- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока математики по теме Счёт в пределах 20. Закрепление
Конспект урока математики по теме Счёт в пределах 20. Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Климова О.В. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Счёт в пределах 20. Закрепление.
Цели урока: совершенствовать навыки чтения чисел в пределах 20 , закреплять умения записывать и сравнивать числа в пределах 20. Развивать вычислительные навыки, уметь читать и анализировать задачи развивать память, мышление, воображение, создание положительной мотивации на уроках математики; вовлечение класса в активный процесс познания; обеспечение творческого развития и заинтересованности.
Ожидаемые результаты:
- учащиеся должны показать умения: чтения, записи и сравнения чисел в пределах 20 ;
- повышение активности на уроках;
- улучшение результатов обучения.
Оборудование : интерактивная доска, абак, линейки с числовым рядом.
Ход урока
-
Орг .момент
-
- Сегодня урок математики мы проведём … в лесу (слайд 1)
где ждёт нас много увлекательного и интересного!
- А как нужно вести себя в лесу?
-
Актуализация опорных знаний.
Устный счёт.
-Ребята, посмотрите внимательно, сколько деревьев в лесу, а давайте посчитаем (на экране появляются числа от 10 до 20, дети называют эти числа)
- Мы правильно посчитали, поэтому нас встречает Мудрая Сова (слайд 2) , она хозяйка этого леса, хочет поблагодарить нас за то, что мы бережно относимся к природе! Давайте посмотрим на неё и скажем, из каких геометрических фигур состоит Сова (называют фигуры)
-
Повторение и обобщение материала.
-А вы знаете, ребята, что если днём зайти в густой лес ,то будут видны звёзды? Вот и у нас на небосклоне ещё видны некоторые звёздочки, а для того чтобы они пропали нам нужно назвать числа, которые они прикрывают. (называют числа.)
- Сравни числа и помоги зайчику.
- Два проказника встретились на тропинки, они сбежали от Мальвины. (слайд 3)
Давайте поможем им решить задачку, и Мальвина их простит. (решают задачу) (слайд 4)
-
Формирование обобщенных знаний и способов деятельности.
- Ребята,нам пора домой возвращаться, т.к. на небо набежали тучки, а чтобы разогнать их, нужно решить примеры. (слайд 4)
- Рефлексия (слайд 5)
- Итог (слайд 6)
Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?