- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК Школа России по теме Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным
Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК Школа России по теме Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Макарчук Н.В. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по теме
«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным
на конце слова или перед согласным"
Фамилия ____________________________ 1 вариант
1. Дополни пары:
б д . г . ж
. . с . ф .
2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
-
подобрать слово с ударной гласной в корне
-
подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]
3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.
_____________________ фла…ки (ж/ш) _____________________ ко…ка (ж/ш)
_____________________ улы … ка (б/п) _____________________мя…кая (г/х)
_____________________ пры…ки (ж/ш) _____________________жира … (в/ф)
_____________________бере …ка (з/с) _____________________ сла ...кая (т/д)
_____________________ тетра…ка (д/т) ____________________ реди…ка (с/з) 5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст. __________________________________ Наступила ранняя зима выпал пушистый сне... занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Исправь ошибки, если они есть.
Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.
7 . Звуко- буквенный разбор слова книжка книжка [ ] … слога, … глас., … согл. к - [ ] ___________________________________________ н - [ ] ___________________________________________ и - [ ] ____________________________________________ ж - [ ] ____________________________________________ к - [ ] ____________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ _____________ . б., . зв
8. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.
Ястреб - ястребы, ветка - веточка, скользить - скользкий,
моржи - морж, брови - бровь, рубашка - рубашечка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме
«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным
на конце слова или перед согласным"
Фамилия ____________________________ 2 вариант
1. Дополни пары:
. д з . в .
п . . к . ш
2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
-
подобрать слово с ударной гласной в корне
-
подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]
-
Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.
________________________поду …ка ( ж/ш) ______________________ ко…ка (ж/ш)
________________________оши… ка ( б/п) _______________________ лё…кая(г/х)
________________________ избу … ка (ж/ш) ______________________ ту…ли(в/ф)
________________________ ска…ка (з/с) ______________________ яго..ка (т/д)
________________________ мину…ка (д/т) ______________________ ни…кий(с/з) 5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст. __________________________________ Наступила ранняя зима выпал пушистый сне... занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Исправь ошибки, если они есть.
Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь, глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.
7 . Звуко- буквенный разбор слова сказка Сказка [ ] … слога, … глас., … согл. с - [ ] ___________________________________________ к - [ ] ___________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ з - [ ] ____________________________________________ к - [ ] ____________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ _____________ . б., . зв
8. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.
Лебедь - лебеди, клетка - клеточка, низкий - низенький,
глаз - глаза, утюг - утюги, кошка - кошечка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________