- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коновалова Л.Е. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Дата | Тема урока (стр-цы учебника, тетради | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | Дата по факту | |||
Предметные результаты |
УУД | Личностные результаты | ||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | ||||||||
1 | 01.09 | Техника б/п и охрана труда. Числа от 1 до 100. | Узнает последовательность чисел от 1 до 100. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | | |
2 | 02.09 | Сложение и вычитание. | Узнает как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
3 | 04.09 | Замена слагаемых их суммой. | Узнает как заменять слагаемые суммой. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
4 | 05.09 | Выражение и его значение. | Узнает как представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Научится контролировать свою деятельность, П. формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
5 | 07.09 | Решение уравнений. | Узнает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении. | | |
6 | 08.09 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. | Узнает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П. Формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
7 | 09.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Узнает как чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Р.Научится контролировать свою деятельность. П. Формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Обозначать геометрические фигуры буквами | | |
8 | 11.09 | Закрепление. Сложение и вычитание. | Узнает приемы вычисления при сложении и вычитании. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
9 | 12.09 | Закрепление пройденного. | Узнает приемы вычисления при сложении и вычитании. | Р.Научится контролировать свою деятельность. П.Формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | | |
10 | 14.09 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
11 | 15.09 | Р.Н.ОШ. | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | ||||||||
12 | 16.09 | Умножение и деление. | Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Использовать математическую терминологию при чтении и записи математических выражений. | | |
13 | 18.09 | Связь умножения и деления. | Знает взаимосвязь между компонентами. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор | | |
14 | 19.09 | Четные и нечетные числа | Умеет различать четные и нечетные числа. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
15 | 21.09 | Переместительное свойство умножения. | Знает правило переместительного свойства умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
16 | 22.09 | Задачи с величинами (ЦКС) | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
17 | 23.09 | Решение задач (масса одного пакета) | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
18 | 25.09 | Решение задач. | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор | | |
19 | 26.09 | Порядок выполнения действий. | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
20 | 28.09 | Решение задач (расход ткани на 1к.) | Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. | | |
21 | 29.09 | Решение задач. | Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. | | |
22 | 30.09 | Закрепление. Порядок выполнения действий. | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | | |
23 | 02.10 | Закрепление. Решение уравнений. | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
24 | 05.10 | Контрольная работа №2 «Решение задач» | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
25 | 06.10 | Р.Н.ОШ. | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
26 | 07.10 | Умножение на 4. | Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Составлять таблицу умножения и деления на 4. | | |
27 | 09.10 | Таблица умножения на 4. | Знает таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать таблицу умножения и деления на 4. | | |
28 | 10.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, уравнения. | | |
29 | 12.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. | | |
30 | 13.10 | Решение задач. Схематический рисунок. | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. | | |
31 | 14.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. | | |
32 | 16.10 | Решение задач. | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи при помощи схем. | | |
33 | 17.10 | Закрепление пройденного. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. | | |
34 | 19.10 | Закрепление пройденного | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. | | |
35 | 20.10 | Контрольная работа №3 за 1-ую четв. | Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
36 | 21.10 | Р.Н.ОШ. | Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затру | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|
| |
37 | 23.10 | Умножение на5. | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5. | | |
38 | 24.10 | Таблица умножения на5. | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5. | | |
39 | 26.10 | Задачи на сравнение. | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. | | |
40 | 27.10 | Решение задач. | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. | | |
41 | 28.10 | Умножение на 6. | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5,6. | | |
42 | 30.10 | Случаи деления. | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Записывать выражения с переменной, решать уравнения; логически мыслить, анализировать, рассуждать. | | |
43 | 31.10 | Решение задач (расход в 1день) | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи для нахождения расхода в 1 день | | |
44 | 09.11 | Умножение на 7. | Знает таблицу умножения и деления на7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5,6,7. | | |
45 | 10.11 | Закрепление. Умножение и деление. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | | |
46 | 11.11 | Закрепление пройденного. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | | |
47 | 13.11 | Закрепление пройденного. | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. | | |
48 | 14.11 | Площадь. | Имеет представление о площади фигуры | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Различными способами сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; решать задачи. | | |
49 | 16.11 | Единицы площади. | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи. | | |
50 | 17.11 | Квадратный сантиметр. | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Запомнить единицу измерения площади - квадратный сантиметр. | | |
51 | 18.11 | Площадь прямоугольника. | Знает свойства прямоугльника. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь решать задачи; составлять и решать уравнения. | | |
52 | 20.11 | Умножение на 8. | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Запомнить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8. Решать задачи, вычислять площади прямоугольников, мыслить, наблюдать, рассуждать | | |
53 | 21.11 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
54 | 23.11 | Контрольная работа №4 «Решение задач» | Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
55 | 24.11 | Р.Н.ОШ. | Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
56 | 25.11 | Умножение на 9. | Знает таблицу умножения и деления на 9. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выучить таблицу умножения и деления на 9. | | |
57 | 27.11 | Решение задач. | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать составные задачи; рассуждать. | | |
58 | 28.11 | Квадратный дециметр. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Запомнить новую единицу измерения площади - квадратный дециметр, таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9. | | |
59 | 30.11 | Решение задач. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Находить площади прямоугольников и квадратов; решать задачи. | | |
60 | 01.12 | Решение задач. | Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
61 | 02.12 | Таблица умножения и деления. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выучить таблицу умножения и деления. | | |
62 | 04.12 | Таблица умножения и деления. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выучить таблицу умножения и деления. | | |
63 | 05.12 | Решение задач. | Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
64 | 07.12 | Квадратный метр. | Знает, что такое кв.метр | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Запомнить новую единицу измерения площади - квадратный метр. | | |
65 | 08.12 | Квадратный метр. | Знает, что такое кв.метр | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Запомнить новую единицу измерения площади - квадратный метр. | | |
66 | 09.12 | Решение задач. | Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
67 | 11.12 | Закрепление пройденного. | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. | | |
68 | 12.12 | Решение задач в два действия. | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать простые и составные задачи; преобразовывать линейные единицы; размышлять, анализировать. | | |
69 | 14.12 | Контрольная работа №5 «Решение задач» | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
70 | 15.12 | Р.Н.ОШ. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
71 | 16.12 | Умножение на 1. | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать правила умножения на 1. | | |
72 | 18.12 | Умножение на 0. | Знает правило умножения на 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать правила умножения на 0. | | |
73 | 19.12 | Деление числа на это же число. | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Использовать приёмы деления числа на тоже число и на 1. | | |
74 | 21.12 | Деления нуля на число. | Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приёмы деления нуля на число. | | |
75 | 22.12 | Решение задач. | Умеет решать задачи. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения. | | |
76 | 23.12 | Закрепление. | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
77 | 25.12 | Закрепление. | Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
78 | 26.12 | Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0» | Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний. | | |
79 | 28.12 | Р.Н.ОШ. | Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
80 | 11.01 | Закрепление. | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.
| | |
81 | 12.01 | Закрепление. | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
82 | 13.01 | Закрепление. | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
83 | 15.01 | Закрепление. | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
84 | 16.01 | Доли | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать, как образуются, называются и записываются доли. | | |
85 | 18.01 | Круг. Окружность | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать понятия окружность, круг. Уметь строить окружности с помощью циркуля; решать задачи, сравнивать доли. | | |
86 | 19.01 | Диаметр (окружность круга) | Распознают геометрические фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать понятие диаметр окружности, круга. Уметь делить на доли; решать задачи. | | |
87 | 20.01 | Диаметр (окружность круга) | Распознают геометрические фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
88 | 22.01 | Единицы времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать об единицах времени: год, месяц, неделя, Уметь пользоваться календарём, решать задачи. | | |
89 | 23.01 | Единицы времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать об единицах времени: сутках. | | |
90 | 25.01 | Закрепление | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
91 | 26.01 | Контрольная работа №7 «Величины» | Умеет решать задачи, используя единицы времени. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
92 | 27.01 | Р.Н.ОШ. | Умеет решать задачи, используя единицы времени. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
93 | 29.01 | Умножение на 1, 0 | Умеет умножать число на 1 и 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.
| | |
94 | 30.01 | Решение задач | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
95 | 01.02 | Решение примеров | Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
96 | 02.02 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение. | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать новые случаи деления. | | |
97 | 03.02 | Деление вида 80:20 | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать новые случаи деления. | | |
98 | 05.02 | Умножение суммы на число | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое - либо число; | | |
99 | 06.02 | Умножение двузначных чисел на число | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения | | |
100 | 08.02 | Прием умножения для случае вида 37x2, 5x19 | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. | | |
101 | 09.02 | Решение задач | Умеет решать текстовые задачи | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь анализировать и решать задачи. | | |
102 | 10.02 | Контрольная работа №8 «Числа и вычисления» | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
103 | 12.02 | Р. Н. ОШ. | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
104 | 13.02 | Нахождение значений выражений | Как проверить правильность выполнения вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
105 | 15.11 | Деление суммы на число | Умеет делить сумму на число | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь делить сумму на число | | |
106 | 16.02 | Деление вида 78:2, 69:3 | Умеет делить двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь делить двузначное число на однозначное; решать задачи. | | |
107 | 17.02 | Нахождение делимого и делителя | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь находить делимое и делитель; рассуждать. | | |
108 | 19.02 | Проверка деления | Знает способы проверки правильности вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять проверку деления умножением; решать уравнения. | | |
109 | 20.02 | Деление двузначных чисел | Знает, как делить двузначные числа | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать составные задачи. | | |
110 | 22.02 | Проверка умножения | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений. | | |
111 | 24.02 | Проверка умножения | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
112 | 26.02 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление» | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
113 | 27.02 | Р.Н.ОШ. | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
114 | 29.02 | Деление с остатком (17:3) | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя. Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы | | |
115 | 01.03 | Деление с остатком (17:3) | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
116 | 02.03 | Деление с остатком (рисунок) | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
117 | 04.03 | Деление с остатком (32:5) | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать способ деления с остатком методом подбора. Решать задачи, рассуждать | | |
118 | 05.03 | Деление с остатком (32:5) | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). | | |
119 | 09.03 | Деление с остатком. Закрепление | Умеет пользоваться математической терминологией | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
120 | 11.03 | Проверочная работа | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
121 | 12.03 | Проверка деления с остатком | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Выполнять проверку при делении с остатком; решать задачи | | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | ||||||||
122 | 14.03 | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать новую счётную единицу - 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел. | | |
123 | 15.03 | Нумерация | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать десятичный состав трёхзначных чисел. Уметь решать задачи, преобразовывать единицы. | | |
124 | 16.03 | Письменная нумерация | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Читать и записывать трёхзначные числа. | | |
125 | 18.03 | Письменная нумерация | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать новый приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | | |
126 | 19.03 | Письменная нумерация. Закрепление | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
127 | 21.03 | Сумма разрядных слагаемых | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. | | |
128 | 22.03 | Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Уметь записывать римские цифры | | |
129 | 01.04 | Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
130 | 02.04 | Закрепление | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
131 | 04.04 | Единицы массы Грамм | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать новую единицу массы - грамм и соотношение между граммом и килограммом. | | |
132 | 05.04 | Единицы массы Закрепление | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать задачи, сравнивать, преобразовывать | | |
133 | 06.04 | Контрольная работа №10 «Нумерация» | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
134 | 08.04 | Р.Н.ОШ. | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | ||||||||
135 | 09.04 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию | | |
136 | 11.04 | Приемы устных вычислений (450+30) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Решать примеры вида 450 + 30; 620 - 200; задачи; делить с остатком; рассуждать.. | | |
137 | 12.04 | Приемы устных вычислений (470+80) | Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | Решать примеры вида 470 + 80; 560 - 90; задачи. | | |
138 | 13.04 | Приемы устных вычислений (260+310) | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | Решать примеры вида 260 + 310; 670 - 140; задачи. | | |
139 | 15.04 | Приемы письменных вычислений | Умеет выполнять письменные вычисления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приёмы письменных вычислений. | | |
140 | 16.04 | Сложение трехзначных чисел | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приём письменного сложения трёхзначных чисел. | | |
141 | 18.04 | Сложение трехзначных чисел | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | ||
142 | 19.04 | Вычитание трехзначных чисел | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел. | | |
143 | 20.04 | Виды треугольников | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать разные виды треугольников | | |
144 | 22.04 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Решать задачи, сравнивать, преобразовывать | | |
145 | 23.04 | Контрольная работа №11 «Числа и вычисления» | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
146 | 25.04 | Р.Н.ОШ. | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | ||||||||
147 | 26.04 | Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умножать и делить числа, оканчивающихся одним или двумя нулями (табличное умножение и деление). | | |
148 | 27.04 | Умножение и деление (960:3, 960:6) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел. | | |
149 | 29.04 | Деление двузначного числа на однозначное | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора. | | |
150 | 30.04 | Деление (800:200) | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора. | | |
151 | 03.05 | Решение задач | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Уметь решать задачи. | | |
152 | 04.05 | Умножение и деление (720:4) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | | |
153 | 06.05 | Приемы письменного умножения | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. | | |
154 | 07.05 | Умножение на однозначное число | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | ||
155 | 10.05 | Умножение на однозначное число Закрепление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | ||
156 | 11.05 | Деление трехзначного числа на однозначное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Делить трехзначного числа на однозначное | | |
157 | 13.05 | Деление трехзначного числа на однозначное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | ||
158 | 14.05 | Умножение на однозначное число Закрепление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | | |
159 | 16.05 | Проверка деления | Знает способы проверки деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; рассуждать. | | |
160 | 17.05 | Закрепление Деление, умножение | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; рассуждать, решать задачи | | |
161 | 18.05 | Закрепление Деление, умножение | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | ||
162 | 20.05 | Закрепление Деление, умножение | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | | ||
163 | 21.05 | Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами» | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний | | |
164 | 23.05 | Р.Н.ОШ. | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | | | |
165 | 24.05 | Решение задач | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
166 | 25.05 | Решение задач | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | |