Карточки для индивидуальной работы

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточка № 1

Спишите слова, выделив орфограмму ЧУ-ЩУ.

Щука, чудо, тащу, ищу, чулки.

--------------------------------------------------------------

Карточка № 2

Измените выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю?

Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить санки.

---------------------------------------------------------------

Карточка № 3

А)Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Дети ищ…т гр…бы. Я уч… уроки.

Б) В последнем предложении подчеркните согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.

---------------------------------------------------------------

Карточка № 4

Уровень - 1

1-вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Тащ…, не дотащ…, боюсь что выпущ… .

---------------------------------------------------------------

Карточка № 5

Уровень - 1

2-вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Волки рыщ…т, пищ… ищ…т.

---------------------------------------------------------------







Карточка № 5

Уровень - 2

1-вариант

Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.

Решить что? (задача).

Позвонить кому? (врач).

Поехать куда? (дача).

---------------------------------------------------------------

Карточка № 6

Уровень - 2

2-вариант

Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.

Зайти к кому? (товарищ).

Надеяться на что? (встреча).

Пойти куда? (роща).

--------------------------------------------------------------

Карточка № 7

Уровень 3

1-вариант

А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.

Внимательный - … , грязный - … .

Слова для справок: ч…мазый, ч…ткий

Б) Составьте с любым из этих слов предложение.

В) Подчеркните главные члены.

--------------------------------------------------------------

Карточка № 8

Уровень 3

2-вариант

А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.

Изумительный - … , скучаю - … .

Слова для справок: грущ…, ч…десный.

Б) Составьте с любым из этих слов предложение.

В) Подчеркните главные члены.

Карточка № 9

А) Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш… х…дили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над в…дой л…тали ч…йки и стриж… ребята рвали щ…вель.

Б) В предложении подчеркните главные члены.

В) Сделайте звуко-буквенный анализ слова ЧАЙКИ.

---------------------------------------------------------------


© 2010-2022