Календарно-тематическое планирование по обучению письма

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование обучение письму, послебукварный период 20ч.+6ч.резерв


№п/п

Дата

Примечания

Тема

УУД

1



ПисьмобуквИ,и,й,Ш,ш и соединения с ними

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

2



Письмо буквг,п,т,р, и соединения с ними.Запись слов и предложений под диктовку.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

3




Письмо букв Л,л,М,м. Картинный диктант. Составление предложений с данными словами.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформлять начало и конец предложения.

4



Письмо букв О,о,а,д,б,в и соединений с ними. Списывание с печатного текста.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформлять начало и конец предложения.

5



Письмо буквУ,Ч,И,Ц,Ш,Щ. Выборочное списывание с печатного текста по заданию.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформлять начало и конец предложения.

6



Письмо букв С,с,Е,е. Запись предложений под диктовку.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформлять начало и конец предложения


7



Письмо букв Н,н, Ю,ю,К,к. Востановление и списывание деформированного текста.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения.

8



Письмо букв Ж,ж,Х,х,Ээ.

Составление предложений по опорным словам.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения

9







Письмо заглавных букв Н,К,В,Б,Ю и соединений с ними. Определение количества предложений в тексте. Постановка знаков препинания в конце предложения.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения




10



Письмо буквы,ь,ъ Списывание слов и предложений с данными словами

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения

11



Гласные буквы. Постановка ударения в словах. Слуховой диктант.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения

12



Парные согласные. Слова с парными согласными в конце слова. Списывание с печатного текста.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку

Определять границы предложения

13



Слова с сочетаниями жи-ши. Запись слов с сочетаниями жи-ши

Анализировать текст, находить слова с буквосочетаниямижи-ши

14



Слова с сочетаниями ча-ща. Нахождение в тексте сочетаний ча-ща

Выписывать из текста слова с сочетаниями ча-ща

15



Слова с сочетаниями чу-щу

Устонавливать в словах наличие изученных орфограмм.

16



Слова- имена собственные.?! В конце предложения.

Оформлять начало и конец предложения.Определять границы предложения, выбирать знак в конце предложения.

17



Заглавная буква в именах людей

Подбирать слова , которые пишутся с заглавной буквы.

18



Составление предложений

Определять границы предложения

19



Деление слов на слоги.Обозначение мягкости согласныхс помощью гласных.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку


20



Слова-название предметов.

Классифицироватьслова в соответствии с их значением.

21



Слова- название дейсчтвий.

Классифицироватьслова в соответствии с их значением.

22



Слова, обозначающие признаки предметов.

Классифицироватьслова в соответствии с их значением.

23



Востановление деформированных предложений

Оформлять начало и конец предложения.Определять границы предложения, выбирать знак в конце предложения..

24



Определение количества предложений в тексте. Постановка знаков препинания в конце предложения.

Оформлять начало и конец предложения.Определять границы предложения, выбирать знак в конце предложения.

25



Проверочная работа


26



Работа над ошибками.





© 2010-2022