Выступление учителя начальных классов для родителей будущих первоклассников

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Своё выступление мне хотелось бы начать с притчи о четырёх свечах.

Притча о четырех свечах. Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: "Я - Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!» И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: - «Я - Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: - «Я - Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких». И эта свеча угасла. Вдруг в комнату вошел ребенок и увидел три потухшие свечи. Он испугался и заплакал: - «Что вы делаете? Вы должны гореть! Я боюсь темноты!» Взволнованная четвертая свеча сказала: - «Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - Надежда". Эта притча призывает никогда не терять надежды. Путь свет надежды не гаснет никогда в ваших сердцах! Моё жизненное кредо: «Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама». Свечой, которая зажгла моё сердце, для меня стала моя бабушка и мама - учителя начальных классов. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Передавая из поколения в поколение своё педагогическое мастерство, у нас выросла педагогическая династия учителей. Общий педагогический стаж нашей семьи составляет 1 век 26 лет. Профессия учителя стала для меня важнейшей, единственной целью жизни. И вот уже 27 год я вместе со своими учениками переступаю порог школы и поднимаюсь по лестнице Знаний. Приятно видеть, что уже за партами сидят дети моих первых учеников. Но главное, к чему я стремлюсь - преподать ученикам самую трудную на свете науку - быть людьми. И тогда в их сердцах поселятся и спокойствие, и вера, и любовь. А пока остаётся надежда на то, что всё это будет, ведь всё в наших руках.

Меня зовут Фадеева Лариса Геннадьевна. В 1985 году окончила детскую музыкальную школу по специальности фортепиано, а в 1986 году окончила среднюю общеобразовательную школу № 1. В этот же год поступила в БиГПИ, успешно окончив его в 1990 году, по специальности педагогика и методика начального обучения. Получила профессию учитель начальных классов. По государственному распределению я была распределена на работу в среднюю школу № 8, где проработала 14 лет и 12 год работаю в школе № 1. 15 лет работала по программе «Школа 2100» , а в этом году планирую набирать девятый выпуск учащихся по программе традиционного обучения «Школа России». «Школа России» создается в России и для России. Это национальная программа образования, название которой является качественной характеристикой. Главную идею программы можно сформулировать следующим образом: школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Программа "Школа России" считается традиционной, большинство детей осваивают её без каких-либо проблем. В принципе, мы все когда-то учились по этой программе (и даже президент), но за последние годы она претерпела значительные изменения и на данный момент соответствует всем требованиям ФГОС. Всякий ребёнок от природы талантлив, и моя основная задача- помочь таланту раскрыться. Для этого я использую разные пути: игры, экскурсии, праздники, прогулки. Поскольку деятельность реализуется через общение, то на развитие влияет не только обучение, но и общение ребенка с учителем, одноклассниками. Всегда стараюсь в своей работе создать в отношениях между детьми атмосферу добра, взаимовыручки, приучаю помогать друг другу. Стараюсь, как бы стать на их уровень, чтобы они поняли, что все их проблемы для меня значимы, а когда ребенок чувствует уважение к себе, то строгость учителя не будет ему казаться обидной. Мое общение с детьми - это душевная ласка, соединенная со строгостью. Дорогие родители! Какую бы вы ни выбрали программу, усвоение её вашим ребенком зависит: от профессионализма учителя, от индивидуальных особенностей ребенка, но и очень большой степени от участия и поддержки родителей, не только в первый, адаптационный период, а и на протяжении всего времени обучения Так давайте постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные в школьном мире, были для самого ребенка и для всех членов вашей семьи радостными и уверенными! УЧУ - вижу в этом призванье, Отдаю душу всем, кто тянется к знаньям. ТВОРЮ, созидаю на каждом уроке, И ложаться на лист ровно детские строки. Звуки, буквы, морфемы, падежи и склоненье... Вот взметнулась рука - это к знанью стремленье! МОГУ объяснить, в чем значение слова, И найти путь к решению любого примера. Я любовь к языку с первых дней прививаю И совместно с детьми тайны слов постигаю РАСТУ - опыт свой обобщаю, Конференция, форум, мастер-класс и урок Моей творческой жизни ещё не итог! ЛЮБЛЮ свою Родину И законы её уважаю! Программу «Школа России» Всей душой принимаю! МЕЧТАЮ о том, Чтобы статус учителя вырос ЖЕЛАЮ себе и коллегам здоровья, удачи, Чтобы каждый воплотить мечту свою смог! Это мои семь Я: УЧУ, ТВОРЮ, РАСТУ, ЛЮБЛЮ, ЖЕЛАЮ, МЕЧТАЮ, и, конечно же, МОГУ!

© 2010-2022