ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова



ФИО (полностью) Наумова Валентина Степановна
Место работы МБОУ АСОШ №2
Должность учитель начальных классов
Предмет Русский язык
Класс 2
Тема и номер урока в теме Правописание безударных гласных в корне слова №30
Базовый учебник «Русский язык» С.В. Иванов, А.О. Евдокимов и др. в 2 ч. Ч. 1-М.: Вентана-Граф, 2012
  1. Цель урока: формирование знаний о написании безударных гласных в корне слова.
9. Задачи:

- обучающие: учить проверять правописание безударных гласных в корне слова; закрепить умение находить безударные гласные в корне; закрепить умение находить однокоренные слова и правильно их писать;

-развивающие: развивать информационные компетентности обучающихся, монологическую речь, орфографическую зоркость, мышление, память, внимание; -воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.

  1. Тип урока: закрепление и обобщение знаний
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая (1ПК-2,3 ученика).
  3. Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя, 1ПК-2, 3 ученика, интерактивная доска, мультимедийный проектор
  4. Структура и ход урока:
  1. Орг. момент- 1 мин.
  2. Определение темы и задач урока- 3 мин.
  3. Актуализация знаний по теме- 5 мин.
  4. Закрепление изученного- 4 мин.
  5. Двигательная физкультминутка-1 мин
  6. Закрепление изученного- 8 мин.
  7. Физкультминутка для глаз-1 мин.
  8. Самостоятельная работа-10 мин.
  9. Обобщение знаний и подведение итогов- 5 мин.
  10. Рефлексия урока-5 мин.
  11. Домашнее задание-3 мин.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент


Мотивирует учащихся на урок

Настраиваются на рабочее настроение

1 2 Определение темы и задач урока Звук ударный и безударный (N 193629) Организует детей на выполнение задания ЭОР, задает вопросы эвристического характера, подводя детей к формулировке темы и задач урока Выполняют задание фронтально, формулируют тему урока и его задачи. 3 3 Актуализация знаний по теме Одинаково произносим, пишем по-разному (N 193358) Нацеливает на выполнение задание ЭОР, демонстрирует выявляет уровень знаний, определяет типичные ошибки Обсуждают, анализируют и выполняют задание ЭОР. Создают алгоритм выполнения задания, и выполняют индивидуально 5 4 Закрепление изученного
Проверочные слова (N 193365) Организует деятельность по работе в группе и использованию ЭОР
В паре подбирают проверочные слова и выполняют задание на основе ЭОР, анализируют результат
4 5 Двигательная физкультминутка
Организует физкультминутку Выполняют упражнения 1 6 Закрепление изученного
«Гонки» (№193394) Организует работу в парах, по выполнению задания ЭОР, самопроверку обучающихся Обсуждают и доказывают правильность выполнения задания в парах и анализируют результат на основе ЭОР 8 7 Физкультминутка для глаз
Контролирует выполнение упражнений Самостоятельно выполняют упражнения 1 8 Самостоятельная работа
Организует самостоятельную работу, проверку выполнения Анализируют задание (с. 90 упр.4) и выполняют самостоятельно в тетради 10 9 Обобщение знаний и подведение итогов Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" (N 193348) Контролирует выполнение задания, задает обобщающие вопросы по теме урока Выполняют задание, повторяют правило проверки безударных гласных в корне 5 9 Рефлексия урока
Организует рефлексию - самоанализ обучающимися своей работы на нём. Проводят анализ работы на уроке, осмысливают свои действия. 5 10 Домашнее задание
Инструктирует выполнение домашнего задания Анализируют и уточняют особенности выполнения задания 3



Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова



Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Звук ударный и безударный (N 193629) Текст с иллюстрациями
Иллюстрация

school-collection.edu.ru/catalog/res/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/?interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&subject=8

Одинаково произносим, пишем по-разному

(N 193358) Текст с иллюстрациями Иллюстрация

school-collection.edu.ru/catalog/res/1beb3e0d-3ac1-42ad-b32d-2cbd0bd7a9d9/?interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&subject=8

Проверочные слова

(N 193365) Интерактивное задание Тренировочный тренажор

school-collection.edu.ru/catalog/res/1d343247-0e1c-4297-bb6c-5f7bb5f2cf67/?interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&subject=8

«Гонки»

(№193394) Анимация Тренировочный тренажер

school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=8



Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" (N 193348) Текст с иллюстрациями Иллюстрация

school-collection.edu.ru/catalog/res/1beb3e0d-3ac1-42ad-b32d-2cbd0bd7a9d9/?interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&subject=8


© 2010-2022