Внеклассное мероприятие Здравствуй, школа!

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Вот и осень. Здравствуй, школа! Прозвенел звонок весёлый, И вошли вы в первый раз В светлый и просторный класс! Что здесь нужно? Не лениться И старательно учиться, Чтоб про всё на свете знать И пятёрки получать.

Здравствуйте ребята я ваша учительница. Меня зовут Венера Николаевна. Я передам вам мои дорогие ученики все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днем и желаю хорошо учиться.

В нашей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в нашей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. (Входит Незнайка) НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!

Учитель: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!
НЕЗНАЙКА: Привет-привет!
Учитель: Скажи, кто ты такой?
НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!
Учитель: А куда ты, Незнайка, идёшь?
НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

Учитель: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети должны идти в школу?!

НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?

Учитель: Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)

НЕЗНАЙКА(бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем...

Учитель: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный! Учитель (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?


НЕЗНАЙКА: Вот ещё! Не хочу учиться! Это не весело.
Учитель: А что же весело?
НЕЗНАЙКА: Ну, петь, играть в догонялки, рисовать всякие картинки…

Учитель: Эх ты, Незнайка! А ведь в школе и этому тоже учатся. Учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.
НЕЗНАЙКА: Да-а... Наверное, зря я не учился... Может, попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробую учиться, а не лениться!

Учитель: Поверим ему, ребята? Возьмём в волшебную Страну Знаний с собой?(дети отвечают) Так и быть, пошли с нами, Незнайка. Если ты точно решил стать первоклассником, как и наши ребята, то тебе надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что ты в этой клятве пообещаешь.
Клятва первоклассника читается стоя. Госпожа наука читает строки клятвы, а дети и Незнайка повторяют слово "клянемся".

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


Незнайка: Ребята, а я знаю песню про школу. Хотите я вам ее спою.

(Незнайка исполняет песню «Если б не было школ»)
Учитель: Спасибо, Незнайка. Присаживайся к ребятам, ты теперь член нашего коллектива.

Учитель: Ой, ребята посмотрите

Я сосуд, какой нашла

Как красив он и чудесен

Будто весь из серебра

Может кто нибудь из вас

Потерял его сейчас

Как же нам с ним поступить

Где хозяина найти.

Посмотрите он закрытый

Значит, что то есть внутри

Ничего так не понять нам

Хоть до вечера тряси

Всё ж попробую взглянуть

Что в сосуде скрыто…

Нет никак…. Уж очень сильно

Пробкою закрыто

Вы тихонько посидите

Только, чур, не вскакивать

Я узнаю как сосуд

Надо распечатывать.

(Хлопок шарика)

Ну, ребята вот так чудо

У дверей произошло

Только пробку потянула

Дымом все заволокло

А когда дымок растаял

Я увидела дружок

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок

Говорит, зовут Хоттабыч

Да не знаю уж друзья

К нам пустить его на праздник

Или может быть нельзя.

Ст.х.: О любезные дети

О прекрасная звезда

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда

Двести лет в сосуде там

Я бедняга просидел

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел

Я вам раб до самой смерти

Вам служить я буду рад

Все желания исполню

Мне любой из вас как брат

Приказывайте!

Уч. Что вы дедушка вставайте

В школе все у нас равны

У ребят сегодня праздник

Гостем будете и вы

Уважаемый хотабыч

Ты известнейший факир

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты всех нас бы удивил

Хот. Я великий Джин хотбыч

Где мой чудо волосок

Волосок я разрываю

Приготовьтесь дети

Вы такого не видали

Никогда на свете

Ты мне свет очей стаканчик

И кувшин с водой налей

Фокус с водой

Хот. Покожу еще вам чудо

Только чтобы чуду быть

Нужно сесть, нам лечь на парту

И глаза скорей закрыть

Я хочу, чтоб всем ребятам

Пришедшим в школу на заре

От Хотабыча подарки

Оказались на столе

(Рвет волосок из бороды и говорит)

Хот.:Трах тиби дох тиби дох (Раздача подарков)

Пусть все эти замечательные дети ( конечно если они будут стараться и внимательно слушать учительницу) учились только на 4 и 5. Пусть все их достопочтительные родители будут источником любви и терпения. Пусть все будут здоровы и веселы! До свидания! Учитель:

Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими школьниками. Но напоследок я тоже хочу всем первоклассникам подарить маленькое волшебство - мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки будут учиться мои ребята. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.
Игра "Оценки"

Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Госпожа Наука демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки Госпожа Наука аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, Госпожа Наука проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.
Учитель:

Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (учитель засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

© 2010-2022