- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики во 2-м классе по теме Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Урок математики во 2-м классе по теме Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогак О.Е. |
Дата | 05.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок математики во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"
Программа: "Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы" под редакцией В.В. Воронковой, Москва "Просвещение" 2001 г.
Цель урока:формировать вычислительные навыки, повторить ранее усвоенные знания по теме, повышать уровень учебной мотивации.
Задачи:
1. Образовательная:
Обобщить полученные знания и закрепить навыки решения примеров и задач на нахождение суммы и остатка.
2. Коррекционная:
Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;
3. Воспитательная:
Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
Тип урока: урока закрепление
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор для демонстрации, раздаточный материал для практической работы.
Ход урокаСлайд 1
1. Организационный момент.
Проверка готовности. Психологический настрой.
Громко прозвенел звонок - начинается урок.
Чтобы вырасти умным и многое знать, математику надо, друзья, изучать!
2. Объявление темы урока, цели и задачи.
Актуализация знаний.
Итак, сейчас урок математики. Чем мы занимаемся на математике? Сегодня мы будем не только решать примеры и задачи, но и глубже познакомимся с предстоящим событием - олимпиадой, которая пройдёт этой зимой.
Олимпиада - что это такое?Слайд 2
Олимпиада - крупнейшие международные спортивные соревнования современности.
В какие времена года проходит олимпиада? (лето, зима)
Зимнюю олимпиаду ещё называют белой, почему? (снег)
Когда же и где пройдут 22 зимние олимпийские игры и где? (Сочи, февраль, 2014г)
Давайте поддержим наших спортсменов,правильно решая примеры и задачи.
3. Устный счёт. Разминка.
Прямой и обратный счёт 1-20, 20-1 ( по цепочке).
Устно решаем примеры, записываем только ответ.
5+5 8-2 10-10 3+0 4-0
Проверка.
4.Повторение и закрепление изученного.
Какие зимние виды спорта вы знаете? ( хоккей, лыжные гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, кёрлинг, прыжки на лыжах,…)
1).Хоккей -это……..Слайд 3
Хоккей - командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.
Чтобы забить гол в ворота соперника нужно вставить соседей числа.
.4. .13.Слайд 4
.9. .19.
2)Конькобежный спорт - это…….. Слайд 5
Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках - вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.
Решение примеров по цепочке на доске и в тетрадях.
Работа по учебнику стр.77 №34
5.Физкультминутка
Белый снег
Белый снег пушистый
В воздухе кружится (Руки через стороны вверх, покачивания руками над головой.)
И на землю тихо
Падает, ложится. (Присели, руки опустили на пол.)
И под утро снегом (Встали, покружились на месте.)
Поле забелело, (Руки на пояс, повороты туловища влево-вправо.)
Точно пеленою
Всё его одело. (Присели, руки опустили на пол.)
3).Следующий вид спорта очень похож на лыжные гонки, но в нём ещё и стреляют из винтовок в цель. А называется этот вид спорта - биатлон.
Биатлон - это…….Слайд 6
Биатло́н - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
Необходимо составить задачу по картинкам.Слайд 7
4). Фигурное катание -…….Слайд 8
Фигу́рноеката́ние -относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.
Сравнить числа.
Стр.73 №20
6. Итог. Слайд 9
Надеемся, что российские спортсмены достойно выступят и завоюют много медалей. Конечно больше золотых!
У каждой олимпиады есть свои символы. Символы СОЧИ 2014 - Белый мишка, снежный Леопард и Зайка. Слайд 10
Каждому из вас на память символ.
7.Релаксация.
Улыбнитесь те, кто справился со всеми заданиями, у кого всё получилось.
Теперь улыбнитесь друг другу все.
8. Д/З
с.56 № 3, 5.
А закончим наш урок слоганом олимпиады (хором)
Жаркие. Зимние. Твои.
Все молодцы. Урок окончен.