- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по окружающему миру в 4 классе на тему Внимание
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе на тему Внимание
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тывун В.В. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
- как называется наука, изучающая строение тела человека: (зоология, астрономия, анатомия, физика)
- без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус (кишечник, печень, селезёнка, головной мозг)
- сколько органов чувств вы знаете (7, 6, 5, 10)
- что не отдыхает в организме, когда вы спите (сердце, мозг, желудок, мышцы)
- что является органом осязания (глаза, кожа, руки, уши)
Собирайся, детвора, (ра-ра)
Начинается игра. (ра-ра)
Да ладошек не жалей (лей-лей)
Бей в ладоши веселей. (лей-лей)
Сколько времени сейчас? (час-ча)
Сколько будет через час?
И неправда, будет два.
Думай, думай, голова.
Это ухо или нос?
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать. 5. Обсуждение вопроса «Можно ли внимание тренировать?» А сейчас мы с вами послушаем стихотворение об одном человеке, который совершенно не занимался тренировкой своего внимания, и что из этого получилось. (ученик рассказывает стихотворение С.Я.Маршака «Человек рассеянный с улицы Бассейной») 6. Чтобы не быть такими же, как этот человек, мы с вами выполним различные упражнения, которые способствуют тренировке вашего внимания: - перепиши без ошибок слова, а затем расшифруй их. (АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, ТЕЛОМАС) - найди слова: АВРОГАЗЕТААТМНИВСОЛЬШКТДОМВРМЧЕВНГМШЬ; - разделить склеенные между собой предложения: БЫЛОЛЕТОЛЕТОМХОРОШОПОГОДАПРЕКРАСНАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ -найди ошибки(13):
3+12=15 15-8=17 16+4=22 3+3=10 16+8=23 13-4=9 16-9=7 16+9=28 13-2=11 12-6=6 15+9=25 15-4=11 15-2=13 19+5=24 12-4=16 15+5=10 14-9=25 12-9=3
5+17=22 7+18=25 2+11=13 4+18=22 6+15=22 18-8=10 16-5=11 12-7=5 19-7=13 17+7=23 19-6=13 5+13=18 14-8=6 16+6=22 13-5=8 18-4=12 14+9=23 16-2=14
7) выполнение заданий в «Рабочей тетради№1», с.21-22, задания 55-59 4.Итог урока. Итак, что же такое внимание? Зачем человеку нужно внимание? 5. Рефлексия А теперь мы оценим своё настроение, свои эмоции, которые мы испытываем в конце урока (дети вывешивают на доску свои рисунки с соответственным настроением).