- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект История моей школы
Проект История моей школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Изотова Н.И. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Название работы: проект «История моей школы»
Номинация: Гатчина историческая
Возрастная группа: начальная школа
Участники: МОШ «Гатчинская школа - интернат среднего общего (полного) образования» 3 «б» класс
-
Александров Евгений
-
Архипов Владислав
-
Аскеров Аскер
-
Белов Иван
-
Деды Константин
-
Диброва Анастасия
-
Дудаева Алина
-
Ефимов Иван
-
Заклевский Никита
-
Иванов Даниил
-
Иванова Анастасия
-
Иванова Ксения
-
Игнатьев Даниил
-
Казарян Сатеник
-
Максимов Петр
-
Мошенский Михаил
-
Петрова Александра
-
Реутов Денис
-
Узун-Гигоян Мирон
-
Цуркан Анатолий
-
Чернышев Вадим
-
Шибкина Лада
-
Ярков Максим
Руководитель проекта: Изотова Наталья Игоревна
Аннотация представленных материалов: Немаловажным в познании истории родного города для ребят является знание истории родной школы, которая является для них вторым домом, школы, отпраздновавшей недавно свое 50-летие. Работа над проектом проводилась в 4 этапа: 1. Подготовительный этап 2. Организация исследовательской работы * Плановые работы * Исследовательская деятельность * Результаты и выводы 3. Представление готового продукта (презентация) 4. Оценка процессов и результатов работы
1 этап. Подготовительный этап Для того, чтобы заинтересовать ребят в работе над проектом, проводилась вводная беседа: - Знаешь ли ты символику родной школы (герб, флаг, гимн) и ее значение? - Где учились твои родители? - Обучались ли в нашей школе знаменитые люди? - Какую память о себе оставят простые ученики, без которых не смог бы существовать этот дом - школа - интернат? - Сколько директоров было в школе? И т.д. На многие вопросы ребята не смогли дать ответа. Дети решили, что все должны знать историю своей родной школы и предложили выпустить книжку про школу. Для этого класс был разделен на 7 групп (по интересам учащихся): 1 группа: Историческая справка 2 группа: Символика школы 3 группа: Директора школы 4 группа: Награды школы 5 группа: Музей Морской Славы 6 группа: Наши родители - бывшие ученики школы 7 группа: Люди, прославившие нашу школу.
2 этап. Организация проектной работы 2.1 Плановые работы Оформление проекта от каждой группы по заданной схеме: - Тема проекта (что я хочу сделать) - Цель проекта (чему я хочу научиться и что узнать) - Мой маршрут движения к намеченной цели (кратко опиши этапы работы) - На чью помощь могу рассчитывать - Учебные предметы, которые пригодятся - Результат (что я узнал)
* Оформление проекта по группам сведены в таблицу (см. Приложение)
2.2. Исследовательская деятельность Участники групп распределяли между собой задания - искали информацию в книгах, справочниках, Интернете, брали интервью, писали рефераты, рисовали рисунки и т.д.
2.3.Результаты и выводы Участники каждой группы отчитывались о проделанной работе перед всем классом, представляли найденную информацию. Полученные материалы оформлялись в буклет по разделам.
3 этап. Представление готового продукта Готовый продукт проекта - выпуск буклета, состоящего из 7 разделов. Буклеты распечатаны и представлены для ознакомления учащимся школы, гостям. Проект защищен на районной конференции учителей начальных классов.
4 этап. Оценка процессов и результата работы (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
ПРИЛОЖЕНИЕ
| Тема проекта (что я хочу сделать) | Цель проекта (чему я хочу научиться и что узнать) | Мой маршрут движения к намеченной цели (кратко опиши этапы работы) | На чью помощь могу рассчитывать | Предметы, которые пригодятся |
Гр.№1 | Историческая справка | -Узнать исторические данные о школе -Научиться оформлять полученный материал | 1. Найти информацию в книгах, Интернете 2. Выбрать основное 3. Найти соответствующие иллюстрации 4. Оформить полученный материал | Библиотекарь Учитель
| Краеведение Информатика История |
Гр.№2 | Символика школы | - Узнать значение герба -Научиться оформлять полученный материал | 1. Найти значение герба 2. Нарисовать герб 3. Гимн школы 4. Оформить полученный материал | Руководитель музея Библиотекарь Учитель
| Краеведение Информатика Изобразительное искусство |
Гр.№3 | Директора школы | -Узнать о директорах школы -Научиться брать интервью -Научиться оформлять полученный материал | 1. Найти информацию о бывших директорах 2. Ознакомиться со структурой интервью 3. Составить вопросы для интервью 4. Взять интервью 5. Оформить полученный материал | Директор Зам.директора по УВР Учитель | Русский язык Лит.чтение Информатика Риторика
|
Гр.№4 | Награды школы | - Узнать о наградах школы -Научиться оформлять полученный материал | 1. Найти информацию в Интернете о наградах нашей школы 2. Ознакомиться со структурой интервью 3. Составить вопросы для интервью 4. Взять интервью 5. Оформить полученный материал | Директор Зам.директора по УВР Учитель | Информатика Русский язык Лит.чтение Риторика
|
Гр.№5 | Музей Морской Славы | - Узнать о школьном музее -Научиться брать интервью -Научиться оформлять полученный материал | 1. Ознакомиться со структурой интервью 2. Составить вопросы для интервью 3. Взять интервью 4. Оформить полученный материал | Руководитель музея Учитель
| Русский язык Лит.чтение Информатика Риторика |
Гр.№6 | Наши родители - бывшие ученики школы | - Узнать о бывших учениках школы - Научиться брать интервью -Научиться оформлять полученный материал | 1. Ознакомиться со структурой интервью 2. Составить вопросы для интервью 3. Найти бывших учеников школы 4. Взять интервью 5. Оформить полученный материал | Родители Зам.директора по УВР Учитель | Русский язык Лит.чтение Информатика Риторика
|
Гр.№7 | Знаменитые люди, обучавшиеся в нашей школе. | - Узнать о знаменитых людях, связанных со школой - Научиться брать интервью -Научиться оформлять полученный материал | 1. Найти информацию о знаменитых людях, связанных со школой 2. Ознакомиться со структурой интервью 3. Составить вопросы для интервью 4. Взять интервью 5. Оформить полученный материал | Зам.директора по УВР Учитель | История Русский язык Лит.чтение Информатика Риторика
|