Проверочная работа по математике

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по математике

2 класс 1 четверть

_________________________________________________

2 вариант

1.Витя, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Семнадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Вити. ____________

2.Восстановите ряд чисел:

10,.....,12,…..,.....,15,16,…..,.....,19,......
3.Подчеркни выражение, которое представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:

11+2=143 10+3=13 19-6=13 11+2=13

4.Реши задачу. Алёна нарисовала 8 кукол, а Света нарисовала 9 кукол. Сколько кукол нарисовали девочки?





























































































































































































































5.Реши задачу. В пруду плавали 13 уточек, а гусей на 4 меньше. Сколько всего птиц плавало в пруду?




























6.Построй ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 9см. Найдите длину всей ломаной.

Проверочная работа по математике

2 класс 1 четверть

_________________________________________________

1 вариант

1.Лёша, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Шестнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Лёши. ______________________

2.Восстановите ряд чисел:

10, 11,.....,.....,14,…..,16,…..,…..,19,….. .
3. Подчеркни выражение, которое представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

19-2=17 15+2=17 9+8=17 11+7=17

4. Реши задачу. У Серёжи 7 машинок, а у Данила 9 машинок. Сколько машинок у мальчиков?




























5.Реши задачу. В огороде у бабушке 14 смородиновых кустов, а кустов сливы на 5 меньше. Сколько всего у бабушки ягодных кустов?




























6.Построй ломаную линию, длина звеньев которой: 3см; 5см; 6см. Найдите длину всей ломаной.



© 2010-2022