буду называть слова, которые обозначают весну, а вы должны их показывать.

  • Подснежник (Дети показывают цветок )

  • Первые ручьи (Делают руками движениеволны)

  • Первые птицы (Показывают птицу)

  • Солнце ( Показывают круг и лучики )

  • Мартовские коты ( показывают кота)

Учитель: Какие вы молодцы! Сегодня мы поближе познакомились о таком временем года как Весна. Дети, скажите, что нового вы узнали?(Ответы детей.)

Весна - это прекрасная пора, она показывает красоту русской природы, которой, мы должны гордиться.

Звучит песня В. Шаинского «Дождь пойдёт по улице».



Литература

1.Гуткина Л.Д. Организация и планирование воспитательной работы в школе.-М: Центр «Педагоческий поиск», 2001.

2.Маршак.С.Я. «Азбука в стихах и картинках»

3.Завуч начальной школы - №6,2009.



© 2010-2022