- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностическая работа по обучению грамоте 1 класс
Диагностическая работа по обучению грамоте 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Вознюк А.М. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностическая работа по теме
"Оформление предложений в тексте. Списывание текста"
по обучению письму
1 класс
Текст задания составлен на основании методического сборника «Контрольное списывание. 1 класс./Ушакова О.Д. - СПб.: Издательский дом "Литера". 2010.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению письму) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Оформление предложений в тексте" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: перевод печатного текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, написание заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных, осознанное написание специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных, умение их определять; осознанная запись сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; грамотная запись изученных слов с непроверяемой безударной согласной в корне; различие гласных и согласных звуков, согласных звонких и глухих (парные и непарные), твердых и мягких (парные и непарные); деление слова на слоги, определение ударения, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне. Цель работы - выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения: - принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - переводить печатный текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, - писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных; - осознанно записывать специальные буквы для обозначения мягких и твёрдых согласных, умение их определять; - осознанно записывать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне; - различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные); - делить слова на слоги; - определять ударение. Работа содержит четыре задания. Время для выполнения определено в 45 минут. Перед выполнением задания учитель просит обучающихся ознакомиться с заданием и текстом, задать вопросы.
Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши.
Пришла зима. У ребят каникулы. Ира катается на коньках. Встал на лыжи Егор. Весело на снежной горке! Летят на санках с горы Егор и Танечка.
1. Раздели на слоги слова "пришла", "санках".
2. Во втором предложении подчеркни мягкие согласные.
3. Найди слова с мягким знаком. Покажи какую роль выполняет мягкий знак.
4. В пятом предложении определи в словах ударение.