ОЛИМПИАДА ПО ФИЛОЛОГИИ 2 КЛАСС

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОЛИМПИАДА ПО ФИЛОЛОГИИ 2 КЛАСС


Участник (ф.и.) _____________________________________________

Класс: _______

1. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б __________________

Е,л,о, д ___________________

2. Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -___________________

Удочка -_________________

Столб -__________________

3. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

Сено

марка

Банк

ежи

Стол

рот

Зал

бики

Свет

ёлка

Яр

вал

4. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.

5. Выбери нужное слово

  • У бабушки нет (очек, очков, очкей)

  • У Маши нет красных (туфлев, туфлей, туфель)

  • У меня нет (ножницей, ножницов, ножниц)

6. Разгадай ребусы:

Р1А ____________

Ш1А ____________

1УМ ____________

ЗА1КА ____________

7. Переставь буквы так, чтобы получились слова, запиши их. Подчеркни лишнее слово.

ПАШАК - _______________

ААЗЛГ - _________________

КАМАЙ - ________________
КЮАБ - ________________

8. Подбери к данным словам слова, с противоположным значением.

  • Близко - _______________

  • Высоко - _______________

  • Легко - ________________

  • Трудно - _______________

9. Расставь ударение в словах.

Алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.

10. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

11. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов:

  • На сердце___________скребут

  • Делить шкуру неубитого ________________

  • Голодный как ___________________

  • ________________носа не подточит.

12. Вставь пропущенные буквы.

Я ружьишко зар…дил И м…рковку прор…дил,
В ог…роде ув…дал,
Как кустарник ув…дал.

13. Подчеркни синонимы (близкие по значению слова) для выделенных слов:

  • Пасмурная погода (знойная, дождливая, ненастная)

  • Смышленый ученик (аккуратный, сообразительный, умный)

  • Неуклюжий медведь (добродушный, неповоротливый, огромный)

14. Узнай героя из сказки:

  • Милая, добрая, крошечная - __________________

  • Деревянный, любопытный, длинноносый - __________________

  • Старая, страшная, беззубая - ___________________________

15. Как сказать одним словом?

  • Повесить нос - _______________________

  • За тридевять земель - ____________________

  • Бить баклуши - _______________________

  • Водить за нос - _______________________

  • Себе на уме - _________________________

16. Составьте анаграммы. Анаграммы - это слова, которые получаются путем перестановки букв какого-нибудь слова. Например: рост-сорт

Кулон- ____________________

Автор- ___________________

Коршун- __________________


© 2010-2022