Урок литературного чтения на тему К. Тангрыкулиев Верблюд и мальчик (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик»

Цель: проанализировать рассказ К. Тангрыкулиева «Верблюд и мальчик».

Критерии успеха:

Я знаю - биографию К. Тангрыкулиева и его произведения.

Я понимаю - смысл рассказа К. Тангрыкулиева «Верблюд и мальчик» Я умею - самостоятельно анализировать рассказ.

Ожидаемые результаты:

- определят тему и цель урока;

- примут участие в групповой работе;

- повтоярт биографию К. Тангрыкулиева ;

- поймут смысл рассказа;

- проанализируют произведение;

- определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества (некоторые).

Ход урока


Фаза

Этапы фазы


Задание,

действия учителя и ученика

Цель задания

Форма, метод, прием, стратегия


Форма оцени-вания

Вызов

Создание коллаборативной среды


1.Игра на сплочение коллектива «Возьмемся за руки».

2. Минутка чтения.

создание коллаборативной среды

Стратегия «сплочение коллектива»

Форматив

ное


Целепола-гание

4.Актуализация опорных знаний.

«Мозговой штурм».

- Кто изображен на картинке?

- Что вы знаете о верблюде?

- Какое произведение о верблюде читали на прошлом уроке? «Верблюд и мальчик»

- Кто написал это произведение? (К. Тангрыкулиев)

Определите тему и цель урока.

Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока

индивидуаль

ная

групповая


Прием «мозговой штурм»

Форматив

ное

Осмысление

Изучение и презентация нового материала


5.Подготовка к анализу рассказа. Биография автора.

- Что вы помните об этом писателе?

Игра «Верно ли?..»

- … К. Тангрыкулиев родился в 1930 году? +

- … по сей день жив? - 1984 г.

- … туркменский писатель? +

- …был не только писателем-прозаиком, но и поэтом? +


Каюм Тангрыкулиев (туркм. Kaýum Taňgrykuliýew; 10 мая 1930, с. Кзыл-Аяк, Керкинский район, Туркменская ССР) - туркменский поэт и прозаик, народный писатель Туркменистана (1984 год).
Физкультминутка

Развитие навыков критического мышления: анализ, аргументация, выводы, выделение ключевых идей

Саморегуляция

фронтальная




Применение изученного материала


7. Анализ прочитанного.

Работа в группах.

1)Вопросы по тексту.

Каждая группа готовит вопрос для другой группы.

2) Деление текста на части.

Развитие навыка анализа, синтеза и аргументации

групповая

фронтальная




Форматив

ное

8. Вторичное восприятие.

Чтение текста по цепочке.

Повторное осмысление текста

индивидуаль

ная

фронтальная

Форматив

ное

Реф-лексия

Оценка


Оценивание работ учащимися - лидером.

Развитие навыка оценивания

индивидуальная

фронтальная

Взаимооценка

Рефлексия


Критерии успеха

Анализ своей деятельности

Индивидуаль

ная


Форма-тивное


Домашнее задание

с. 117-119. Пересказ.





© 2010-2022