Урок математики во 2-м классе по теме Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"

Программа: "Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы" под редакцией В.В. Воронковой, Москва "Просвещение" 2001 г.

Цель урока:формировать вычислительные навыки, повторить ранее усвоенные знания по теме, повышать уровень учебной мотивации.

Задачи:

1. Образовательная:

Обобщить полученные знания и закрепить навыки решения примеров и задач на нахождение суммы и остатка.

2. Коррекционная:

Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;

3. Воспитательная:

Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Тип урока: урока закрепление

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор для демонстрации, раздаточный материал для практической работы.

Ход урокаСлайд 1

1. Организационный момент.

Проверка готовности. Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок - начинается урок.

Чтобы вырасти умным и многое знать, математику надо, друзья, изучать!

2. Объявление темы урока, цели и задачи.

Актуализация знаний.

Итак, сейчас урок математики. Чем мы занимаемся на математике? Сегодня мы будем не только решать примеры и задачи, но и глубже познакомимся с предстоящим событием - олимпиадой, которая пройдёт этой зимой.

Олимпиада - что это такое?Слайд 2

Олимпиада - крупнейшие международные спортивные соревнования современности.

В какие времена года проходит олимпиада? (лето, зима)

Зимнюю олимпиаду ещё называют белой, почему? (снег)

Когда же и где пройдут 22 зимние олимпийские игры и где? (Сочи, февраль, 2014г)

Давайте поддержим наших спортсменов,правильно решая примеры и задачи.

3. Устный счёт. Разминка.

Прямой и обратный счёт 1-20, 20-1 ( по цепочке).

Устно решаем примеры, записываем только ответ.

5+5 8-2 10-10 3+0 4-0

Проверка.

4.Повторение и закрепление изученного.

Какие зимние виды спорта вы знаете? ( хоккей, лыжные гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, кёрлинг, прыжки на лыжах,…)

1).Хоккей -это……..Слайд 3

Хоккей - командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.

Чтобы забить гол в ворота соперника нужно вставить соседей числа.

.4. .13.Слайд 4

.9. .19.

2)Конькобежный спорт - это…….. Слайд 5

Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках - вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

Решение примеров по цепочке на доске и в тетрадях.

Работа по учебнику стр.77 №34

5.Физкультминутка

Белый снег
Белый снег пушистый
В воздухе кружится (Руки через стороны вверх, покачивания руками над головой.)
И на землю тихо
Падает, ложится. (Присели, руки опустили на пол.)
И под утро снегом (Встали, покружились на месте.)
Поле забелело, (Руки на пояс, повороты туловища влево-вправо.)
Точно пеленою
Всё его одело. (Присели, руки опустили на пол.)

3).Следующий вид спорта очень похож на лыжные гонки, но в нём ещё и стреляют из винтовок в цель. А называется этот вид спорта - биатлон.

Биатлон - это…….Слайд 6

Биатло́н - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

Необходимо составить задачу по картинкам.Слайд 7

4). Фигурное катание -…….Слайд 8

Фигу́рноеката́ние -относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.

Сравнить числа.

Стр.73 №20

6. Итог. Слайд 9

Надеемся, что российские спортсмены достойно выступят и завоюют много медалей. Конечно больше золотых!

У каждой олимпиады есть свои символы. Символы СОЧИ 2014 - Белый мишка, снежный Леопард и Зайка. Слайд 10

Каждому из вас на память символ.

7.Релаксация.

Улыбнитесь те, кто справился со всеми заданиями, у кого всё получилось.

Теперь улыбнитесь друг другу все.

8. Д/З

с.56 № 3, 5.

А закончим наш урок слоганом олимпиады (хором)

Жаркие. Зимние. Твои.

Все молодцы. Урок окончен.



© 2010-2022