Рабочая программа по математике 3 класс перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 3 класс 2015-2016 учебный год

№ П/п

тема урока

кол-во часов

тип урока

решаемые проблемы

планируемые результаты

вид контроля

ИКТ

д/з

дата проведения

предметные

личностные

метапредметные

план

Факт. корректировка

1

Техника безопасности на уроках математики. Повторение: поразрядное сравнение чисел, сложение и вычитание многозначных чисел

1

Урок закрепления

повторение учебного материала за 2 класс

совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умение анализировать

готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД

уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

повторить таблицу сложения, умножения.

1 неделя сентября

2

Повторение: окружность, диаметр; прямой угол; геометрические фигуры

1

Урок закрепления

повторение учебного материала за 2 класс

закреплять знание геометрических фигур;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь с
тавить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

презентация

№12

1 неделя сентября

3

Повторение: сравнение именованных чисел; «круглые" числа; табличные случаи умножения; решение задач

1

Урок закрепления

Как решать задачи?

совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умение анализировать

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК, СD

№6 (ТПО), 21

1 неделя сентября

4

Умножение и деление.

1

комбинированный урок

как связаны действия умножения и деления

учить находить неизвестный множитель и неизвестное делимое;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК, презентация

№ 18,19,20

2 неделя сентября

5

Комплексная диагностическая работа

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

Проверить усвоение арифметических действий: деление и умножение.

Умение не создавать конфликты

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

2 неделя сентября

6

Табличные случаи деления

1

комбинированный урок

Каковы табличные случаи деления?

учить выполнять деление; составить таблицу деления однозначных чисел;

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №1

№ 18-20 (ТПО)

2 неделя сентября

7

Учимся решать задачи

1

комбинированный урок

Как решать задачи?

учить детей решать задачи; совершенствовать умение составлять обратные задачи; развивать умение анализировать

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 21 (тпо)

2 неделя сентября

8

Плоские поверхности и плоскость

1

комбинированный урок

Что такое плоские поверхности?

ввести понятие «плоскость»; учить сравнивать и приводить примеры плоской поверхности и искривленной

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 22 (тпо),

51,52

3 неделя сентября

9

Изображения на плоскости

1

комбинированный урок

Как изображать плоскости?

учить выполнять изображения на плоскости

умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнером

Проверочная работа №2

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

3 неделя сентября

10

Куб и его изображение

1

комбинированный урок

Что такое куб??

учить изображать куб на листе бумаги

Готовность и способность учащихся к саморазвитию

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

математический диктант

ПК. СД

№ 24,25 (тпо)

3 неделя сентября

11

Поупражняемся в изображении куба

1

Урок обобщения и систематизации знаний

как изображать куб?

закреплять умение изображать куб

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

карточка

3 неделя сентября

12

Контрольная работа № 1 «Умножение и деление»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

Проверить усвоение арифметических действий: деление и умножение.

Умение не создавать конфликты

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

4 неделя сентября

13

Работа над ошибками .

Счет сотнями и «круглое» число сотен

1

комбинированный урок

Как считать сотнями?

учить выполнять счёт сотнями

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач
Регулятивные УУД выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 29-31 (тпо)

4 неделя сентября

14

Десять сотен; или тысяча

1

комбинированный урок

Знакомство с тысячей

учить складывать и вычитать «круглые» тысячи

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №3

ПК. СД

№ 87,88,89

4 неделя сентября

15

Разряд единиц тысяч

1

комбинированный урок

Как записать разряд единиц тысяч?

познакомить с разрядом единиц тысяч; учить заполнять разрядную таблицу

Принятие образа «хорошего» ученика

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД различать способ и результат действия

Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию

Проверочная работа №4

ПК. СД

№ 99

4 неделя сентября

16

Названия четырехзначных чисел

1

комбинированный урок

Как образуются названия четырехзначных чисел?

учить читать и записывать четырехзначные числа

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 43,44 (тпо)

1 неделя октября

17

Разряд десятков тысяч

1

комбинированный урок

Как записать разряд десятков тысяч?

познакомить с разрядом десятки тысяч; учить читать и записывать десятки тысяч;

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 5

ПК. СД

№ 51,52 (тп о)

1 неделя октября

18

Разряд сотен тысяч

1

комбинированный урок

Как записать разряд сотен тысяч?

познакомить с разрядом сотен тысяч; учить читать и записывать шестизначные числа

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №6

ПК. СД

№ 54,55 ( тпо)

1 неделя октября

19

Класс единиц и класс тысяч

1

комбинированный урок

Чем отличается класс единиц от класса тысяч??

познакомить с классом единиц и классом тысяч; закреплять знание нумерации многозначных чисел

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 7

ПК. СД

№61,62 ( тпо)

1 неделя октября

20

Таблица разрядов и классов

1

комбинированный урок

Как применить поразрядный способ записи многозначных чисел?

учить записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; закреплять знания нумерации многозначных чисел

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №8

ПК. СД

№ 66,67 (тпо)

2 неделя октября

21

Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

комбинированный урок

Как применить правило вычитания числа из сумы?

учить выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №9

ПК. СД

№ 69,70 (тпо)

2 неделя октября

22

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

закреплять умение сравнивать многозначные числа; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

карточка

2 неделя октября

23

Контрольная работа № 2 «Класс тысяч»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение правил (порядок выполнения действий в выражениях; нумерация многозначных чисел) и умение решать задачи.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

2 неделя октября

24

Работа над ошибками. Единицы измерения длины: метр и километр

1

комбинированный урок

Что такое метр и километр?

познакомить с новой единицей измерения длины «километр»; учить записывать длину в километрах

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 162

3 неделя октября

25

Единицы измерения массы: килограмм и грамм

1

комбинированный урок

Что такое килограмм и грамм?

познакомить с новой единицей измерения массы «грамм»; учить выражать килограммы в граммах

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 10

ПК. СД

№ 78(тпо)

3 неделя октября

26

Единицы измерения массы: килограмм и тонна

1

комбинированный урок

Что такое килограмм и тонна?

познакомить с новой единицей измерения массы - «тонной»; учить выражать тонны в килограммах

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
обосновывать приемы вычислений математическими закономерностями и правилами
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 11

ПК. СД

№ 81(тпо)

3 неделя октября

27

Единицы измерения массы: центнер и тонна

1

комбинированный урок

Что такое центнер и тонна?

продолжить работу с единицами измерения массы; учить выражать тонны в центнерах

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 12

ПК. СД

№ 83,84 (тпо)

3 неделя октября

28

Вычисление и сравнение величин.

1

комбинированный урок

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение правил (сравнение величин) и умение решать задачи.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 13

ПК. СД

№ 192,193

4 неделя октября

29

Таблица и краткая запись задачи

1

комбинированный урок

Как составить краткую запись задачи??

учить формулировать задачу по таблице

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 88(тпо)

4 неделя октября

30

Алгоритм сложения столбиком

1

комбинированный урок

Каков алгоритм сложения столбиком?

составить алгоритм сложения шестизначных чисел столбиком

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №14

ПК. СД

№ 91 ,92 (тпо)

4 неделя октября

31

Алгоритм вычитания столбиком

1

комбинированный урок

Каков алгоритм вычитания столбиком?

составить алгоритм вычитания столбиком шестизначных чисел

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 97,99

(тпо)

4 неделя октября

32

Составные задачи на сложение и вычитание

1

комбинированный урок

Как решать составные задачи?

ввести понятие «составная» задача; формировать умения решать задачи по действиям

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД

уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 15

ПК. СД

№ 101 (тпо)

5 неделя октября

33

Поупражняемся в вычислениях столбиком

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

закреплять знание нумерации многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки;

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 236

5 неделя октября

34

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание столбиком»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися сложения и вычитания столбиком

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД

уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

контрольная работа

ПК. СД

Повторить алгоритмы

5 неделя октября

35

Работа над ошибками . Умножение «круглого» числа на однозначное

1

комбинированный урок

Как сравнивать углы?

учить выполнять умножение вида 60 · 4 и 600 · 4

Эстетические потребности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 105 (тпо)

5 неделя октября

36

Умножение суммы на число

1

комбинированный урок

Какие углы бывают?

учить выполнять умножение суммы на число

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №16

ПК. СД

№ 258,

2 неделя ноября

37

Умножение многозначного числа на однозначное

1

комбинированный урок

Как умножать многозначное число на однозначное?

учить выполнять умножение вида 42 · 2 и 342 · 2

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 113

(тпо0

2 неделя ноября

38

Запись умножения в строчку и столбиком

1

комбинированный урок

Как записывать умножение в строчку и столбиком?

учить записывать умножение многозначного числа на однозначное в строчку и в столбик

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельно\

сти

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №17

ПК. СД

№ 116(тпо)

2 неделя ноября

39

Сочетательное свойство умножения

1

комбинированный урок

Что такое разностное сравнение?

рассмотреть сочетательное свойство умножения; учить выполнять вычисления, используя сочетательное свойство умножения

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа №18.

ПК. СД

№ 119,120 (тпо)

2 неделя ноября

40

Обобщение пройденного материала по теме "Умножение и его свойства"

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

совершенствовать вычислительные навыки

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №19.

ПК. СД

карточка

3 неделя ноября

41

Контрольная работа № 4 «Свойства умножения»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися свойств умножения

Мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

3 неделя ноября

42

Работа над ошибками. Группировка множителей

1

комбинированный урок

как группировать множители?

учить группировать множители, используя законы умножения

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 122 (тпо)

3 неделя ноября

43

Умножение числа на произведение

1

комбинированный урок

Как умножить число на произведение?

учить выполнять умножение числа на произведение, используя сочетательный закон умножения

уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 20

ПК. СД

№ 130 (тпо)

3 неделя ноября

44

Кратное сравнение чисел и величин

1

комбинированный урок

Как выполнить кратное сравнение чисел и величин?

учить выполнять кратное сравнение чисел и величин

Мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 21

ПК. СД

№ 134,135 (тпо)

4 неделя ноября

45

Задачи на кратное сравнение

1

комбинированный урок

Как решать задачи на кратное сравнение?

учить решать задачи на кратное сравнение; формировать умения составлять задачу по данному решению

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 22

ПК. СД

№ 322,323

4 неделя ноября

46

Решение задач на кратное сравнение

1

комбинированный урок

Как применить полученные ЗУН?

закреплять умение выполнять кратное сравнение чисел и величин

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 23

ПК. СД

№ 139 (тпо)

4 неделя ноября

47

Единицы измерения длины:

сантиметр и миллиметр

1

комбинированный урок

Что такое сантиметр и миллиметр?

познакомить с новой единицей измерения длины - миллиметром; учить измерять и записывать длину отрезка в миллиметрах

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 142 (тпо)

4 неделя ноября

48

Единицы измерения длины: миллиметр и дециметр

1

комбинированный урок

Что такое дециметр и миллиметр?

рассмотреть соотношение единиц длины; учить выражать дециметры в миллиметрах и миллиметры в дециметрах

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 24

ПК. СД

№ 144(тпо)

1 неделя декабря

49

Единицы измерения длины: миллиметр и метр

1

комбинированный урок

Как сравнивать миллиметр и метр?

рассматривать соотношения единиц длины; учить выражать 1 метр в разных единицах измерения длины

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 25

ПК. СД

№ 148(тпо)

1 неделя декабря

50

Обобщение по теме "Величины и их измерение"

1

комбинированный урок

Как применить полученные ЗУН?

проверить знание единиц измерения длины и массы

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 26

ПК. СД

№ 379

1 неделя декабря

51

Изображение чисел на числовом луче

1

комбинированный урок

Как изображать числа на числовом луче?

учить изображать на числовом луче данные числа и выбирать единичный отрезок

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

Текущий

ПК. СД

№ 386

1 неделя декабря

52

Изображение данных с помощью диаграммы

1

комбинированный урок

Как изображать данные с помощью диаграмм?

учить изображать данные с помощью диаграмм

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 27

ПК. СД

№ 391

2 неделя декабря

53

Решение задач с помощью диаграмм

1

комбинированный урок

Как решать задачи с помощью диаграмм?

учить решать задачи с помощью диаграммы

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 28

ПК. СД

№ 396

2 неделя декабря

54

Решение задач на разностное и кратное сравнение

1

комбинированный урок

как решать задачи?

обобщить знания учащихся при решении задач на разностное и кратное сравнение

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 29

ПК. СД

№ 162

2 неделя декабря

55

Сравнение и измерение углов

1

комбинированный урок

Как решать простые задачи?

учить сравнивать углы «на глаз» и с помощью моделей данных углов

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

№№ 406

2 неделя декабря

56

Поупражняемся в измерении и сравнении углов

1

комбинированный урок

Как применять переместительное свойство умножения?

формировать умения измерять и сравнивать углы

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№410

3 неделя декабря

57

Виды треугольников. Прямоугольный треугольник

1

комбинированный урок

какие бывают треугольники?

ввести понятие «прямоугольный треугольник»; закреплять умение строить прямой угол и треугольники

Мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 422,423

3 неделя декабря

58

Виды треугольников. Тупоугольный треугольник

1

комбинированный урок

какие бывают треугольники?

ввести понятие «тупоугольный треугольник»

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Текущий

ПК. СД

№ 430,431

3 неделя декабря

59

Виды треугольников. Остроугольный треугольник

1

комбинированный урок

какие бывают треугольники?

ввести понятие «остроугольный треугольник»

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности

текущий

ПК. СД

№ 178 (тпо)

3 неделя декабря

60

Разносторонний и равнобедренный треугольники

1

комбинированный урок

какие бывают треугольники?

ввести понятия «равнобедренный», «разносторонний» треугольники

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Проверочная работа № 30

ПК. СД

№ 182 (тпо)

4 неделя декабря

61

Равнобедренный и равносторонний треугольники

1

комбинированный урок

какие бывают треугольники?

ввести понятие «равносторонний треугольник»

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД
уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

текущий

ПК. СД

№ 183,184

4 неделя декабря

62

Составные задачи на все действия

1

комбинированный урок

как решать задачи?

учить решать составные задачи на все действия

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 31

ПК. СД

№185:(тпо)

4 неделя декабря

63

Решение составных задач на все действия

1

Повторительно-обобщающие уроки

как решать задачи?

учить решать составные задачи на все действия

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 32

ПК. СД

№ 187 (тпо)

4 неделя декабря

64

Натуральный ряд чисел и другие числовые последовательности

1

Повторительно-обобщающие уроки

Что такое числовая последовательность

знакомство с понятием числовая последовательность

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 196,197(тпо)

5 неделя декабря

65

Работа с данными

1

Повторительно-обобщающие уроки

как читать и анализировать табличные данные??

извлекать необходимую информацию из табличных данных

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 33

ПК. СД

№ 203 (тпо)

2 неделя января

66

Обобщение учебного материала за 1 полугодие

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 34

карточка

2 неделя января

67

Контрольная работа № 5 "Итоговая за 1 полугодие"

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножение

2 неделя января

68

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

комбинированный

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

карточки

2 неделя января

69

Умножение на однозначное число столбиком

1

комбинированный урок

Как умножать на однозначное число столбиком?

выполнять умножение на однозначное число столбиком; совершенствовать вычислительные навыки

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

ПК. СД

№4 (тпо)

3 неделя января

70

Упражнение в умножении на однозначное число столбиком

1

комбинированный урок

Как умножать на однозначное число столбиком?

выполнять умножение на однозначное число столбиком; совершенствовать вычислительные навыки

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №35

ПК. СД

№6(тпо)

3 неделя января

71

Умножение на число 10

1

комбинированный урок

Как умножать на число 10?

учить выполнять умножение многозначного числа на число 10

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

. Проверочная работа № 36

ПК. СД

№ 20,21

3 неделя января

72

Умножение на «круглое» двузначное число

1

комбинированный урок

Как двузначное число на круглое?

учить умножать на «круглое» двузначное число

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 27,28

3 неделя января

73

Умножение числа на сумму

1

комбинированный урок

Как умножать число на сумму?

учить выполнять умножение числа на сумму

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №37

ПК. СД

№32

4 неделя января

74

Умножение на двузначное число

1

комбинированный урок

Как умножать на двузначное число?

учить выполнять умножение на двузначное число, используя правило умножения числа на сумму

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 38

ПК. СД

№25 (тпо)

4 неделя января

75

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

комбинированный урок

Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком?

составить алгоритм умножения на двузначное число столбиком

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№36 (тпо)

4 неделя января

76

Умножение на двузначное число столбиком

1

комбинированный урок

Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком з?

закрепить алгоритм умножения на двузначное число столбиком

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 39

ПК. СД

карточка

4 неделя января

77

Упражнение в умножении на двузначное число столбиком

1

комбинированный урок

Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком з?

закрепить алгоритм умножения на двузначное число столбиком

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

ПК. СД

карточка

1 неделя февраля

78

Обобщение пройденного материала по теме "Умножение на двузначное число"

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

обобщить знаний учащихся по пройденной теме

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

карточка

1 неделя февраля

79

Контрольная работа № 6 «Умножение на двузначное число»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как увеличивать данное число в несколько раз?

проверить усвоение учащимися ЗУН по теме "Умножение на двузначное число"

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

контрольная работа

ПК. СД

Повторить алгоритм умножения столбиком

1 неделя февраля

80

Работа над ошибками. Правило нахождения неизвестного компонента- множителя

1

комбинированный урок

Как найти множитель?

учить находить неизвестный множитель

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 40,41(тпо)

1 неделя февраля

81

Правило нахождения неизвестного компонента- делителя

1

комбинированный урок

Как найти делитель?

учить находить неизвестный делитель

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 40

ПК. СД

№ 43(тпо)

2 неделя февраля

82

Правило нахождения неизвестного компонента- делимого

1

комбинированный урок

Как найти делимое ?

учить находить неизвестное делимое

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 41

ПК. СД

№47

(тпо)

2 неделя февраля

83

Решение задач с помощью уравнений

1

комбинированный урок

Как решать задачи с помощью уравнения?

закреплять умение решать задачи с помощью уравнения

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 42

ПК. СД

№№50 ,51 (тпо)

2 неделя февраля

84

Свойства деления: деление на число 1

1

комбинированный урок

Как делить на число 1?

рассмотреть случаи деления на число 1

Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№55 (тпо)

2 неделя февраля

85

Свойства деления: деление числа на само себя

1

комбинированный урок

Как делить число на само себя?

учить выполнять деление числа на само себя

Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№59(тпо)

3 неделя февраля

86

Свойства деления: деление числа 0 на натуральное число

1

комбинированный урок

Как делить число 0 на натуральное число?

учить выполнять деление числа 0 на натуральное число

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 62 9(ТПО)

3 неделя февраля

87

Делить на 0 нельзя

ПК. СД

карточка

3 неделя февраля

88

Деление суммы на число

1

комбинированный урок

Как делить сумму на число?

учить выполнять деление суммы на число

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 44

ПК. СД

№68,70 (тпо)

3 неделя февраля

89

Деление разности на число

1

комбинированный урок

Как делить разность на число?

учить выполнять деление разности на число

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 45

ПК. СД

№77(тпо)

4 неделя февраля

90

Обобщение пройденного материала по теме "Свойства деления"

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

совершенствовать вычислительные навыки; повторить правила деления суммы на число и правило деления разности на число;

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 46

ПК. СД

№ 141

4 неделя февраля

91

Контрольная работа №8 «Свойства деления»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учащимися ЗУН по теме "Свойства деления"

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач

Регулятивные УУД применять установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные УУД предлагать помощь и сотрудничество

контрольная работа

ПК. СД

4 неделя февраля

92

Работа над ошибками к/р. Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.

1

комбинированный урок

Как находить и измерять площадь фигуры?

научить находить и измерять площадь фигуры.

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 148

4 неделя февраля

93

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

1

комбинированный урок

Что такое квадратный сантиметр?

познакомить с единицей измерения площади (квадратным сантиметром)

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 47

ПК. СД

№87

(тпо)

1 неделя марта

94

Измерение площади многоугольника. Измерение площади с помощью палетки

1

комбинированный урок

Как измерять площадь с помощью палетки?

учить измерять площадь с помощью палетки

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 90,92(тпо)

1 неделя марта

95

Умножение на число 100

1

комбинированный урок

Как выполнять умножение на число 100?

учить выполнять умножение на число 100

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 48

ПК. СД

№ 96(тпо)

1 неделя марта

96

Единицы измерения площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным дециметром); учить измерять площадь фигуры в квадратных дециметрах;

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 49

ПК. СД

№ 103(тпо)

1 неделя марта

97

Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный дециметр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным метром); учить измерять площадь фигуры в квадратных метрах

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 50

ПК. СД

№107

(тпо)

2 неделя марта

98

Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

рассмотреть соотношение между единицами измерения площади; закреплять умение выполнять сложение и вычитание величин; учить записывать результат измерения площади в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 51

№ 112,113 (тпо)

2 неделя марта

99

Задачи с недостающими данными

1

комбинированный урок

Как

выполнять вычисления?

ввести термин «задачи с недостающими данными»; учить дополнять условие задачи с недостающими данными

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 52

№ 120 (тпо)

2 неделя марта

100

Решение задач с недостающими данными.

1

комбинированный урок

Как узнавать недостающие данные ?

учить узнавать недостающие данные

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач

Регулятивные УУД применять установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные УУД предлагать помощь и сотрудничество

Текущий

ПК. СД

карточка

2 неделя марта

101

Умножение на число 1000

1

комбинированный урок

Как выполнять умножение на число 1000?

учить выполнять умножение на число 1000

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 238,239

3 неделя марта

102

Единицы измерения площади. Квадратный километр и квадратный метр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным километром)

Готовность и способность обучающихся саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа № 53

№ 245

3 неделя марта

103

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным миллиметром); рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №54

ПК. СД

№ 248,249

3 неделя марта

104

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром; учить выражать площадь в равных единицах измерения

Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №55

ПК. СД

№ 258,259

3 неделя марта

105

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром; учить измерять площадь в разных единицах

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №56

ПК. СД

№ 266,268

5 неделя марта

106

Соотношение между единицами измерения.

1

комбинированный урок

Как выполнять измерение площади?

учить сравнивать площади; закреплять знание соотношений между единицами измерения площади

Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

сам. раб стр55

ПК. СД

№ 273,274

5 неделя марта

107

Площадь прямоугольника.

1

комбинированный урок

Как находить площадь прямоугольника?

составить формулу вычисления площади прямоугольника; повторить соотношения единиц измерения площади

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 279

5 неделя марта

108

Вычисление площади прямоугольника

1

комбинированный урок

Как выполнять вычисление площади прямоугольника с помощью умножения

учить выполнять вычисление площади прямоугольника с помощью умножения

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №57

ПК. СД

№ 285

5 неделя марта

109

Обобщение пройденного материала по теме "Измерение и вычисление площади"

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как

вычислять площадь ?

рассмотреть типичные ошибки, допущенные учащимися; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

карточка

1 неделя апреля

110

Контрольная работа № 8 «Измерение и вычисление площади»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как правильно решать уравнения?

проверить усвоение изученного о соотношениях между единицами измерения площади; знание вычислительных приемов

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

контрольная работа

ПК. СД

Повторить таблицу умножения

2 неделя апреля

111

Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными

1

комбинированный урок

Как решать задачи с избыточными данными?

ввести термин «задачи с избыточными данными»; учить решать задачи с избыточными данными

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 288

2 неделя апреля

112

Выбор рационального пути решения

1

комбинированный урок

Как вычислять рациональным путем ?

учить выполнять вычисления рациональным путем

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 157(тпо0

2 неделя апреля

113

Задачи, описывающие процесс купли-продажи

1

комбинированный урок

Как решать задачи на определение цены, количества, стоимости?

учить решать задачи на определение цены, количества, стоимости

Готовность и способность к саморазвитию

Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №58

ПК. СД

№ 296

2 неделя апреля

114

Решение задач

1

комбинированный урок

Как решать задачи на определение цены, количества, стоимости?

учить решать задачи на определение цены, количества, стоимости

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

карточка

3 неделя апреля

115

Обобщение пройденного материала по теме "Решение задач"

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как решать задачи?

закреплять изученный материал, совершенствовать умение решать задачи

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 168 (тпо)

3 неделя апреля

116

Контрольная работа № 9 «Решение задач»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

как решать задачи?

проверить умение решать задачи

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

контрольная работа

ПК. СД

3 неделя апреля

117

Работа над ошибками к/р. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

1

комбинированный урок

Как выполнять увеличение и уменьшение в одно и то же число раз?

учить выполнять увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 172 ( тпо)

3 неделя апреля

118

Деление «круглых» десятков на число 10

1

комбинированный урок

Как выполнять деление круглых десятков на число 10?

учить выполнять деление круглых десятков на число 10

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная № 59

ПК. СД

№ 178 (тпо)

4 неделя апреля

119

Деление «круглых» сотен на число 100

1

комбинированный урок

Как выполнять деление круглых сотен на число 100?

учить выполнять деление круглых сотен на число 100

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 183 (тпо)

4 неделя апреля

120

Деление «круглых» тысяч на число 1000

1

комбинированный урок

Как выполнять деление круглых тысяч на число 1000?

учить выполнять деление круглых тысяч на число 1000

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 187 (тпо)

4 неделя апреля

121

Устное деление двузначного числа на однозначное

1

комбинированный урок

Как выполнять устное деление двузначного числа на однозначное ?

учить выполнять устное деление двузначного числа на однозначное

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №60

ПК. СД

№ 190(тпо)

4 неделя апреля

122

Устное деление двузначного числа на двузначное

1

комбинированный урок

Как выполнять устное деление двузначного числа на двузначное ?

учить выполнять устное деление двузначного числа на двузначное

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Текущий

ПК. СД

№ 197 (тпо)

1 неделя мая

123

Контрольная работа № 10 «Деление»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учебного материала, изученного за год

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Итоговый

ПК. СД

1 неделя мая

124

Работа над ошибками. Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

1

комбинированный урок

Как применить полученные ЗУН?

обобщить усвоение правила деления суммы на число, приемов устного деления двузначного числа на однозначное

Принятие образа хорошего ученика

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

Проверочная работ №61

ПК. СД

1 неделя мая

125

Обобщение изученного за 2 полугодие.

1

Повторительно-обобщающие уроки

Как применить полученные ЗУН?

закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел «в столбик»

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

1 неделя мая

126

Контрольная работа № 11 «Итоговая за год»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Как применить полученные ЗУН?

проверить усвоение учебного материала, изученного за год

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Итоговый

ПК. СД

2 неделя мая

127

Работа над ошибками. Построение симметричных фигур. Составление и разрезание фигур

1

комбинированный урок

Как выделять условие и требование в арифметической задаче?

учить строить симметричные фигуры

Мотивация познавательной учебной деятельности

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

Текущий

ПК. СД

№ 202 (тпо0

2 неделя мая

128

Равносоставленные и равновеликие фигуры. Высота треугольника

1

комбинированный урок

Как выделять условие и требование в арифметической задаче?

ввести понятие «равновеликие» фигуры, "высота треугольника "

Мотивация познавательной учебной деятельности

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

Проверочная работа №62

ПК. СД

№ 205(тпо)

2 неделя мая

129

Письменная и устная нумерация в пределах 1000000.

1

комбинированный урок

Как выделять условие и требование в арифметической задаче?

повторить нумерацию чисел в пределах 1000000

Мотивация познавательной учебной деятельности

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

Текущий

ПК. СД

№ 207 (тпо)

2 неделя мая

130

Повторение. Действия первой и второй ступени

1

комбинированный урок

Как вычислять значение выражений?

повторить правила выполнения порядка действий в сложных выражениях

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

текущий

ПК. СД

№ 208(тпо)

3 неделя мая

131

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

комбинированный урок

Как

выбирать последовательность действий?

повторить правила выполнения порядка действий в сложных выражениях

Мотивация познавательной учебной деятельности

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

Проверочная работа №63

ПК. СД

карточка

3 неделя мая

132

Повторение. Решение задач геометрического содержания

1

комбинированный урок

Как решать?

закреплять умение различать геометрические фигуры; совершенствовать умение вычислять периметр и площадь фигур

Уважительное отношение к иному мнению

Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы

Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения

Проверочная работа №64

ПК. СД

№ 212 (тпо)

3 неделя мая

133

Повторение. Решение задач на разностное и кратное сравнение

1

комбинированный урок

Как выполнять решение задачи?

закреплять умение формировать и решать задачи

Мотивация познавательной учебной деятельности

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные УУД обращаться за помощью

текущий

ПК. СД

№ 217 (тпо)

3 неделя мая

134

Повторение. Числовые последовательности.

1

комбинированный урок

Как решать задачи?

закреплять умение формировать и решать задачи

осознавать язык как основное средство человеческого общения

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь с
тавить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Текущий

ПК. СД

№ 221 (тпо)

4 неделя мая

135

Повторение. Работа с данными

1

комбинированный урок

Как решать задачи?

закреплять умение формировать и решать задачи

осознавать язык как основное средство человеческого общения

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь с
тавить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Текущий

ПК. СД

№ 223 (тпо)

4 неделя мая

136

Итоговый урок

1

комбинированный урок

Как решать задачи?

закреплять умение формировать и решать задачи

осознавать язык как основное средство человеческого общения

Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь
формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь с
тавить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Текущий

ПК. СД

4 неделя мая


© 2010-2022