- Преподавателю
- Начальные классы
- Входные контрольные работы за 2015-2016 уч. год
Входные контрольные работы за 2015-2016 уч. год
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нуртдинова Р.Х. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная контрольная работа по математике в 2 а, б, в, г классах
за 2015-2016 уч. год
1 вариант
- Решите задачу:
- Вычисли:
- Решите уравнения:
- Составь все возможные равенства из чисел 9,5,14
- *На ледяной горке катались 6 ребят. Двое из них ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят на горке катались после обеда?
2 вариант
-
Решите задачу:
- Вычисли:
-
Решите уравнения:
у-4=18 х+6=14
- Составь все возможные равенства из чисел 8,5,13
-
*аналогично
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул зав. кафедрой Садретдинова Р.М. Нуртдинова Р.Х..
Входная контрольная работа по математике в 3 а, б, в классах
за 2015-2016 уч. год
1 вариант
- Решите задачу:
- Вычисли:
- Найдите значение выражения:
- Начертите два отрезка так, чтобы длина одного была в два раза больше, а длина другого в два меньше длины отрезка АВ, если известно, что АВ=4 см. Обозначьте отрезки буквами.
- *На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?
2 вариант
- Решите задачу:
- Вычисли:
- Найдите значения выражения
- Начертите два отрезка так, чтобы длина первого была на 2 см больше, а длина второго отрезка на 2 см меньше длины отрезка CD, если известно, что CD=6 см. Обозначьте отрезка буквами.
- * аналогично
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул зав. кафедрой Садретдинова Р.М. Нуртдинова Р.Х..
Входная контрольная работа по математике в 4 а, б, в классах
за 2015-2016 уч. год
1 вариант
1.В дом отдыха привезли 150кг хлеба. На завтрак нарезали пятую часть всего хлеба, на обед - три пятых всего хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось на ужин?
2.Выполни вычисления: 20 000 - (8294 + 42868) : 3 = 5км 607м + 4км 340м = 8526 + 5607 • 2 = 6т 200кг - 3т 914кг =
3.Реши уравнение: 90 • у - 300 = 60
4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 56см. 5. *Я спешу на электричку и иду быстрым шагом со скоростью 6 км/ч. От дома до станции ровно 1 км. Хватит ли мне 20 мин, чтобы успеть к поезду?
2 вариант
- Для ремонта школы привезли 270кг краски. Девятую часть всей краски истратили на ремонт столовой, пять девятых - на ремонт классов, а остальной покрасили спортивный зал. Сколько килограммов краски потратили на ремонт спортивного зала?
3.Реши уравнение: 560 : х + 250 = 258
4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 48 см. 5. *аналогично
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул зав. кафедрой Садретдинова Р.М. Нуртдинова Р.Х..
Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классах
за 2015-2016 уч. год
Прогулка в лесу
Наступила осень. Саша и Таня после уроков побежали в лес. Вчера шел дождь. Бабушка сказала, что в лесу будет много грибов. Дети стали искать грибы. Таня нашла куст рябины. Красные ягодки щедро усыпали куст. А Саша нашел большой белый гриб.
Слова для справок: побежали, щедро, дождь, шёл
Грамматические задания:
-
Выпишите из текста слова с ь знаком
-
Подчеркните мягкие согласные:
1 вариант - во втором предложении
2 вариант - в четвёртом предложении
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классах
за 2015-2016 уч. год
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Слова для справок: пожухлая, смолкли
Грамматические задания:
1. Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу. 2. Выписать слово, в котором два слога, все согласные звонкие. 3. Выписать из текста однокоренные слова.
Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классах
за 2015-2016 уч. год
На лесной полянке Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. Вот старый пенек. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Рядом в куче хвороста заснул их враг - ежик. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосенке и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.
Слова для справок: ящерица, хвороста.
Грамматические задания: 1. Разберите по составу слова: спрятались, пробежит 2. Выделите грамматическую основу в 1 ом и 5 ом предложении. 3. Запишите одним предложением, почему зайца называют беляк.
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М. Нуртдинова Р.Х.
Входной контроль техники чтения во 2, 3, 4 классах
за 2015-2016 уч. год
2 -ые классы
Петушок. Жил - был кот, дрозд да петушок - золотой гребешок. Жили они в лесу , в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют Уходят - строго наказывают: - Мы пойдём далеко, а ты оставайся, да голоса не подавай, когда придёт лиса, в окошко не выглядывай. Проведала лиса, что кота и дрозда дома нет, прибежала к избушке, села под окошко и запела. Петушок и выставил головку в окошко. Лиса схватила его в когти, пошла в свою нору. Петушок запел. Кот и дрозд услышали, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.
Из русской народной сказки.
-
Перечисли основных героев сказки
-
Вспомни, как называется эта сказка.
3 -ие классы
Последние грибы.
Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё разлетелся, рванул со всей силой - и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на чёрных её ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча, и сразу вся разошлась дождём. Другую тучу ветер погнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного рыжиков, и подберёзовиков. Это были последние грибы.
М. Пришвин
- Как понимаешь выражение «Липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков?
- Какие последние грибы собрал автор?
4 - ые классы
Осень в лесу.
Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень. По опушкам леса ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
И. Соколов- Микитов 1.Какими словами можно заменить выражения «румяная клюква», «ожерельем рассыпана» ягода? 2. О каких признаках осени говорит автор, расскажи