- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеурочная деятельность/ театральная студия
Внеурочная деятельность/ театральная студия
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Манукова К.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
3 класс 68 часов.
№
Наименование
тем.
Основное содержание.
Планируемые результаты
Кол-во часов
дата
предметные
метапредметные
личностные
1
Вводное занятие.
Задачи и особенности занятий в театральном кружке, коллективе. Игра «Театр - экспромт»: «Колобок». Решение организационных вопросов.
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями; -формировать потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,
Знать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению
1
2
Здравствуй, театр!
Профессия актера. (Повторение.)
.
Беседа с элементами игры. Познакомить с понятием «театр». Знакомство с театрами города Астрахань. Составляющие актерского мастерства.
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.
- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
3
Культура поведения на сцене и в зрительном зале. (Повторение).
Учимся строить диалог с партнером на заданную тему. Окунуться в атмосферу театра..
Учимся сочинять небольшие рассказы и
сказки, подбирать простейшие рифмы.
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию.
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.
1
4
Основы театральной культуры (повторение).
Беседа с элементами игры. Рассказать детям в доступной форме о видах театрального искусства
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.
-Применять - полученные сведения о многообразии театрального искусства
-анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
1
5-6
Театральная игра.
Мимика, жесты.
Показ Этюдов. Работа над темпом, громкостью, мимикой
на основе игр: «Репортаж с соревнований
по гребле», «Шайба в воротах»,
«Разбилась любимая мамина чашка»
-импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
2
7
В мире пословиц.
Разучиваем пословицы. Инсценировка
пословиц. Игра-миниатюра с пословицами
«Объяснялки». Показ презентации
«Пословицы в картинках».
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Применять красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
-анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
1
8
Наука риторика
Выразительное чтение стихотворений (домашняя заготовка). Знакомство с новым словом и новой наукой.
Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
Учиться подчинять свое высказывание задаче взаимодействия.
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
- Анализировать свои поступки с позиции общечеловеческих ценностей.
Оценивать свои поступки как «хорошие» или «плохие» с позиций общечеловеческих ценностей, познания нового.
1
9
Дикция.
Виды театрального
искусства.
Виды театрального искусства.
Произнесение скороговорок по очереди с
разным темпом и силой звука, с разными
интонациями.
Инсценирование диалогов. Презентация «Виды
театрального искусства».
Упражнения на развитие
дикции (скороговорки,
чистоговорки).
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
1
10
Всему название дано.
Какие слова появились первыми. Звукоподражательные слова у разных народов. Лексическое богатство языка. Как выбирают имя человеку? Как улицы получают свои названия? Какие русские имена встречаются на карте мира? О чём может рассказать слово «борщ»? Знакомство с толковым и орфографическим словарями русского языка. «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля.
- игры: «Найди слово», «Отгадай по признакам»;
- мини-сочинение «Я - сын, ученик, спортсмен…»;
- проекты: «Моё имя», «Старинные имена в моей семье», «Моё любимое блюдо и его название»;
- конкурс «Придумываем название для новых конфет».
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- воспринимать на слух и понимать информационный текст;
- сравнивать толкование слова в различных словарях;
-самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта;
-оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.
-формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы;
1
11-12
Секреты правильной речи.
-игры: «Табу», «Не повторяться», «Объясни слово, не называя его», «Закончи пословицы»;
- решение кроссвордов;
- составление мини-словариков: «Собираю синонимы», «Собираю антонимы», «Собираю фразеологизмы»;
- составление шуточных рассказов и стихов.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект;
-отгадывание заданий викторины.
-соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника;
-самостоятельно находить при сомнении в правильности словоупотребления необходимую информацию в словарях и справочниках или обращаться за помощью к учителю.
-правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде
2
13
Театральная игра. Диалог.
Учимся развивать зрительное, слуховое
внимание, наблюдательность.
Учимся находить ключевые слова в
предложении и выделять их голосом.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-Выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-Применять красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
-правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
--подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
1
14-15
Добрые слова - добрые дела!
Конкурс на самый большой словарь вежливости.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию
анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности
2
16
Работа над дикцией и развитием внимательности.
Игры со словами:«Логориф», «Отгадай слово!», «Летает, не летает!»
Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
1
17-18
Как строится текст
Структура текста: зачин, начало, основная часть, концовка. Практические занятия, Определение частей текста, основной мысли текста
Уметь анализировать информацию, представленную в разных формах.
-осмысливать свой опыт общения, выявлять причины удач и неудач при взаимодействии.
- Осознавать важность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений
2
19-20
Диалог и монолог.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
-Извлекать необходимые для решения коммуникативных задач сведения.
- Осознавать важность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений
2
21
Театральная игра
творческая мастерская.
Игры на развитие образного мышления,
фантазии, воображения, интереса к
сценическому искусству. Игры-
пантомимы.
Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию
анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.
1
22
Этюды на эмоции и вежливое поведение.
творческая мастерская
Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
1
23
Русские народные
Игры.
Знакомство с устным народным
творчеством. Игры «Ручеек», «Как сеют
мак», «Горелки» и др.
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
24
Культура и техника речи.
Упражнения на постановку дыхания
(выполняется стоя). Упражнения на
развитие артикуляционного аппарата.
Радиотеатр; озвучиваем сказку (дует ветер,
жужжат насекомые, скачет лошадка и т.
п.). Работа над постановкой
дыхания. (Упражнения «Дуем
на свечку (одуванчик, горячее
молоко, пушинку)»,
Упражнения для языка.
Упражнения для губ.»)
Знать о сценической речи; -импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности
1
25-26
Артикуляционная гимнастика. Работа над спектаклем (распределение ролей) «волшебный посох»
игра
творческая мастерская
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
2
27-28-29
Дыхательные упражнения. Работа над спектаклем «волшебный посох»
творческая мастерская
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения
правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
3
30-31-32
Речь в движении. Работа над спектаклем «Волшебный посох»
творческая мастерская
работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
3
33
Премьера спектакля «Волшебный посох» .
творческий отчет.
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения
правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
34
Показ спектакля «Волшебный посох» для начальных классов.
творческая мастерская
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения
правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
35-36-37
Культура и техника речи. Упражнения на развития голоса
Творческая мастерская. Выполнение различных артикуляционных и дикционных упражнений.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
3
38-39
Знакомство со сказками К.И.Чуковского.
беседа с элементами игры творческая мастерская
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
2
40-41
Распределение ролей по сказкам Чуковского. Репетиция.
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
2
42-43
Показ сценок по мотивам сказок К.И. Чуковского. Обсуждение.Диалог и монолог.
творческая мастерская
беседа
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.
2
44-45
Работа над стихотворением и басней.
творческая мастерская.
беседа-игра.
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности
2
46
Ритмопластика. Создание образов с помощью жестов, мимики.
Учимся создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений .
импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
47
Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
игра
импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
48-49
Игры на развитие чувства ритма, быстроту реакции, координацию движений.
Игра с мячом.
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
2
50
Культура и техника речи.
Игры по развитию языковой догадки («Рифма», «Снова ищем начало», «Наборщик», «Ищем вторую половину», «Творческий подход», «По первой букве», «Литературное домино или домино изречений», «Из нескольких - одна»
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
51
Развитие наблюдательности.
На основе своих наблюдений показать этюд. Понять и воспроизвести характер человека, его отношение к окружающему миру.
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде
1
52
Культура и техника речи. Упражнения на развития голоса.
творческая мастерская
- самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности
1
53-54
Игры и упражнения на расширения словаря.
творческая мастерская
игра
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями; -формировать потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,
Згнать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
2
55-56
Работа над органами артикуляции, дикции и знакомство с нормами орфоэпии.
Повторение букв, чередование звонких и согласных, сочетание с гласными; работа над пословицами и скороговорками.
импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
2
57
Придумываем и делаем костюмы. Театральные маски.
творческий отчёт
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.
1
58-59
Понятие такта. Золотое правило нравственности «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой».
Игры развивающие творческие способности. Работа над темпом, громкостью, мимикой
на основе игр: «Репортаж с соревнований
по гребле», «Шайба в воротах»,
«Разбилась любимая мамина чашка»
-импровизировать;
-работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, -иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-знать - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.-
2
60
Выпуск газеты «Этикет в вопросах и ответах».
Этика и этикет в ресторане, в кафе. Приглашение. Дом, семья.
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями
- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
61-62
Кукольный театр. Мастерим кукол.
Мастерим кукол.
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.
2
63
Кукольный театр. Постановка.
Вдыхаем жизнь в изготовленные куклы.
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия
64
Архитектура и фасад зданий театра.
просмотр презентации
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию.
-выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности; быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия.
1
65-66
Учимся говорить легко и свободно. Выделяй голосом
Диалоги, разыгрывание диалогов, конкурсы чтецов.
самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели; применять - красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения.
быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки
2
67
Викторина «Что я знаю о театре?»
беседа с элементами игры
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.
- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.
-соблюдать правила игры и дисциплину;
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).
1
68
Заключительное занятие. Круглый- стол.
Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. Отчёт, показ любимых инсценировок Просмотр фото и видеозаписи выступлений детей в течении года.
Уметь: -работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.
- иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,
Знать: о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;
- правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе.
- правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению
1
Итого
68