Диагностическая метапредметная работа для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 классаДиагностическая метапредметная работа для 2 класса



Диагностическая метапредметная работа для 2 класса





Составила Класен Ольга Владимировна

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 города Свирска

Иркутской области



1. Ученики Петя и Оля учатся работать по плану. Они построили фигуры по данному плану. Построй свою фигуру по тому же плану. Оцени работу второклассников, если найдѐшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен неверно.

План:

1. От точки А вправо проведи отрезок длиной 4 см.

2. Обозначь полученную точку буквой В.

3. От точки В отложи вверх отрезок длиной 2 см.

4. Обозначь полученную точку буквой С.

5. Дострой полученную фигуру до прямоугольника.

6. Оставшуюся точку обозначь буквой К.

Петя допустил ошибки в №_________ Оля допустила ошибки в № _______

К С С К

А В А В

Начерти свою фигуру.

2. Буратино очень любит слово «нос». Правильно ли он подобрал к нему родственные слова? Выбери из данных слов только родственные к этому слову:

Носик, носки, переносица, носатый, занос, сноска.

3. Рассмотри схему. Заполни её, используя слова: растения, хвойные, кустарники, лиственные, деревья, травы, лиственные ,хвойные. Будь внимателен, некоторые слова повторяются.

4.Рассмотри таблицу. Семья из четырёх человек любит конфеты.

Названия конфет

Члены семьи

папа

мама

сын

дочь

Золотой ключик

7

3

4

Ромашка

4

2

5

5

Ласточка

5

1

Желейные

3

6

Ответь на вопросы:

Сколько конфет съел сын? _______

Сколько семья съела «Ромашки»? _______

Кто съел больше всех конфет? _________________

Каких конфет съели больше? _____________

5. Проанализируйте, как второе слово пары относится к первому:

Лампочка-свет.

Подбери из пяти слов под чертой то, которое находится с новым словом в таком же отношении.

корова - _____________________________ (сено, молоко, доярка, ферма )

6. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив ещѐ по 2 слова в каждом ряду.

Кузнечик, муравей, оса, ______________________________________________

Стучит, читает, варит, ________________________________________________

Иван, Барбос, Сергеевна, ______________________________________________

7. Дед-Буквоед съел две буквы, составляющие одинаковый первый слог в четырёх словах. И вот что получилось в результате: сок, рак, бочка, баран.

В последнем слове от страха буквы даже перепутались и поменялись местами, что получилось-32145. Догадайся, какой слог съел Дед-Буквоед, верни его словам. В последнем слове сначала переставь буквы в порядке, указанном цифрами, а затем добавь впереди съеденный слог. Запиши полученное слово ________________________________

8. Прочти текст.

Великолепие лета. Я лежу в зелѐной траве. Вижу, как по стеблям высоких травинок неторопливо движутся насекомые. Белые, золотые, синие качаются над головой цветы. В высоком летнем небе повисло пушистое белое облако. Я прищуриваю глаза. И мне кажется, что плывѐт по небу сказочное белое чудовище на золочѐных крыльях. Всѐ чисто, радостно и привольно в ослепительном мире!

И. Соколов-Микитов

1. Найди и подчеркни предложения, в которых автор описывает облако.

2. Подчеркни одной чертой в предложении слово, отвечающее на вопрос что?

3. Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даѐт ответ:

-Какое время года описано?

-Какой месяц описан?

-Какая стояла погода?

-Какие облака плыли по небу: перистые или кучевые?

-Названия, каких цветов упоминает автор?

9.Кот Леопольд приобрел дачный участок прямоугольной формы, площадь которого равна 28м2. Леопольд решил поставить забор по периметру участка, но смог измерить только ширину этого участка. Она равна 4м. Какой длины будет забор вокруг участка?

10. Прочитай загадку. Отгадай загадку, запиши отгадку - название дня недели. Придумай свою загадку.

В дне недели две подряд буквы-близнецы стоят.

Критерии проверки:

1.Регулятивные УУД: корректировать выполнение задания, осуществлять само- и взаимопроверку. Построй свою фигуру по тому же плану.

Высокий уровень - задание выполнено верно.

Средний уровень - начертил свою фигуру верно, но ошибся в измерениях.

Ниже среднего уровень - допустил ошибку в построении своей фигуры, либо в обозначении одной из точек.

Низкий уровень - неверно построил фигуру.

Оцени работу второклассников, если найдѐшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен неверно.

Высокий уровень - задание выполнено верно. Найдены все ошибки ребят, указаны все пункты плана выполненные неверно.

Средний уровень - не увидел ошибку у одного из ребят, или не назвал один из пунктов плана выполненных неверно.

Ниже среднего уровень - не назвал ошибки ни у одного ребѐнка, но пункты плана отметил верно; либо ошибки исправил, но пункты плана не обозначил.

Низкий уровень - не увидел ошибки ребят.

2. Познавательные УУД: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Высокий уровень - справился без ошибок.

Средний уровень - допустил 1ошибку или 2 недочѐта.

Ниже среднего и Низкий уровень - не выставляются

3. Познавательные УУД: понимать информацию, представленную в виде схемы.

Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать информацию.

Высокий уровень - задание выполнено без ошибок.

Средний уровень - допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта.

Ниже среднего - допущено 2 ошибки.

Низкий уровень - допущено более 2-х ошибок или задание не выполнено.

4. Познавательные УУД: понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Высокий уровень - задание выполнено без ошибок.

Средний уровень - допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта.

Ниже среднего - допущено 2-3 ошибки.

Низкий уровень - допущено более 3-х ошибок или задание не выполнено.

5.Познавательные УУД: выполнять задания по аналогии.

Высокий уровень - справился без ошибок, подчеркнул слово молоко

Средний уровень - допустил недочѐт, например слово обвѐл, подчеркнул, а не написал. Ниже среднего - подобрал близкие слова.

Низкий уровень - к заданию не приступил.

6.Познавательные УУД: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Высокий уровень - справился без ошибок.

Средний уровень - допустил 1ошибку или 2 недочѐта.

Ниже среднего и Низкий уровень - не выставляются.

7.Познавательные УУД: находить закономерности, наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Задание проверяет умение находить закономерности, наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

Высокий уровень - справился без ошибок и недочѐтов.

Средний уровень - допустил 1-2недочѐта.

Ниже среднего - сделал правильно только половину задания.

Низкий уровень - с заданием не справился.

8. Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде текста, объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.

Высокий уровень - справился без ошибок.

Средний уровень - одно из заданий выполнено неверно, либо 2 ошибки в заданиях (например: подчеркнул не предложения, а лишь отдельные слова в первом задании, в третьем задании не подчеркнул, а выделил другим способом нужное слово, не подчеркнул один из вопросов , либо подчеркнул один лишний вопрос).

Ниже среднего - допустил 3-4 ошибки.

Низкий уровень - допущено более 4-х ошибок, задание не выполнено.

9.Познавательные УУД: понимать информацию.

Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать информацию.

Высокий уровень - задание выполнено без ошибок.

Средний уровень - допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта.

Ниже среднего - допущено 2-3 ошибки.

Низкий уровень - допущено более 3-х ошибок или задание не выполнено.

10. ЛичностныеУУД: адекватное реагирование на трудности.

Высокий уровень - задание выполнено без ошибок.

Средний уровень - слово найдено , но не придумана загадка

Низкий уровень - задание не выполнено.





© 2010-2022