- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике 3 класс перспективная начальная школа
Рабочая программа по математике 3 класс перспективная начальная школа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зайцева Н.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 3 класс 2015-2016 учебный год
№ П/п
тема урока
кол-во часов
тип урока
решаемые проблемы
планируемые результаты
вид контроля
ИКТ
д/з
дата проведения
предметные
личностные
метапредметные
план
Факт. корректировка
1
Техника безопасности на уроках математики. Повторение: поразрядное сравнение чисел, сложение и вычитание многозначных чисел
1
Урок закрепления
повторение учебного материала за 2 класс
совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умение анализировать
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
повторить таблицу сложения, умножения.
1 неделя сентября
2
Повторение: окружность, диаметр; прямой угол; геометрические фигуры
1
Урок закрепления
повторение учебного материала за 2 класс
закреплять знание геометрических фигур;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
презентация
№12
1 неделя сентября
3
Повторение: сравнение именованных чисел; «круглые" числа; табличные случаи умножения; решение задач
1
Урок закрепления
Как решать задачи?
совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умение анализировать
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК, СD
№6 (ТПО), 21
1 неделя сентября
4
Умножение и деление.
1
комбинированный урок
как связаны действия умножения и деления
учить находить неизвестный множитель и неизвестное делимое;
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК, презентация
№ 18,19,20
2 неделя сентября
5
Комплексная диагностическая работа
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
Проверить усвоение арифметических действий: деление и умножение.
Умение не создавать конфликты
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
2 неделя сентября
6
Табличные случаи деления
1
комбинированный урок
Каковы табличные случаи деления?
учить выполнять деление; составить таблицу деления однозначных чисел;
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №1
№ 18-20 (ТПО)
2 неделя сентября
7
Учимся решать задачи
1
комбинированный урок
Как решать задачи?
учить детей решать задачи; совершенствовать умение составлять обратные задачи; развивать умение анализировать
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 21 (тпо)
2 неделя сентября
8
Плоские поверхности и плоскость
1
комбинированный урок
Что такое плоские поверхности?
ввести понятие «плоскость»; учить сравнивать и приводить примеры плоской поверхности и искривленной
навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 22 (тпо),
51,52
3 неделя сентября
9
Изображения на плоскости
1
комбинированный урок
Как изображать плоскости?
учить выполнять изображения на плоскости
умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером
Проверочная работа №2
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
3 неделя сентября
10
Куб и его изображение
1
комбинированный урок
Что такое куб??
учить изображать куб на листе бумаги
Готовность и способность учащихся к саморазвитию
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
математический диктант
ПК. СД
№ 24,25 (тпо)
3 неделя сентября
11
Поупражняемся в изображении куба
1
Урок обобщения и систематизации знаний
как изображать куб?
закреплять умение изображать куб
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
карточка
3 неделя сентября
12
Контрольная работа № 1 «Умножение и деление»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
Проверить усвоение арифметических действий: деление и умножение.
Умение не создавать конфликты
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
4 неделя сентября
13
Работа над ошибками .
Счет сотнями и «круглое» число сотен
1
комбинированный урок
Как считать сотнями?
учить выполнять счёт сотнями
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 29-31 (тпо)
4 неделя сентября
14
Десять сотен; или тысяча
1
комбинированный урок
Знакомство с тысячей
учить складывать и вычитать «круглые» тысячи
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №3
ПК. СД
№ 87,88,89
4 неделя сентября
15
Разряд единиц тысяч
1
комбинированный урок
Как записать разряд единиц тысяч?
познакомить с разрядом единиц тысяч; учить заполнять разрядную таблицу
Принятие образа «хорошего» ученика
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД различать способ и результат действия
Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию
Проверочная работа №4
ПК. СД
№ 99
4 неделя сентября
16
Названия четырехзначных чисел
1
комбинированный урок
Как образуются названия четырехзначных чисел?
учить читать и записывать четырехзначные числа
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 43,44 (тпо)
1 неделя октября
17
Разряд десятков тысяч
1
комбинированный урок
Как записать разряд десятков тысяч?
познакомить с разрядом десятки тысяч; учить читать и записывать десятки тысяч;
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 5
ПК. СД
№ 51,52 (тп о)
1 неделя октября
18
Разряд сотен тысяч
1
комбинированный урок
Как записать разряд сотен тысяч?
познакомить с разрядом сотен тысяч; учить читать и записывать шестизначные числа
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №6
ПК. СД
№ 54,55 ( тпо)
1 неделя октября
19
Класс единиц и класс тысяч
1
комбинированный урок
Чем отличается класс единиц от класса тысяч??
познакомить с классом единиц и классом тысяч; закреплять знание нумерации многозначных чисел
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 7
ПК. СД
№61,62 ( тпо)
1 неделя октября
20
Таблица разрядов и классов
1
комбинированный урок
Как применить поразрядный способ записи многозначных чисел?
учить записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; закреплять знания нумерации многозначных чисел
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №8
ПК. СД
№ 66,67 (тпо)
2 неделя октября
21
Поразрядное сравнение многозначных чисел
1
комбинированный урок
Как применить правило вычитания числа из сумы?
учить выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №9
ПК. СД
№ 69,70 (тпо)
2 неделя октября
22
Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
закреплять умение сравнивать многозначные числа; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
карточка
2 неделя октября
23
Контрольная работа № 2 «Класс тысяч»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение правил (порядок выполнения действий в выражениях; нумерация многозначных чисел) и умение решать задачи.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
2 неделя октября
24
Работа над ошибками. Единицы измерения длины: метр и километр
1
комбинированный урок
Что такое метр и километр?
познакомить с новой единицей измерения длины «километр»; учить записывать длину в километрах
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 162
3 неделя октября
25
Единицы измерения массы: килограмм и грамм
1
комбинированный урок
Что такое килограмм и грамм?
познакомить с новой единицей измерения массы «грамм»; учить выражать килограммы в граммах
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 10
ПК. СД
№ 78(тпо)
3 неделя октября
26
Единицы измерения массы: килограмм и тонна
1
комбинированный урок
Что такое килограмм и тонна?
познакомить с новой единицей измерения массы - «тонной»; учить выражать тонны в килограммах
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
обосновывать приемы вычислений математическими закономерностями и правилами
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 11
ПК. СД
№ 81(тпо)
3 неделя октября
27
Единицы измерения массы: центнер и тонна
1
комбинированный урок
Что такое центнер и тонна?
продолжить работу с единицами измерения массы; учить выражать тонны в центнерах
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 12
ПК. СД
№ 83,84 (тпо)
3 неделя октября
28
Вычисление и сравнение величин.
1
комбинированный урок
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение правил (сравнение величин) и умение решать задачи.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 13
ПК. СД
№ 192,193
4 неделя октября
29
Таблица и краткая запись задачи
1
комбинированный урок
Как составить краткую запись задачи??
учить формулировать задачу по таблице
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 88(тпо)
4 неделя октября
30
Алгоритм сложения столбиком
1
комбинированный урок
Каков алгоритм сложения столбиком?
составить алгоритм сложения шестизначных чисел столбиком
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №14
ПК. СД
№ 91 ,92 (тпо)
4 неделя октября
31
Алгоритм вычитания столбиком
1
комбинированный урок
Каков алгоритм вычитания столбиком?
составить алгоритм вычитания столбиком шестизначных чисел
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 97,99
(тпо)
4 неделя октября
32
Составные задачи на сложение и вычитание
1
комбинированный урок
Как решать составные задачи?
ввести понятие «составная» задача; формировать умения решать задачи по действиям
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 15
ПК. СД
№ 101 (тпо)
5 неделя октября
33
Поупражняемся в вычислениях столбиком
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
закреплять знание нумерации многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки;
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 236
5 неделя октября
34
Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание столбиком»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися сложения и вычитания столбиком
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД
уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
контрольная работа
ПК. СД
Повторить алгоритмы
5 неделя октября
35
Работа над ошибками . Умножение «круглого» числа на однозначное
1
комбинированный урок
Как сравнивать углы?
учить выполнять умножение вида 60 · 4 и 600 · 4
Эстетические потребности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 105 (тпо)
5 неделя октября
36
Умножение суммы на число
1
комбинированный урок
Какие углы бывают?
учить выполнять умножение суммы на число
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №16
ПК. СД
№ 258,
2 неделя ноября
37
Умножение многозначного числа на однозначное
1
комбинированный урок
Как умножать многозначное число на однозначное?
учить выполнять умножение вида 42 · 2 и 342 · 2
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 113
(тпо0
2 неделя ноября
38
Запись умножения в строчку и столбиком
1
комбинированный урок
Как записывать умножение в строчку и столбиком?
учить записывать умножение многозначного числа на однозначное в строчку и в столбик
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельно\
сти
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №17
ПК. СД
№ 116(тпо)
2 неделя ноября
39
Сочетательное свойство умножения
1
комбинированный урок
Что такое разностное сравнение?
рассмотреть сочетательное свойство умножения; учить выполнять вычисления, используя сочетательное свойство умножения
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа №18.
ПК. СД
№ 119,120 (тпо)
2 неделя ноября
40
Обобщение пройденного материала по теме "Умножение и его свойства"
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
совершенствовать вычислительные навыки
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №19.
ПК. СД
карточка
3 неделя ноября
41
Контрольная работа № 4 «Свойства умножения»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися свойств умножения
Мотивация учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
3 неделя ноября
42
Работа над ошибками. Группировка множителей
1
комбинированный урок
как группировать множители?
учить группировать множители, используя законы умножения
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 122 (тпо)
3 неделя ноября
43
Умножение числа на произведение
1
комбинированный урок
Как умножить число на произведение?
учить выполнять умножение числа на произведение, используя сочетательный закон умножения
уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 20
ПК. СД
№ 130 (тпо)
3 неделя ноября
44
Кратное сравнение чисел и величин
1
комбинированный урок
Как выполнить кратное сравнение чисел и величин?
учить выполнять кратное сравнение чисел и величин
Мотивация учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 21
ПК. СД
№ 134,135 (тпо)
4 неделя ноября
45
Задачи на кратное сравнение
1
комбинированный урок
Как решать задачи на кратное сравнение?
учить решать задачи на кратное сравнение; формировать умения составлять задачу по данному решению
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 22
ПК. СД
№ 322,323
4 неделя ноября
46
Решение задач на кратное сравнение
1
комбинированный урок
Как применить полученные ЗУН?
закреплять умение выполнять кратное сравнение чисел и величин
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 23
ПК. СД
№ 139 (тпо)
4 неделя ноября
47
Единицы измерения длины:
сантиметр и миллиметр
1
комбинированный урок
Что такое сантиметр и миллиметр?
познакомить с новой единицей измерения длины - миллиметром; учить измерять и записывать длину отрезка в миллиметрах
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 142 (тпо)
4 неделя ноября
48
Единицы измерения длины: миллиметр и дециметр
1
комбинированный урок
Что такое дециметр и миллиметр?
рассмотреть соотношение единиц длины; учить выражать дециметры в миллиметрах и миллиметры в дециметрах
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 24
ПК. СД
№ 144(тпо)
1 неделя декабря
49
Единицы измерения длины: миллиметр и метр
1
комбинированный урок
Как сравнивать миллиметр и метр?
рассматривать соотношения единиц длины; учить выражать 1 метр в разных единицах измерения длины
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 25
ПК. СД
№ 148(тпо)
1 неделя декабря
50
Обобщение по теме "Величины и их измерение"
1
комбинированный урок
Как применить полученные ЗУН?
проверить знание единиц измерения длины и массы
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 26
ПК. СД
№ 379
1 неделя декабря
51
Изображение чисел на числовом луче
1
комбинированный урок
Как изображать числа на числовом луче?
учить изображать на числовом луче данные числа и выбирать единичный отрезок
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
Текущий
ПК. СД
№ 386
1 неделя декабря
52
Изображение данных с помощью диаграммы
1
комбинированный урок
Как изображать данные с помощью диаграмм?
учить изображать данные с помощью диаграмм
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 27
ПК. СД
№ 391
2 неделя декабря
53
Решение задач с помощью диаграмм
1
комбинированный урок
Как решать задачи с помощью диаграмм?
учить решать задачи с помощью диаграммы
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 28
ПК. СД
№ 396
2 неделя декабря
54
Решение задач на разностное и кратное сравнение
1
комбинированный урок
как решать задачи?
обобщить знания учащихся при решении задач на разностное и кратное сравнение
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 29
ПК. СД
№ 162
2 неделя декабря
55
Сравнение и измерение углов
1
комбинированный урок
Как решать простые задачи?
учить сравнивать углы «на глаз» и с помощью моделей данных углов
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
№№ 406
2 неделя декабря
56
Поупражняемся в измерении и сравнении углов
1
комбинированный урок
Как применять переместительное свойство умножения?
формировать умения измерять и сравнивать углы
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№410
3 неделя декабря
57
Виды треугольников. Прямоугольный треугольник
1
комбинированный урок
какие бывают треугольники?
ввести понятие «прямоугольный треугольник»; закреплять умение строить прямой угол и треугольники
Мотивация учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 422,423
3 неделя декабря
58
Виды треугольников. Тупоугольный треугольник
1
комбинированный урок
какие бывают треугольники?
ввести понятие «тупоугольный треугольник»
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Текущий
ПК. СД
№ 430,431
3 неделя декабря
59
Виды треугольников. Остроугольный треугольник
1
комбинированный урок
какие бывают треугольники?
ввести понятие «остроугольный треугольник»
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности
текущий
ПК. СД
№ 178 (тпо)
3 неделя декабря
60
Разносторонний и равнобедренный треугольники
1
комбинированный урок
какие бывают треугольники?
ввести понятия «равнобедренный», «разносторонний» треугольники
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить , формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Проверочная работа № 30
ПК. СД
№ 182 (тпо)
4 неделя декабря
61
Равнобедренный и равносторонний треугольники
1
комбинированный урок
какие бывают треугольники?
ввести понятие «равносторонний треугольник»
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
текущий
ПК. СД
№ 183,184
4 неделя декабря
62
Составные задачи на все действия
1
комбинированный урок
как решать задачи?
учить решать составные задачи на все действия
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 31
ПК. СД
№185:(тпо)
4 неделя декабря
63
Решение составных задач на все действия
1
Повторительно-обобщающие уроки
как решать задачи?
учить решать составные задачи на все действия
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 32
ПК. СД
№ 187 (тпо)
4 неделя декабря
64
Натуральный ряд чисел и другие числовые последовательности
1
Повторительно-обобщающие уроки
Что такое числовая последовательность
знакомство с понятием числовая последовательность
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 196,197(тпо)
5 неделя декабря
65
Работа с данными
1
Повторительно-обобщающие уроки
как читать и анализировать табличные данные??
извлекать необходимую информацию из табличных данных
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 33
ПК. СД
№ 203 (тпо)
2 неделя января
66
Обобщение учебного материала за 1 полугодие
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 34
карточка
2 неделя января
67
Контрольная работа № 5 "Итоговая за 1 полугодие"
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножение
2 неделя января
68
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
1
комбинированный
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися учебного материала, изученного в 1 полугодии
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
карточки
2 неделя января
69
Умножение на однозначное число столбиком
1
комбинированный урок
Как умножать на однозначное число столбиком?
выполнять умножение на однозначное число столбиком; совершенствовать вычислительные навыки
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
ПК. СД
№4 (тпо)
3 неделя января
70
Упражнение в умножении на однозначное число столбиком
1
комбинированный урок
Как умножать на однозначное число столбиком?
выполнять умножение на однозначное число столбиком; совершенствовать вычислительные навыки
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №35
ПК. СД
№6(тпо)
3 неделя января
71
Умножение на число 10
1
комбинированный урок
Как умножать на число 10?
учить выполнять умножение многозначного числа на число 10
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
. Проверочная работа № 36
ПК. СД
№ 20,21
3 неделя января
72
Умножение на «круглое» двузначное число
1
комбинированный урок
Как двузначное число на круглое?
учить умножать на «круглое» двузначное число
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 27,28
3 неделя января
73
Умножение числа на сумму
1
комбинированный урок
Как умножать число на сумму?
учить выполнять умножение числа на сумму
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №37
ПК. СД
№32
4 неделя января
74
Умножение на двузначное число
1
комбинированный урок
Как умножать на двузначное число?
учить выполнять умножение на двузначное число, используя правило умножения числа на сумму
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 38
ПК. СД
№25 (тпо)
4 неделя января
75
Запись умножения на двузначное число столбиком
1
комбинированный урок
Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком?
составить алгоритм умножения на двузначное число столбиком
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№36 (тпо)
4 неделя января
76
Умножение на двузначное число столбиком
1
комбинированный урок
Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком з?
закрепить алгоритм умножения на двузначное число столбиком
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 39
ПК. СД
карточка
4 неделя января
77
Упражнение в умножении на двузначное число столбиком
1
комбинированный урок
Как применять алгоритм умножения на двузначное число столбиком з?
закрепить алгоритм умножения на двузначное число столбиком
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
ПК. СД
карточка
1 неделя февраля
78
Обобщение пройденного материала по теме "Умножение на двузначное число"
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
обобщить знаний учащихся по пройденной теме
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
карточка
1 неделя февраля
79
Контрольная работа № 6 «Умножение на двузначное число»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как увеличивать данное число в несколько раз?
проверить усвоение учащимися ЗУН по теме "Умножение на двузначное число"
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
контрольная работа
ПК. СД
Повторить алгоритм умножения столбиком
1 неделя февраля
80
Работа над ошибками. Правило нахождения неизвестного компонента- множителя
1
комбинированный урок
Как найти множитель?
учить находить неизвестный множитель
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 40,41(тпо)
1 неделя февраля
81
Правило нахождения неизвестного компонента- делителя
1
комбинированный урок
Как найти делитель?
учить находить неизвестный делитель
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 40
ПК. СД
№ 43(тпо)
2 неделя февраля
82
Правило нахождения неизвестного компонента- делимого
1
комбинированный урок
Как найти делимое ?
учить находить неизвестное делимое
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 41
ПК. СД
№47
(тпо)
2 неделя февраля
83
Решение задач с помощью уравнений
1
комбинированный урок
Как решать задачи с помощью уравнения?
закреплять умение решать задачи с помощью уравнения
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 42
ПК. СД
№№50 ,51 (тпо)
2 неделя февраля
84
Свойства деления: деление на число 1
1
комбинированный урок
Как делить на число 1?
рассмотреть случаи деления на число 1
Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№55 (тпо)
2 неделя февраля
85
Свойства деления: деление числа на само себя
1
комбинированный урок
Как делить число на само себя?
учить выполнять деление числа на само себя
Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№59(тпо)
3 неделя февраля
86
Свойства деления: деление числа 0 на натуральное число
1
комбинированный урок
Как делить число 0 на натуральное число?
учить выполнять деление числа 0 на натуральное число
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 62 9(ТПО)
3 неделя февраля
87
Делить на 0 нельзя
ПК. СД
карточка
3 неделя февраля
88
Деление суммы на число
1
комбинированный урок
Как делить сумму на число?
учить выполнять деление суммы на число
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 44
ПК. СД
№68,70 (тпо)
3 неделя февраля
89
Деление разности на число
1
комбинированный урок
Как делить разность на число?
учить выполнять деление разности на число
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 45
ПК. СД
№77(тпо)
4 неделя февраля
90
Обобщение пройденного материала по теме "Свойства деления"
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
совершенствовать вычислительные навыки; повторить правила деления суммы на число и правило деления разности на число;
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 46
ПК. СД
№ 141
4 неделя февраля
91
Контрольная работа №8 «Свойства деления»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учащимися ЗУН по теме "Свойства деления"
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач
Регулятивные УУД применять установленные правила в планировании способа решения
Коммуникативные УУД предлагать помощь и сотрудничество
контрольная работа
ПК. СД
4 неделя февраля
92
Работа над ошибками к/р. Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.
1
комбинированный урок
Как находить и измерять площадь фигуры?
научить находить и измерять площадь фигуры.
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 148
4 неделя февраля
93
Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр
1
комбинированный урок
Что такое квадратный сантиметр?
познакомить с единицей измерения площади (квадратным сантиметром)
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 47
ПК. СД
№87
(тпо)
1 неделя марта
94
Измерение площади многоугольника. Измерение площади с помощью палетки
1
комбинированный урок
Как измерять площадь с помощью палетки?
учить измерять площадь с помощью палетки
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 90,92(тпо)
1 неделя марта
95
Умножение на число 100
1
комбинированный урок
Как выполнять умножение на число 100?
учить выполнять умножение на число 100
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 48
ПК. СД
№ 96(тпо)
1 неделя марта
96
Единицы измерения площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным дециметром); учить измерять площадь фигуры в квадратных дециметрах;
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 49
ПК. СД
№ 103(тпо)
1 неделя марта
97
Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный дециметр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным метром); учить измерять площадь фигуры в квадратных метрах
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 50
ПК. СД
№107
(тпо)
2 неделя марта
98
Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
рассмотреть соотношение между единицами измерения площади; закреплять умение выполнять сложение и вычитание величин; учить записывать результат измерения площади в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 51
№ 112,113 (тпо)
2 неделя марта
99
Задачи с недостающими данными
1
комбинированный урок
Как
выполнять вычисления?
ввести термин «задачи с недостающими данными»; учить дополнять условие задачи с недостающими данными
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 52
№ 120 (тпо)
2 неделя марта
100
Решение задач с недостающими данными.
1
комбинированный урок
Как узнавать недостающие данные ?
учить узнавать недостающие данные
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
использовать общие приемы решения задач
Регулятивные УУД применять установленные правила в планировании способа решения
Коммуникативные УУД предлагать помощь и сотрудничество
Текущий
ПК. СД
карточка
2 неделя марта
101
Умножение на число 1000
1
комбинированный урок
Как выполнять умножение на число 1000?
учить выполнять умножение на число 1000
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 238,239
3 неделя марта
102
Единицы измерения площади. Квадратный километр и квадратный метр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным километром)
Готовность и способность обучающихся саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа № 53
№ 245
3 неделя марта
103
Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
познакомить с новой единицей измерения площади (квадратным миллиметром); рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №54
ПК. СД
№ 248,249
3 неделя марта
104
Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром; учить выражать площадь в равных единицах измерения
Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №55
ПК. СД
№ 258,259
3 неделя марта
105
Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
рассмотреть соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром; учить измерять площадь в разных единицах
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №56
ПК. СД
№ 266,268
5 неделя марта
106
Соотношение между единицами измерения.
1
комбинированный урок
Как выполнять измерение площади?
учить сравнивать площади; закреплять знание соотношений между единицами измерения площади
Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
сам. раб стр55
ПК. СД
№ 273,274
5 неделя марта
107
Площадь прямоугольника.
1
комбинированный урок
Как находить площадь прямоугольника?
составить формулу вычисления площади прямоугольника; повторить соотношения единиц измерения площади
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 279
5 неделя марта
108
Вычисление площади прямоугольника
1
комбинированный урок
Как выполнять вычисление площади прямоугольника с помощью умножения
учить выполнять вычисление площади прямоугольника с помощью умножения
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №57
ПК. СД
№ 285
5 неделя марта
109
Обобщение пройденного материала по теме "Измерение и вычисление площади"
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как
вычислять площадь ?
рассмотреть типичные ошибки, допущенные учащимися; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
карточка
1 неделя апреля
110
Контрольная работа № 8 «Измерение и вычисление площади»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как правильно решать уравнения?
проверить усвоение изученного о соотношениях между единицами измерения площади; знание вычислительных приемов
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
контрольная работа
ПК. СД
Повторить таблицу умножения
2 неделя апреля
111
Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными
1
комбинированный урок
Как решать задачи с избыточными данными?
ввести термин «задачи с избыточными данными»; учить решать задачи с избыточными данными
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 288
2 неделя апреля
112
Выбор рационального пути решения
1
комбинированный урок
Как вычислять рациональным путем ?
учить выполнять вычисления рациональным путем
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 157(тпо0
2 неделя апреля
113
Задачи, описывающие процесс купли-продажи
1
комбинированный урок
Как решать задачи на определение цены, количества, стоимости?
учить решать задачи на определение цены, количества, стоимости
Готовность и способность к саморазвитию
Познавательные УУД
осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №58
ПК. СД
№ 296
2 неделя апреля
114
Решение задач
1
комбинированный урок
Как решать задачи на определение цены, количества, стоимости?
учить решать задачи на определение цены, количества, стоимости
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
карточка
3 неделя апреля
115
Обобщение пройденного материала по теме "Решение задач"
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как решать задачи?
закреплять изученный материал, совершенствовать умение решать задачи
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 168 (тпо)
3 неделя апреля
116
Контрольная работа № 9 «Решение задач»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
как решать задачи?
проверить умение решать задачи
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
контрольная работа
ПК. СД
3 неделя апреля
117
Работа над ошибками к/р. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз
1
комбинированный урок
Как выполнять увеличение и уменьшение в одно и то же число раз?
учить выполнять увеличение и уменьшение в одно и то же число раз
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 172 ( тпо)
3 неделя апреля
118
Деление «круглых» десятков на число 10
1
комбинированный урок
Как выполнять деление круглых десятков на число 10?
учить выполнять деление круглых десятков на число 10
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная № 59
ПК. СД
№ 178 (тпо)
4 неделя апреля
119
Деление «круглых» сотен на число 100
1
комбинированный урок
Как выполнять деление круглых сотен на число 100?
учить выполнять деление круглых сотен на число 100
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 183 (тпо)
4 неделя апреля
120
Деление «круглых» тысяч на число 1000
1
комбинированный урок
Как выполнять деление круглых тысяч на число 1000?
учить выполнять деление круглых тысяч на число 1000
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 187 (тпо)
4 неделя апреля
121
Устное деление двузначного числа на однозначное
1
комбинированный урок
Как выполнять устное деление двузначного числа на однозначное ?
учить выполнять устное деление двузначного числа на однозначное
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №60
ПК. СД
№ 190(тпо)
4 неделя апреля
122
Устное деление двузначного числа на двузначное
1
комбинированный урок
Как выполнять устное деление двузначного числа на двузначное ?
учить выполнять устное деление двузначного числа на двузначное
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Текущий
ПК. СД
№ 197 (тпо)
1 неделя мая
123
Контрольная работа № 10 «Деление»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учебного материала, изученного за год
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Итоговый
ПК. СД
1 неделя мая
124
Работа над ошибками. Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное
1
комбинированный урок
Как применить полученные ЗУН?
обобщить усвоение правила деления суммы на число, приемов устного деления двузначного числа на однозначное
Принятие образа хорошего ученика
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
Проверочная работ №61
ПК. СД
1 неделя мая
125
Обобщение изученного за 2 полугодие.
1
Повторительно-обобщающие уроки
Как применить полученные ЗУН?
закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел «в столбик»
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
1 неделя мая
126
Контрольная работа № 11 «Итоговая за год»
1
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Как применить полученные ЗУН?
проверить усвоение учебного материала, изученного за год
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Итоговый
ПК. СД
2 неделя мая
127
Работа над ошибками. Построение симметричных фигур. Составление и разрезание фигур
1
комбинированный урок
Как выделять условие и требование в арифметической задаче?
учить строить симметричные фигуры
Мотивация познавательной учебной деятельности
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
Текущий
ПК. СД
№ 202 (тпо0
2 неделя мая
128
Равносоставленные и равновеликие фигуры. Высота треугольника
1
комбинированный урок
Как выделять условие и требование в арифметической задаче?
ввести понятие «равновеликие» фигуры, "высота треугольника "
Мотивация познавательной учебной деятельности
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
Проверочная работа №62
ПК. СД
№ 205(тпо)
2 неделя мая
129
Письменная и устная нумерация в пределах 1000000.
1
комбинированный урок
Как выделять условие и требование в арифметической задаче?
повторить нумерацию чисел в пределах 1000000
Мотивация познавательной учебной деятельности
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
Текущий
ПК. СД
№ 207 (тпо)
2 неделя мая
130
Повторение. Действия первой и второй ступени
1
комбинированный урок
Как вычислять значение выражений?
повторить правила выполнения порядка действий в сложных выражениях
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Познавательные УУД
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
текущий
ПК. СД
№ 208(тпо)
3 неделя мая
131
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.
1
комбинированный урок
Как
выбирать последовательность действий?
повторить правила выполнения порядка действий в сложных выражениях
Мотивация познавательной учебной деятельности
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
Проверочная работа №63
ПК. СД
карточка
3 неделя мая
132
Повторение. Решение задач геометрического содержания
1
комбинированный урок
Как решать?
закреплять умение различать геометрические фигуры; совершенствовать умение вычислять периметр и площадь фигур
Уважительное отношение к иному мнению
Познавательные УУД
ставить, формулировать и решать проблемы
Регулятивные УУД выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД формулировать свои затруднения
Проверочная работа №64
ПК. СД
№ 212 (тпо)
3 неделя мая
133
Повторение. Решение задач на разностное и кратное сравнение
1
комбинированный урок
Как выполнять решение задачи?
закреплять умение формировать и решать задачи
Мотивация познавательной учебной деятельности
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД обращаться за помощью
текущий
ПК. СД
№ 217 (тпо)
3 неделя мая
134
Повторение. Числовые последовательности.
1
комбинированный урок
Как решать задачи?
закреплять умение формировать и решать задачи
осознавать язык как основное средство человеческого общения
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Текущий
ПК. СД
№ 221 (тпо)
4 неделя мая
135
Повторение. Работа с данными
1
комбинированный урок
Как решать задачи?
закреплять умение формировать и решать задачи
осознавать язык как основное средство человеческого общения
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Текущий
ПК. СД
№ 223 (тпо)
4 неделя мая
136
Итоговый урок
1
комбинированный урок
Как решать задачи?
закреплять умение формировать и решать задачи
осознавать язык как основное средство человеческого общения
Познавательные УУД
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные УУД уметь формулировать и удерживать учебную задачу
Коммуникативные УУД уметь ставить вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Текущий
ПК. СД
4 неделя мая