Итоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по русскому языку

Вариант 1.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? Отметь знаком Х.

1Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие. Отметь знаком Х.

Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) дерево 2) тенистый 3) щавель 4) жить

3Итоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова. В какой строчке слова расположены по алфавиту? Отметь знаком Х.

  1. осина, ива, липа, рябина.

  2. аИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занковарбуз, капуста, огурец, тыква.

  3. тИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занковаигр, улитка, слон, волк.

4. Выбери и подчеркни двусложные слова. Обозначь в них ударение.

Волосы, Игорь, ученик, стол, книга, лёгкий, малыши.


5. Запиши слова. Раздели их для переноса. Мальчик, деревья, Анна, чайник, крышка.
Итоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова

6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х. Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) конь 2) коньки 3) змея 4)земля

7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.

1) сила, силач, спортсмен, сильный,

2) лень, ленивый, лодырь, лентяй,

3) гора, горит, горный, горка.

8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

В берёзовой роще жили крикливые грачи.

__________________________________________________________________

9. Подбери и запиши слова, противоположные по смыслу.

маленький - ________________________

провожать - ________________________

светло - ____________________________

друг - ______________________________

10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?

Земля, окно, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, белка.

11. Определи род у существительных: дерево, мороз, яблоня

12. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х. Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) читал 2) смотрит 3) дорожка 4) дышат

13.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов.

1) большой, дерево, бежать, лёгкий,

2) хороший, высокая, длинные, доброе,

3) хорошо, длина, добро, высота.

14. Определи род у прилагательных: красное, широкий, вкусная

15. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Стр…ла (е, и) - ____________________ , сосе… (д, т) - ______________


16. Составь и запиши предложения.

Идёт, день, дождь, моросящий, целый

С, вечером, моя, пирожки, бабушка, вкусные, мясом, испекла _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2.

1. В каком слове звуков меньше, чем букв? Отметь знаком Х.

1Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Отметь знаком Х.

Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) дерево 2) широта 3) щавель 4) жить

3Итоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова. В какой строчке слова расположены по алфавиту? Отметь знаком Х.

  1. осина, клён, липа, рябина.

  2. аИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занковарбуз, капуста, огурец, тыква.

  3. тИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занковаюлень, улитка, слон, волк.

4. Выбери и подчеркни односложные слова.

Встать, Игорь, жизнь, стол, книга, лёгкий, змея.


5. Запиши слова. Раздели их для переноса. Крыльцо, воробьи, Алла, поймал, урожай.
Итоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова

6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х. Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) соль 2) коньки 3) озеро 4) спой

7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.

1) корм, пища, кормить, кормушка,

2) гусеница, гусь, гусёнок, гусиный,

3) мёд, сладкий, медовый, медок.

8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

На ягодных кустах зреют сочные плоды.

__________________________________________________________________

9. Подбери и запиши слова, противоположные по смыслу.

бежит - ________________________

сладкий - ________________________

смелый - ____________________________

весело - ______________________________

10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?

Земля, окно, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, белка.

11. Определи род у существительных: облако, снег, груша

12. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х. Итоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система ЗанковаИтоговый тест по русскому языку 2 класс система Занкова1) рисунок 2) смотрит 3) рассказал 4) дышат

13.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов.

1) хорошо, длина, добро, высота.

2) большой, дерево, бежать, лёгкий,

3) хороший, высокая, длинные, доброе,

14. Определи род у прилагательных: зелёное, сильный, сочная

15. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

с…сновый (а,о)- ____________________, моро… (з,с) - ______________


16. Составь и запиши предложения.

Идёт, день, дождь, моросящий, целый

С, вечером, моя, пирожки, бабушка, вкусные, мясом, испекла
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022