• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК Школа России по теме Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК Школа России по теме Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме

«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным"


Фамилия ____________________________ 1 вариант

1. Дополни пары:

б д . г . ж

. . с . ф .

2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

  • подобрать слово с ударной гласной в корне

  • подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

_____________________ фла…ки (ж/ш) _____________________ ко…ка (ж/ш)

_____________________ улы … ка (б/п) _____________________мя…кая (г/х)

_____________________ пры…ки (ж/ш) _____________________жира … (в/ф)

_____________________бере …ка (з/с) _____________________ сла ...кая (т/д)

_____________________ тетра…ка (д/т) ____________________ реди…ка (с/з) 5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст. __________________________________ Наступила ранняя зима выпал пушистый сне... занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Исправь ошибки, если они есть.

Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.

7 . Звуко- буквенный разбор слова книжка книжка [ ] … слога, … глас., … согл. к - [ ] ___________________________________________ н - [ ] ___________________________________________ и - [ ] ____________________________________________ ж - [ ] ____________________________________________ к - [ ] ____________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ _____________ . б., . зв

8. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Ястреб - ястребы, ветка - веточка, скользить - скользкий,

моржи - морж, брови - бровь, рубашка - рубашечка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Проверочная работа по теме

«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным"


Фамилия ____________________________ 2 вариант

1. Дополни пары:

. д з . в .

п . . к . ш

2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

  • подобрать слово с ударной гласной в корне

  • подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]


  1. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

________________________поду …ка ( ж/ш) ______________________ ко…ка (ж/ш)

________________________оши… ка ( б/п) _______________________ лё…кая(г/х)

________________________ избу … ка (ж/ш) ______________________ ту…ли(в/ф)

________________________ ска…ка (з/с) ______________________ яго..ка (т/д)

________________________ мину…ка (д/т) ______________________ ни…кий(с/з) 5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст. __________________________________ Наступила ранняя зима выпал пушистый сне... занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Исправь ошибки, если они есть.

Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь, глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.


7 . Звуко- буквенный разбор слова сказка Сказка [ ] … слога, … глас., … согл. с - [ ] ___________________________________________ к - [ ] ___________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ з - [ ] ____________________________________________ к - [ ] ____________________________________________ а - [ ] ____________________________________________ _____________ . б., . зв

8. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Лебедь - лебеди, клетка - клеточка, низкий - низенький,

глаз - глаза, утюг - утюги, кошка - кошечка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022