• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Конспект урока по математике на тему: закрепление изученного. Новый вид задач: в третьем столько, сколько в1 и 2 вместе. (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: закрепление изученного. Новый вид задач: в третьем столько, сколько в1 и 2 вместе. (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике на тему: закрепление изученного. Новый вид задач: в третьем столько, сколько в1 и 2 вместе. (2 класс)Тема урока: закрепление изученного. Новый вид задач: в третьем столько, сколько в1 и 2 вместе.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: изучение нового материала. Урок- сказка.

ТДЦ обучающая: познакомить с новым видом задач, совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение сравнивать числа, решать задачи;

развивающая: развивать мышление, память, внимание.

воспитывающая: воспитывать устойчивый интерес к математике.

Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень

усвоения

1. Орг.

момент


2. Актуализация знаний





3. Работа над темой урока




4. Итог урока

Психологический настрой.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи-

За работу, в добрый час!

Все мы хорошо знаем сказку «Колобок». Вот он катится по лесной тропинке. Скучно ему в лесу, захотел вернуться домой. Но навстречу ему попался заяц и говорит:

-Колобок, колобок, я тебя съем.

-не ешь меня, я любое твое желание выполню.

-хорошо,- говорит заяц. Я приготовил три задания , справишься, так и быть отпущу. Ребята поможем Колобку?

1. Математический диктант:

* наибольшее двузначное число

* число меньше 7 на 2

* наименьшее двузначное число

* сумма чисел 3 и 1

* разность чисел 7 и 2

* сумма двух 5

* разность двух 4

* наименьшее трехзначное число

2.Составление выражений:

* к разности чисел 5 и 4 прибавь 4.

* к сумме чисел 7 и 3 прибавь 0;

* от суммы чисел 2 и 2 отнять 3;

- Назовите компоненты действий.

.

*Логическая задача.

На цепной карусели дети катаются по кругу, один за другим в 6 сиденьях. Ваня едет перед Таней, и между ними одно сиденье. Но можно сказать, что и Таня едет перед Ваней. Сколько сидений между ними в таком случае? (3сиденья)

-Спасибо, ребята!

И покатился Колобок дальше, а на встречу ему серый волк.

-Колобок, Колобок, я тебя съем.

-не ешь меня , отпусти к дедушке, к бабушке. Я любое твоё задание выполню.

-хорошо, в учебнике на стр.45-46. есть задача №4, справишься с ней, отпущу.

(Анализ задачи и решение).

-Большое спасибо, ребята! Я так устал давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Катится Колобок дальше, а на встречу ему медведь.

-Колобок, Колобок, я тебя съем.

-нет, не съешь.

-а это ещё почему?, -удивился медведь.

-А я справился с заданиями зайца и волка, хочешь и с твоими заданиями справлюсь.

-А давай посмотрим. В учебнике на стр.46 есть задание под № 6. сравни выражения, справишься отпущу.

-Ребята, одному мне не справиться, помогите.

(Работа по рядам).

-Спасибо.

И покатился колобок дальше. (Встреча с Лисой).

Задача №5 и «Арифметический листопад» стр.46.

-Огромное спасибо вам, ребята! Вон в дали показалась избушка дедушки и бабушки. Если бы не ваша помощь, где бы я сейчас был. Ещё раз большое спасибо.

И покатился колобок домой.

Обобщение.

-Ребята, вам понравился урок?

- Что было интересного?

Оценки за урок.

Домашнее задание: стр.45 № 3,стр.46 №8

Репр.

Р.



Р.


П .


Р.

Р.

Р.

Р.

Р.

Репр.

Фр.

Ф.



Инд.


Фр.


фр .

Фр.

фр

Ф

Инд.

Фр.

2

2



2


3


2

2

2

2

2

2


© 2010-2022