Внеурочная деятельность/ театральная студия

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

3 класс 68 часов.

Наименование

тем.

Основное содержание.

Планируемые результаты

Кол-во часов

дата

предметные

метапредметные

личностные

1

Вводное занятие.

Задачи и особенности занятий в театральном кружке, коллективе. Игра «Театр - экспромт»: «Колобок». Решение организационных вопросов.

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями; -формировать потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,

Знать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению

1

2

Здравствуй, театр!

Профессия актера. (Повторение.)

.

Беседа с элементами игры. Познакомить с понятием «театр». Знакомство с театрами города Астрахань. Составляющие актерского мастерства.

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

3

Культура поведения на сцене и в зрительном зале. (Повторение).

Учимся строить диалог с партнером на заданную тему. Окунуться в атмосферу театра..

Учимся сочинять небольшие рассказы и

сказки, подбирать простейшие рифмы.

иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию.

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.

1

4

Основы театральной культуры (повторение).

Беседа с элементами игры. Рассказать детям в доступной форме о видах театрального искусства

-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.

-Применять - полученные сведения о многообразии театрального искусства

-анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;

1

5-6

Театральная игра.

Мимика, жесты.

Показ Этюдов. Работа над темпом, громкостью, мимикой

на основе игр: «Репортаж с соревнований

по гребле», «Шайба в воротах»,

«Разбилась любимая мамина чашка»

-импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

2

7

В мире пословиц.

Разучиваем пословицы. Инсценировка

пословиц. Игра-миниатюра с пословицами

«Объяснялки». Показ презентации

«Пословицы в картинках».

- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Применять красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

-анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.

выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

1

8

Наука риторика

Выразительное чтение стихотворений (домашняя заготовка). Знакомство с новым словом и новой наукой.

Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
Учиться подчинять свое высказывание задаче взаимодействия.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- Анализировать свои поступки с позиции общечеловеческих ценностей.

Оценивать свои поступки как «хорошие» или «плохие» с позиций общечеловеческих ценностей, познания нового.

1

9

Дикция.

Виды театрального

искусства.

Виды театрального искусства.

Произнесение скороговорок по очереди с

разным темпом и силой звука, с разными

интонациями.

Инсценирование диалогов. Презентация «Виды

театрального искусства».

Упражнения на развитие

дикции (скороговорки,

чистоговорки).

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

1

10

Всему название дано.

Какие слова появились первыми. Звукоподражательные слова у разных народов. Лексическое богатство языка. Как выбирают имя человеку? Как улицы получают свои названия? Какие русские имена встречаются на карте мира? О чём может рассказать слово «борщ»? Знакомство с толковым и орфографическим словарями русского языка. «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля.

- игры: «Найди слово», «Отгадай по признакам»;

- мини-сочинение «Я - сын, ученик, спортсмен…»;

- проекты: «Моё имя», «Старинные имена в моей семье», «Моё любимое блюдо и его название»;

- конкурс «Придумываем название для новых конфет».

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- воспринимать на слух и понимать информационный текст;

- сравнивать толкование слова в различных словарях;

-самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта;

-оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.

- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.

-формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы;

1

11-12

Секреты правильной речи.

-игры: «Табу», «Не повторяться», «Объясни слово, не называя его», «Закончи пословицы»;

- решение кроссвордов;

- составление мини-словариков: «Собираю синонимы», «Собираю антонимы», «Собираю фразеологизмы»;

- составление шуточных рассказов и стихов.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект;

-отгадывание заданий викторины.

-соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника;

-самостоятельно находить при сомнении в правильности словоупотребления необходимую информацию в словарях и справочниках или обращаться за помощью к учителю.

-правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде

2

13

Театральная игра. Диалог.

Учимся развивать зрительное, слуховое

внимание, наблюдательность.

Учимся находить ключевые слова в

предложении и выделять их голосом.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-Выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-Применять красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

-правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

--подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

1

14-15

Добрые слова - добрые дела!

Конкурс на самый большой словарь вежливости.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию

анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

2

16

Работа над дикцией и развитием внимательности.

Игры со словами:«Логориф», «Отгадай слово!», «Летает, не летает!»

Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

1

17-18

Как строится текст

Структура текста: зачин, начало, основная часть, концовка. Практические занятия, Определение частей текста, основной мысли текста

Уметь анализировать информацию, представленную в разных формах.

-осмысливать свой опыт общения, выявлять причины удач и неудач при взаимодействии.

- Осознавать важность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений

2

19-20

Диалог и монолог.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

-Извлекать необходимые для решения коммуникативных задач сведения.

- Осознавать важность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений

2

21

Театральная игра

творческая мастерская.

Игры на развитие образного мышления,

фантазии, воображения, интереса к

сценическому искусству. Игры-

пантомимы.

Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию

анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.

1

22

Этюды на эмоции и вежливое поведение.

творческая мастерская

Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект

импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

1

23

Русские народные

Игры.

Знакомство с устным народным

творчеством. Игры «Ручеек», «Как сеют

мак», «Горелки» и др.

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

24

Культура и техника речи.

Упражнения на постановку дыхания

(выполняется стоя). Упражнения на

развитие артикуляционного аппарата.

Радиотеатр; озвучиваем сказку (дует ветер,

жужжат насекомые, скачет лошадка и т.

п.). Работа над постановкой

дыхания. (Упражнения «Дуем

на свечку (одуванчик, горячее

молоко, пушинку)»,

Упражнения для языка.

Упражнения для губ.»)

Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

1

25-26

Артикуляционная гимнастика. Работа над спектаклем (распределение ролей) «волшебный посох»

игра

творческая мастерская

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

2

27-28-29

Дыхательные упражнения. Работа над спектаклем «волшебный посох»

творческая мастерская

иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения

правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

3

30-31-32

Речь в движении. Работа над спектаклем «Волшебный посох»

творческая мастерская

работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

3

33

Премьера спектакля «Волшебный посох» .

творческий отчет.

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения

правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

34

Показ спектакля «Волшебный посох» для начальных классов.

творческая мастерская

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения

правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

35-36-37

Культура и техника речи. Упражнения на развития голоса

Творческая мастерская. Выполнение различных артикуляционных и дикционных упражнений.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

3

38-39

Знакомство со сказками К.И.Чуковского.

беседа с элементами игры творческая мастерская

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

2

40-41

Распределение ролей по сказкам Чуковского. Репетиция.

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

2

42-43

Показ сценок по мотивам сказок К.И. Чуковского. Обсуждение.Диалог и монолог.

творческая мастерская

беседа

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.

2

44-45

Работа над стихотворением и басней.

творческая мастерская.

беседа-игра.

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

2

46

Ритмопластика. Создание образов с помощью жестов, мимики.

Учимся создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений .

импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

47

Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

игра

импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

48-49

Игры на развитие чувства ритма, быстроту реакции, координацию движений.

Игра с мячом.

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

2

50

Культура и техника речи.

Игры по развитию языковой догадки («Рифма», «Снова ищем начало», «Наборщик», «Ищем вторую половину», «Творческий подход», «По первой букве», «Литературное домино или домино изречений», «Из нескольких - одна»

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей

знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

51

Развитие наблюдательности.

На основе своих наблюдений показать этюд. Понять и воспроизвести характер человека, его отношение к окружающему миру.

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде

1

52

Культура и техника речи. Упражнения на развития голоса.

творческая мастерская

- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

1

53-54

Игры и упражнения на расширения словаря.

творческая мастерская

игра

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями; -формировать потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,

Згнать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

2

55-56

Работа над органами артикуляции, дикции и знакомство с нормами орфоэпии.

Повторение букв, чередование звонких и согласных, сочетание с гласными; работа над пословицами и скороговорками.

импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

2

57

Придумываем и делаем костюмы. Театральные маски.

творческий отчёт

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.

1

58-59

Понятие такта. Золотое правило нравственности «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой».

Игры развивающие творческие способности. Работа над темпом, громкостью, мимикой

на основе игр: «Репортаж с соревнований

по гребле», «Шайба в воротах»,

«Разбилась любимая мамина чашка»

-импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-

2

60

Выпуск газеты «Этикет в вопросах и ответах».

Этика и этикет в ресторане, в кафе. Приглашение. Дом, семья.

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

61-62

Кукольный театр. Мастерим кукол.

Мастерим кукол.

иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.

2

63

Кукольный театр. Постановка.

Вдыхаем жизнь в изготовленные куклы.

иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия

64

Архитектура и фасад зданий театра.

просмотр презентации

иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию.

-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.

1

65-66

Учимся говорить легко и свободно. Выделяй голосом

Диалоги, разыгрывание диалогов, конкурсы чтецов.

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.

быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки

2

67

Викторина «Что я знаю о театре?»

беседа с элементами игры

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

1

68

Заключительное занятие. Круглый- стол.

Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. Отчёт, показ любимых инсценировок Просмотр фото и видеозаписи выступлений детей в течении года.

Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.

- иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,

Знать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению

1

Итого

68


© 2010-2022