Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый диктант по русскому языку для 1 класса.

(личностно-ориентировочная система обучения « Перспективная начальная школа»)


Вариант I Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

буквосочетание чу-щу

пищу

2

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес (5), наш, друг

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес

4

оформление предложения

заглавная буква в начале

5

точка в конце

лес Лес наш друг. Лес даёт чистый воздух. Люди едут в лес отдыхать. Лес даёт нам вкусную пищу. (16 слов) Слова для справок: отдыхать.

Грамматическое задание

Вариант 1


1. Найди во 2-м предложении слово-название признака. Подчеркни его . 2. Найди в 3-м предложении такое слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2


Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа1. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его . 2. Найди в 4-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Подчеркни его.

Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

буквосочетание чу-щу

пищу

1

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес (5)

2



наш

3



друг

4



раздельное написание предлогов со словами

в лес

5



оформление предложения

заглавная буква в начале

6



точка в конце

7



Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия признака

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя перенести

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором все согласные твёрдые




Вариант II
Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2), труд

2

заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3

раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

свет и тепло для Земли

Звёзды шлют свет на Землю*. Солнце дарит ей свет и тепло. Землю греют и руки человека, его труд.* (18 слов)

Слова для справок: Солнце, человека. Примечание: заголовок текста записывается учителем на доске. Сообщается о том, что здесь «Земля» - название нашей планеты, поэтому и в 1-м предложении это слово используется как название планеты и пишется с заглавной буквы. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем, а также сообщается о запятой в предложении, которое отмечено звёздочкой.

Грамматическое задание

Вариант 1

Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа
1. Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его . 2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2

Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа
1. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его . 2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.


Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

1



труд

2



заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3



раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4



оформление предложения

заглавная буква в начале

5



точка в конце

6




Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ переноса слова




Вариант III
Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

спорт (2), труд (2)

2

ь - показатель мягкости cогласных

день, здесь

3

раздельное написание предлогов со словами

на уроки

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

школа Школа ждёт ребят на уроки. Каждый день здесь спорт, труд и отдых*. Спорт, труд и отдых нужны всем. (18 слов) Слова для справок: отдых, всем. Примечание: заголовок диктанта на доске не записывается. Сообщается о запятых в предложениях, которые отмечены звёздочкой. Выделенные написания читаются учителем чётко (орфографически).


Грамматическое задание

Вариант 1

Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа
1. Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его . 2. Найди во -предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

Вариант 2


1. Найди и подчеркни во 2-м предложении слово, в котором все согласные и звонкие и мягкие. 2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.


Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

1



труд (2)

2



ь - показатель мягкости cогласных

день

3



здесь

4



раздельное написание предлогов со словами

на уроки

5



оформление предложения

заглавная буква в начале

6



точка в конце

7




Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ для переноса слова

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором все согласные и звонкие и мягкие

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ для переноса слова



Вариант IV
Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес, лёд, снег

2

ь - показатель мягкости cогласных

день, есть

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес, в лесу (2)

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

6

вопросительный знак в конце предложения

на пороге весны

День солнечный. Солнце ярко светит. Я иду в лес. Какие приметы весны там есть? Их нет. Там лёд и снег. (19 слов)

Слова для справок: солнечный, ярко. Примечание: заголовок диктанта записывается учителем на доске. Выделенные написания чётко (орфографически) читаются учителем.

Грамматическое задание

Вариант 1


1Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа. Найди во2-м предложении слово-название предмета, которое действует. Подчеркни его . 2. Найди в трёх первых предложениях одно слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2


1Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его . 2. Найди во 2-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркни его.

Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес

1



лёд

2



снег

3



ь - показатель мягкости cогласных

день

4



есть

5



раздельное написание предлогов со словами

в лес

6



оформление предложения

заглавная буква в начале

7



точка в конце

8



вопросительный знак в конце предложения

9



Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия предмета, которое действует

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором звуков больше, чем букв


© 2010-2022