Проект История моей школы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Название работы: проект «История моей школы»
Номинация: Гатчина историческая
Возрастная группа: начальная школа
Участники: МОШ «Гатчинская школа - интернат среднего общего (полного) образования» 3 «б» класс

  1. Александров Евгений

  2. Архипов Владислав

  3. Аскеров Аскер

  4. Белов Иван

  5. Деды Константин

  6. Диброва Анастасия

  7. Дудаева Алина

  8. Ефимов Иван

  9. Заклевский Никита

  10. Иванов Даниил

  11. Иванова Анастасия

  12. Иванова Ксения

  13. Игнатьев Даниил

  14. Казарян Сатеник

  15. Максимов Петр

  16. Мошенский Михаил

  17. Петрова Александра

  18. Реутов Денис

  19. Узун-Гигоян Мирон

  20. Цуркан Анатолий

  21. Чернышев Вадим

  22. Шибкина Лада

  23. Ярков Максим


Руководитель проекта: Изотова Наталья Игоревна
Аннотация представленных материалов: Немаловажным в познании истории родного города для ребят является знание истории родной школы, которая является для них вторым домом, школы, отпраздновавшей недавно свое 50-летие. Работа над проектом проводилась в 4 этапа: 1. Подготовительный этап 2. Организация исследовательской работы * Плановые работы * Исследовательская деятельность * Результаты и выводы 3. Представление готового продукта (презентация) 4. Оценка процессов и результатов работы
1 этап. Подготовительный этап Для того, чтобы заинтересовать ребят в работе над проектом, проводилась вводная беседа: - Знаешь ли ты символику родной школы (герб, флаг, гимн) и ее значение? - Где учились твои родители? - Обучались ли в нашей школе знаменитые люди? - Какую память о себе оставят простые ученики, без которых не смог бы существовать этот дом - школа - интернат? - Сколько директоров было в школе? И т.д. На многие вопросы ребята не смогли дать ответа. Дети решили, что все должны знать историю своей родной школы и предложили выпустить книжку про школу. Для этого класс был разделен на 7 групп (по интересам учащихся): 1 группа: Историческая справка 2 группа: Символика школы 3 группа: Директора школы 4 группа: Награды школы 5 группа: Музей Морской Славы 6 группа: Наши родители - бывшие ученики школы 7 группа: Люди, прославившие нашу школу.
2 этап. Организация проектной работы 2.1 Плановые работы Оформление проекта от каждой группы по заданной схеме: - Тема проекта (что я хочу сделать) - Цель проекта (чему я хочу научиться и что узнать) - Мой маршрут движения к намеченной цели (кратко опиши этапы работы) - На чью помощь могу рассчитывать - Учебные предметы, которые пригодятся - Результат (что я узнал)

* Оформление проекта по группам сведены в таблицу (см. Приложение)

2.2. Исследовательская деятельность Участники групп распределяли между собой задания - искали информацию в книгах, справочниках, Интернете, брали интервью, писали рефераты, рисовали рисунки и т.д.
2.3.Результаты и выводы Участники каждой группы отчитывались о проделанной работе перед всем классом, представляли найденную информацию. Полученные материалы оформлялись в буклет по разделам.
3 этап. Представление готового продукта Готовый продукт проекта - выпуск буклета, состоящего из 7 разделов. Буклеты распечатаны и представлены для ознакомления учащимся школы, гостям. Проект защищен на районной конференции учителей начальных классов.
4 этап. Оценка процессов и результата работы (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).




















ПРИЛОЖЕНИЕ


Тема проекта (что я хочу сделать)

Цель проекта (чему я хочу научиться и что узнать)

Мой маршрут движения к намеченной цели (кратко опиши этапы работы)

На чью помощь могу рассчитывать

Предметы, которые пригодятся

Гр.№1

Историческая справка

-Узнать исторические данные о школе

-Научиться оформлять полученный материал

1. Найти информацию в книгах, Интернете

2. Выбрать основное

3. Найти соответствующие иллюстрации

4. Оформить полученный материал

Библиотекарь

Учитель


Краеведение

Информатика

История

Гр.№2

Символика школы

- Узнать значение герба

-Научиться оформлять полученный материал

1. Найти значение герба

2. Нарисовать герб

3. Гимн школы

4. Оформить полученный материал

Руководитель музея

Библиотекарь

Учитель


Краеведение

Информатика

Изобразительное искусство

Гр.№3

Директора школы

-Узнать о директорах школы

-Научиться брать интервью

-Научиться оформлять полученный материал

1. Найти информацию о бывших директорах

2. Ознакомиться со структурой интервью

3. Составить вопросы для интервью

4. Взять интервью

5. Оформить полученный материал

Директор

Зам.директора по УВР

Учитель

Русский язык

Лит.чтение

Информатика

Риторика


Гр.№4

Награды школы

- Узнать о наградах школы

-Научиться оформлять полученный материал

1. Найти информацию в Интернете о наградах нашей школы

2. Ознакомиться со структурой интервью

3. Составить вопросы для интервью

4. Взять интервью

5. Оформить полученный материал

Директор

Зам.директора по УВР

Учитель

Информатика

Русский язык

Лит.чтение

Риторика


Гр.№5

Музей Морской Славы

- Узнать о школьном музее

-Научиться брать интервью

-Научиться оформлять полученный материал

1. Ознакомиться со структурой интервью

2. Составить вопросы для интервью

3. Взять интервью

4. Оформить полученный материал

Руководитель музея

Учитель


Русский язык

Лит.чтение

Информатика

Риторика

Гр.№6

Наши родители - бывшие ученики школы

- Узнать о бывших учениках школы

- Научиться брать интервью

-Научиться оформлять полученный материал

1. Ознакомиться со структурой интервью

2. Составить вопросы для интервью

3. Найти бывших учеников школы

4. Взять интервью

5. Оформить полученный материал

Родители

Зам.директора по УВР

Учитель

Русский язык

Лит.чтение

Информатика

Риторика


Гр.№7

Знаменитые люди, обучавшиеся в нашей школе.

- Узнать о знаменитых людях, связанных со школой

- Научиться брать интервью

-Научиться оформлять полученный материал

1. Найти информацию о знаменитых людях, связанных со школой

2. Ознакомиться со структурой интервью

3. Составить вопросы для интервью

4. Взять интервью

5. Оформить полученный материал

Зам.директора по УВР

Учитель

История

Русский язык

Лит.чтение

Информатика

Риторика




© 2010-2022