Контрольно-измерительный материал по математике. УМК

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМККонтрольно-измерительный материал по математике. УМКВходная контрольная работа (1 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений за 1-2 классы: выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100; находить значение числовых выражений в два действия, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них); решать задачи изученных видов; сравнивать выражения и единицы длины; составлять равенства из выражений; вычислять периметр прямоугольника.

1 вариант

  1. Решите задачу: В киоск привезли 100 цветов. Продали 21 розу и 14 гвоздик. Сколько цветов осталось продать.

  2. 39 + 26 (23 - 18) ∙ 2

38 - 19 8 : (12 - 8)

70 - 46 10 - 3 ∙ 3

  1. Сравните, поставьте знаки <> =

3 см 8 мм … 7 см 64 - 40 … 60 - 44

  1. Составь два равенства из данных выражений.

30 - 12 7 ∙ 1

21 : 3 9 ∙ 2

  1. Длина прямоугольника 9 см, ширина на 5 см меньше. Чему равен периметр прямоугольника. Начерти его.

2вариант

  1. Решите задачу: На туристической базе отдыхало 90 человек. После выходных уехали 22 мужчины и 15 женщин. Сколько осталось человек осталось человек на туристической базе?

  2. 29 + 36 (22 - 18) ∙ 2

48 - 29 10 : (12 - 7)

60 - 18 10 - 3 ∙ 2

  1. Сравните, поставьте знаки <> =

3 см 7 мм … 40 мм 70 - 48 … 78 - 40

  1. Составь два равенства из данных выражений.

30 - 14 8 ∙ 1

24 : 3 8 ∙ 2

  1. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см меньше. Чему равен периметр прямоугольника. Начерти его.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (1 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи и примеры на умножение и деление, сравнивать выражения.

1 вариант

1. Реши задачу.

В автобусе 60 посадочных мест. Сколько человек могут увезти 8 таких автобусов?

2. Реши задачу

В созвездии Геркулеса можно увидеть 140 звёзд, а в созвездии Близнецов в 2 раза меньше. Сколько можно увидеть звёзд в этих двух созвездиях вместе?

3. Найди значение выражений

450 : 5 60 · 3 7 · 4 - 25

360 : 9 2 · 90 4 · 5 + 72 : 8

48 : 6 8 · 7 4 · 4 + 20

24 : 3 5 · 6 15 : (31 - 28)

4.Вычисли. Поставь знак <, >, =.

90 + 50 ... 140 67 + 23 ... 8 · 104 · 30 ... 140

150 - 80 ... 70 54 - 19 ... 50 : 5240 : 8 ... 40

5* Расставь скобки так, чтобы получить верные равенства.

40 : 8 + 2 · 6 = 2

40 : 8 + 2 · 6 = 17

40 : 8 + 2 · 6 = 42

40 : 8 + 2 · 6 = 24

2 вариант

1. Реши задачу

На 5 теплоходах 450 посадочных мест. Сколько человек может увезти один теплоход?

2. Реши задачу

В созвездии Лисички в телескоп можно увидеть 40 звёзд, а в созвездии Кассиопеи в 3 раза больше. Сколько можно увидеть звёзд в этих двух созвездиях вместе?

3. Найди значение выражений.

270 : 3 40 · 7 2 · 4 - 54 : 9

540 : 6 6 · 60 (32 - 23) · 8

45 : 5 8 · 4 3 · 6 + 40

56 : 7 7 · 5 8 · 9 - 70

4. 4. Вычисли. Поставь знак <, >, =.

80 + 60 ... 140 57 + 23 ... 7 · 104 · 40 ... 180

170 - 80 ... 70 64 - 19 ... 60 : 6320 : 8 ... 30

5* Расставь скобки так, чтобы получить верные равенства.

40 : 8 + 2 · 6 = 2

40 : 8 + 2 · 6 = 17

40 : 8 + 2 · 6 = 42

40 : 8 + 2 · 6 = 24

Контрольная работа за 1 четверть

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи изученных видов, уровень сформированности вычислительного навыка, умение преобразовывать единицы длины.

1 вариант

1. Реши задачу:

В парке 56 качелей, а каруселей - 8. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?

2. Реши задачу:

В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?

3. Вычисли:

100 + 90 6 · 7 2 · (130 - 40)600 : 3

80 + 40 20 · 4 180 : 3 + 70

150 - 40 72 : 8900 - 400

4. Вырази в сантиметрах:

50мм = …см4 дм = … см2 м = … см

2 вариант

1. Реши задачу:

В спортивном клубе 7 катамаранов и 35 байдарок. Во сколько раз больше байдарок?

2. Реши задачу:

В магазине 64 диска с песнями, со сказками в 8 раз меньше. Сколько всего дисков?

3. Вычисли:

600 + 30 9 · 7 450 : (100 - 91)420 : 6

50 + 90 80 · 7 130 + 60 · 4

760 - 40 54 : 6140 - 60

4Вырази в других единицах измерения:

6 см = …мм30 см = …дм200 см = …м

Контрольная работа по теме: «Математические законы» (2 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи изученного вида, находить значение выражений, используя математические законы, находить неизвестное.

1 вариант.

  1. Решите задачу:

На чердаке башни живут совы и вороны. Ворон 35, причём их в 7 раз больше, чем сов. Сколько всего птиц живёт на чердаке?

  1. Вычисли:

(36 + 14) ∙ 4 34 + 7 · 8 - 57 12 · 10060 · 9

25 + 27 + 75 8 · 4 · 5 21 : 3 + 7 · 4 (24 + 36) : 6

480 : 8 : 10 (5 + 8) · 7 7 + (18 + 12) : 3 700 : 10

  1. Найди неизвестное:

+ 50 = 75 64 -  = 32

 · 4 = 36 7 ·  = 56

  1. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, другая в 4 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

2 вариант

  1. Решите задачу:

В компьютерной игре есть лабиринты и ловушки. Лабиринтов 36, причём их в 9 раз больше, чем ловушек. Сколько всего лабиринтов и ловушек в компьютерной игре?

  1. Вычисли:

(35 + 25) ∙ 3 (35 + 13) : 8 100 - 4 · 6 + 12 15 · 100 50 · 3 800 : 10

63 + 40 + 17 7 · 5 · 6 81 : 9 + 18 : 2

  1. 4 : 10 (4 + 9) · 8 9 · (14 - 9) - 8

  1. Найди неизвестное:

+ 40 = 65 54 -  = 36

 · 4 = 28 7 ·  = 49


  1. Одна сторона прямоугольника равна 20 см, другая в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника

Контрольная работа за 1 полугодие (2 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи изученного вида, примеры в несколько действий со скобками и без скобок, переводить единицы измерения времени.

1 вариант

  1. Реши задачу:

Лена разложила 27 мандаринов и 15 яблок на тарелки. Фрукты заняли 6 тарелок. По сколько фруктов лежало на каждой тарелке?

  1. Найди значение выражений:

29 + 7 · 8 - 3421 : (9 · 9 - 78)8 · 1 + 45 - 15

  1. Реши примеры:

85 + 70 3 · 100

120 + 90 240 : 10

(30 + 5) · 4 (60 + 24) : 6

  1. Вырази в других единицах измерения:

2 ч = …мин 1 ч 20 мин = …мин

5 мин = …сек 3 мин 15 сек = …сек

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли площадь.

* Если Оля купит 3 тетради, то у неё останется 25 рублей. Если Оля купит 5 тетрадей, то останется 15 рублей. Сколько денег у Оли?

2 вариант

  1. Реши задачу:

Света расставила 18 машинок и 17 кукол на полки. Они заняли 5 полок. По сколько игрушек было на каждой полке?

  1. Найди значение выражений:

4 + 6 · 7 - 5832 : (7 · 9 - 59)9 · 1 + 65 - 45

  1. Реши примеры:

75 + 60 4 · 100

240 + 70 420 : 10

(20 + 3) · 6 (80+24) : 8

  1. Вырази в других единицах измерения:

3 ч = …мин 2 ч 15 мин = …мин

3 мин = … сек 7 мин 20 сек = … сек

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Вычисли площадь.

* Если Маша купит 4 конфеты, то у неё останется 20 рублей. Если Маша купит 6 конфет, то останется 14 рублей. Сколько денег у Маши?

Контрольная работа по теме: «Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» (3 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, переводить единицы времени.

1 вариант

  1. Реши задачу:

В книге 487 страниц. В первый день Ира прочитала 146 страниц, во второй день на 95 страниц больше. Сколько страниц она прочитала в третий день?

  1. Найди значение выражений:

4 + 6 · 7 - 58

32 : (7 · 9 - 59)

9 · 1 + 65 - 45

  1. Реши примеры, записав решение в столбик:

576 + 163 246 + 354

248 + 57 269 + 70

  1. Вырази в других единицах измерения:

3ч = … мин 2 ч15 мин = … мин

3 мин = … сек 7 мин 20 сек = … сек

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли площадь.

2 вариант

  1. Реши задачу:

Ученики трёх классов изготовили для выставки 451 поделку. Учащиеся первого класса изготовили 138 поделок, второго класса - на 75 поделок больше. Сколько поделок сделали учащиеся третьего класса?

  1. Найди значение выражений:

29 + 7 · 8 - 34

21 : (9 · 9 - 78)

8 · 1 + 45 - 15

  1. Реши примеры, записав решение в столбик:

738 + 62 260 + 97

373 + 289 531 + 283

  1. Вырази в других единицах измерения:

2 ч = … мин 1 ч 20 мин = … сек

5 мин = … сек 3 мин 15 сек = … сек

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Вычисли площадь.

Контрольная работа за 3 четверть

Цель:Выявить уровень сформированности умений решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, умножение и деление двузначного числа на однозначное; решать уравнения.

1 вариант:

  1. Найди значение выражений:

18 · 6 91 : 7

19 · 5 75 : 5

  1. Выполни действия, записав примеры столбиком:

774 - 438 249 + 128

500 - 342 459 + 378

  1. Реши задачи:

1)Для изготовления одного стула используется 18 шурупов. Сколько шурупов используется для 5 таких стульев?

2)За три дня киоск продал 300 газет. В первый день 79, во второй день - в 2 раза больше. Сколько газет было продано в третий день?

3) Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его площадь и периметр.

4. Реши уравнения:

Х + 126 = 244 736 - Х = 248

2 вариант

  1. Найди значение выражений:

13 · 4 64 : 4

19 · 6 48 : 3

  1. Выполни действия, записав примеры столбиком:

248 + 337 600 - 476

429 + 254 714 - 365

  1. Реши задачи:

  1. Ручка стоит 14 рублей. Сколько стоят 6 таких ручек?

  2. За три дня собрали 400 кг яблок. В первый день 68 кг, во второй день - в 2 раза больше. Сколько кг яблок было собрано в третий день?

  3. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр.

  1. Реши уравнения:

Х - 329 = 342 252 + Х = 451

Контрольная работа по теме «Деление с остатком» (4 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности умений решать задачи и примеры на деление и деление с остатком, решать уравнения

1 вариант

  1. Реши задачу

Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и 42 берёзки. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну. По сколько деревьев посадили на каждой аллее?

  1. Выполни деление с остатком:

12 : 5 41 : 6

29 : 8 17 : 3

  1. Выполни действия

90 : (6 · 15) + 9

60 + ( 2 · 12 : 6)

64 : (84 - 82) · 3

66 : 2 + ( 65 - 56)

  1. Реши уравнения:

Х · 6 = 342 384 : Х = 4

  1. Найди площадь фигуры:

8 см

2 см

3см

5 см

2 вариант

1.Реши задачу:

На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом - 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду?

2. Выполни деление с остатком:

18 : 7 27 : 516 : 6 42 : 8

3 Выполни действия:

13 · (87 - 82) + 16

76 + 2 · 16 : 4

100 - (94 - 79) · 3

(70 - 26) : 2 + 8

4. Реши уравнения:

8 · Х = 528 834 : Х = 3

5. Найди площадь фигуры:

5 см

2 см

1 см

2 см

Контрольная работа за учебный год (4 четверть)

Цель: Выявить уровень сформированности знаний и умений за год.

1 вариант.

  1. Решите задачу:

В трех одинаковых бидонах 120 литров молока. Сколько литров молока в 6 таких же бидонах?

  1. Найди значение выражений.

24 ∙ 9 78 : 3 622 - ( 435 + 187 )

51 ∙ 3 80 : 5 138 : ( 46 ∙ 3 - 137 )

  1. Реши уравнения.

3 ∙ Х = 534 Х : 5 = 345

  1. Вырази в других единицах измерения.

7 кг = …г

5 кг200 г = ….г

3065 г = …кг … г

  1. Начерти прямоугольник ширина которого 8 см. а длина в 4 раза меньше. Найди его площадь.

6*. В двух бочках было 20 литров воды. Когда из одной бочки взяли 6 литров.то воды в бочках осталось

поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке сначала?

2 вариант.

  1. Решите задачу:

Мастер делает за 4 часа 120 деталей. Сколько деталей он сделает за 7 часов?

  1. Найди значение выражений.

46 ∙ 3 56 : 4 ( 445 - 179 ) - 266

37 ∙ 5 78 : 6 378 : ( 42 ∙ 9 - 377 )

  1. Реши уравнения.

Х ∙ 4 = 256 720 : Х = 40

  1. Вырази в других единицах измерения.

3 кг = …г

4 кг805 г = ….г

1500 г = …кг … г

5. Одна сторона прямоугольника 12 см, а другая в 3 раза меньше. Найди его площадь. Выполни чертеж.

6*. В двух бочках было 20 литров воды. Когда из одной бочки взяли 6 литров.то воды в бочках осталось

поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке сначала?



© 2010-2022