Семинар Проектная деятельность-современный этам развития школы ( выступление руководителя МО

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 города Лабинска

муниципального образования Лабинский район.




Семинар «Проектная деятельность в начальных классах»


ДОКЛАД


Результаты проектной деятельности учащихся начальных классов
МОБУ СОШ №4

города Лабинска


Подготовила: руководитель МО

учителей начальных классов

МОБУ СОШ №4 города Лабинска

Лабинского района

Перекотий С.В.



2013

Слайд 2

Проектная деятельность занимает особое место в системе образования, позволяя учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Возможным это становится потому, что ученики, сделав свой выбор самостоятельно, действуют более активно, чем в тех случаях, когда инициатива исходит от взрослых.

Слайд 3

Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями между учителями, учениками и их родителями можно уверенно достигать заметных результатов в развитии творческого потенциала детей.

Слайд 4

Каковы же результаты проектной деятельности?

1) Обычно замкнутые дети в процессе работы раскрепощаются, становятся увереннее. Работа в избранном направлении ведётся активно, что, несомненно, привлекает к участию в ней и родителей учащихся.

2) Дети работают увлеченно.

3) Класс глубоко прорабатывает избранную тему, дети учатся ценить труд других участников осуществления проекта, учатся продуктивно работать сами.

Слайд 5

В 2012 -2013 учебном году - пилотная школа по апробации контроля знаний по ФГОС.

Слайд 6

В ходе проектной деятельности оценивалось овладение:
- регулятивными действиями: действиями целеполагания, планирования, контроля, коррекции, а также умения выбирать способы и средства, адекватные поставленным задачам;
- коммуникативными действиями: способами и средствами речевой деятельности, адекватными коммуникативной задаче, а также умениями, обеспечивающими возможность успешного и продуктивного взаимодействия.
Более 80% учащихся достигают базового уровня сформированности метапредметных действий; из них около трети учащихся демонстрируют способность к работе на повышенных уровнях.

Слайд 7

Наряду с проектами на уроках и во внеурочной деятельности учащиеся начальной школы работали над научно- исследовательскими проектами, принимали участие в научно- практических конференциях «Эврика, Юниор», научно- практических конференциях Малой сельскохозяйственной академии учащихся. Пример показала старшая школа и если в 2009 году принимали участие 2 ученика, то в 2010 -7, 2011 - 10, 2012 -14 и в 2013 - 30 учащихся.

Слайд 8 -10

Наши юные исследователи и их научные руководители добились высоких результатов. А какие интересные проекты они подготовили!

Слайд 11

Слайд 12 -19

Учащиеся занимались практической деятельностью не по принуждению или необходимости, а по желанию.

Слайд 19

Деятельность, которая приносит успех и удовлетворение - вот двигатель развития.

Слайд 20 - 21

И заключительный этап работы - защита проектов перед строгим жюри.

Слайд 22

Большую роль в проектной деятельности играют родители.

Слайд 23

Благодаря совместной деятельности :

Ученик -учитель - родители у нас такие результаты в конкурсе Семейных экологических проектов.

Слайд 24 -25

Помощь в их разработке оказывает детская школьная организация «Биоком» и педагоги доп. образования ЭБЦ.

Слайд 26

Работают над проектами и в сети Интернет 2 группы учащихся начальных классов в программе «Телешкола» под руководством Мусиенко Н.В. по предмету «Окр.мир»
Слайд 27

В младшем школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми, способными дерзать, созидать, делать успешной свою жизнь и жизнь общества.


© 2010-2022