- Преподавателю
- Начальные классы
- Образец заключения по результатам входной контрольной работы по русскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС НОО
Образец заключения по результатам входной контрольной работы по русскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС НОО
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баринова Н.Н. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Заключение по результатам входной контрольной работы
по русскому языку в 3 классе
Дата проведения:
Вид работы: диктант с грамматическим заданием
Класс:
Предмет: русский язык
Учитель: Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков на конец второго года обучения; проверить навыки правописания слов в диапазоне изученных правил по программе.
1.Общие результаты
Наименование работы
Кол-во
учащихся по списку
Кол-во
учащихся, выполнявших работу
Кол-во учащихся, получивших отметку
Уровень подготовки
% успеваемости
%эффективности
уровня обученности
% качества
знаний
5
4
3
диктант
30
30
11
15
4
4,2
100%
73% (высокий)
86,6%
грамматическое задание
Памятка для учителя, как вычисляются показатели:
Эффективность уровня обученности (%) = =. 100, где
к(5)- число учащихся, получивших отметку «5»,
к(4)- число учащихся, получивших отметку «4»,
к(3)- число учащихся, получивших отметку «3»,
к(2)- число учащихся, получивших отметку «2»,
к(н)- число учащихся, отсутствовавших на уроке,
N - число учащихся, которые присутствовали,
N1- число учащихся по списку за минусом индивидуально обучающихся.
Показатель эффективности обученности в %
Уровень обученности
16-36
низкий
36-64
средний
64-100
высокий
Уровень подготовки =
Качество знаний =
Процент успеваемости =
2. Типичные ошибки, допущенные при написании диктанта
№
Фамилия, имя учащихся
Оформление предложения
Большая буква в собственных именах
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая
Мягкий знак Ьпоказатель мягкости
Разделительный твёрдый знак Ъ
Разделительный мягкий знак Ь
Перенос слова
Обозначение мягкости согласных гласными буквами
Гласные после шипящих
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ
Парные звонкие и глухие согласные
Количество ошибок, допущенных учащимися
Оценка за диктант
Оценка за грамматическое задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
3. Грамматическое задание
№ задания
Характер задания
код
Выполнили верно
Типичные ошибки
Кол-во учащихся, допустивших ошибки
% от числа учащихся, выполнявших работу
1
Сделать фонетический разбор слов
1.1
2
Выписать предложение, подчеркнуть в нем главные члены предложения
5.1.3
3
Подобрать два однокоренных слова к слову и выделить корень
2.1.4
4. Перечень умений, проверяемых в рамках контроля
№ п/п
Контролируемый элемент код Количество учащихся, допустивших ошибки В процентах 1
Оформление предложения 6.1.17
2
Большая буква в собственных именах 6.1.12
3
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 6.1.2
4
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением 6.1.2
5
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных 6.1.5
6
Разделительный мягкий знак Ь 6.1.5
7
Разделительный твёрдый знак Ъ 6.1.5
8
Перенос слова 6.1.13
9
Обозначение мягкости согласных гласными буквами 6.1.3
10
Гласные после шипящих 1.1.2, 6.1.12
11
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ 1.1.2, 6.1.12
12
Парные звонкие и глухие согласные 6.1.3
5. Выводы: