Закрепление сложения и вычитания в пределах 10 ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организационный момент:

Долгожданный дан звонок, начинается урок

Урок непросто повседневный, а даже необыкновенный

А наши сказочные герои подарят вам весенние букеты в которых зашифровано волшебное слово.

Ну что отправимся в страну знаний.

1.Разминка:

-сколько хвостов у восьми котов (8)

-назови третий день недели (среда)

-назови лишний предмет :ручка, пенал, солдатик, ластик, линейка (солдатик)

-почему? А сколько было школьных предметов (4)

-посчитай от 7 до 15

-от 17 до 9

- семь щенков в футбол играли, одного домой позвали, он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (6)

-почему?

Молодцы разминку провели хорошо, открываем первую букву (буквы расположены не по порядку, в конце урока необходимо собрать слово)1

2.Теперь мы должны узнать тему нашего урока:

(у вас на столах лежат карточки с выражениями , работать будете в парах, необходимо посчитать, записать ответ и рядом нужную букву, полученное слово будет являться нашей темой) приступайте.

4+2= 4+3=

7-5= 9-8=

10-2= 5+5=

5+4= 7-2=

2-0= 10-9=

10- н 2-0 4-к 6-п 8-в 1-е 5-и 7-р 9-т

Давайте проверим и узнаем тему урока (парами выходят ребята один пишет ответ, другой букву)

Молодцы тема урока ПОВТОРЕНИЕ (на электронной доске за шторкой у учителя написано число, классная работа и тема)

-открываем следующую букву 2

3. Работа в тетради

Записали число, классная работа и проведем минутку каллиграфии

-давайте вспомним какие бывают числа ?

Я вам диктую, а вы записываете только однозначные

1 13 28 3 5 11 7 19 9 10

-давайте проверим и сравним правильно ли вы записали (шторка )

1 3 5 7 9 в какой закономерности они записаны. Как называются такие числа? (нечетные)

-почему? (не делятся пополам)

Молодцы ! Мы не только записали цифры , но и вспомнили как они называются , откроем букву.3

4. А сейчас проведем физминутку.

-на болоте 2 лягушки 2 зеленые подружки

-рано утром умывались, полотенцем утирались

-ножками топали 1, 2,3

-лапками хлопали 1, 2, 3

-влево , вправо наклонились и обратно возвратились

-сделали глубокий вдох и тихонько сели.

Кто мне скажет? Сколько лягушек было?

Открываем следующую букву.

5. Работа с интерактивной доской.

-к каждой карточке подберите нужный ответ

1- вариант на сложение 2- на вычитание (записываем в тетради)

Проверяем: Что у вас получилось? Цветок.

Молодцы открываем букву.4

6. Работа с учебником.

Скажите , кто такой почтальон (ответы ребят) А теперь откроем учебник на стр.39 и прочитаем задачу №7

-из скольких частей состоит задача? (4-условие, вопрос, решение, ответ)

Работа по схеме.

-проверка ( почему ты выбрал это действие, потому что разнес)

Молодцы .Откроем букву 5.

7. В заключении работа по группам: мальчики составят равенство( а что такое равенство?), а девочки неравенство( что такое неравенство?) из чисел на интерактивной доске.

2 7 4 3 9 5 6 + - =

Проверим и откроем букву.6

Подведем итоги:

-что повторили ?

-что было интересно ?

-оценим наш урок.

Откроем последнюю букву и соберем слово.7

СПАСИБО



© 2010-2022