Конспект урока для з класса по английскому языку «Времена года»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок английского языка

в 3 классе по теме: «Времена года»
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу


Тип урока: комбинированный

Триединая дидактическая цель:

1. образовательный аспект:

- способствовать развитию практического владения английским языком;

- создать условия для формирования навыков говорения и чтения;

2. развивающий аспект:

- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;

3. воспитательный аспект:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;

- формировать потребности и способности к сотрудничеству;

- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.

Основные задачи урока:
1) повторить и обобщить ранее изученный материал.

2) развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;

3) развивать умения в чтении;

4) развивать умения в письменной речи;

Оснащение урока:

1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;

2. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;

3. Компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска;

4. Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «Времена года» (Приложения);


Основные этапы урока:

1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

2.Формирование навыков чтения с извлечением информации.

3. Физкультминутка.

4.Систиматизация знаний и навыков монологической речи, письма.

5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

Ход урока

I.Организационный момент. (Введение в языковую среду).
- Good-morning, children!

- I'm glad to see you, too! Sit down, please!

- What day is it today?

Who is on duty today?

- Are you ready to start our lesson?

- Let's begin then… Давайте начнем…

But what happened? We can't start our lesson. There is a lock, isn't it? Но что
произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на

ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let's try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

II.Фонетическая зарядка:

- So, let's train our tongue.

[ͻ:]-corn, morning, autumn, draw

[әu]-home, only, so, yellow, go, no

[ai]-white, bright, goodbye, bye, Friday, mice

[ŋ]-think, spring, pink, sing, angry

Слайд-6

III.Речевая разминка:
Children, look at the board and repeat after me:

Winter - зима

Spring - весна

Summer - лето

Autumn - осень

Слайд-7

Работа со стихотворением

Well, let's listen to the poem and read them.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

- Now you will have the special task.

Отгадайте загадки:

Слайд 8 - осень

Слайд 9 - лето

Слайд 10 - зима

Слайд 11 - весна
III. Формирование навыков изучающего чтения.

Ex.4 p.63 Слайд-15

Подумай и скажи, что происходит с мышками после завтрака.

-Сейчас вы будете работать на листочках самостоятельно.

Ученик 2 раздает всем в своей группе.

Выполняется структура A/R Guide.

1.Поработайте над этим заданием самостоятельно.

2.В столбике «до» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или

« - », если вы не согласны утверждением.

3.Чтобы принять решение, учитывайте свой опыт и знания.

до

Утверждения

после

I think they play computer games.

I think they watch TV.

I think they walk in the street.

I think they see a big cat.

I think the mice run away.

4. Давайте прочитаем текст в учебнике на стр.63 (Ex.5 p.63)

5.А теперь, после завершения чтения, ещё раз прочтите все утверждения.

6.В столбике «после» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «- »,если вы не согласны с утверждением.

Сравните столбики «до» и « после».-Изменилось ли ваше мнение ?

-Найдите в учебнике и отметьте карандашом то предложение, которое изменило ваше мнение. У вас на это 1 мин.

Отвечает ученик под номером 3 стол №2
Very good! Well done! Now, open your books p. 64

Выполнение упражнения Ex.6 p.64.Complete the sentence.
IV.Физкультминутка Слайд-16

Mix Pair Share - ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Вопрос:

Начинает тот, у кого светлые волосы.

Вопрос: What is your favourite season? Why? Share your ideas, please.

Example: Timed - Pair- Share -ученики делятся своими партнерами по 30 секунд. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….» -А теперь на этот вопрос ответит….(послушаем одного ученика) Музыка останавливается, ученики находят другую пару.


V. Развитие навыков монологической речи.

Итак, давайте обсудим о том, что мы можем делать только летом, только зимой, в любое время года (at any season).Сравните свой список с записями одноклассников. Ex. 1 p.42(wb)


VI. Итог урока.

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д.). Подведение итогов (оценки за урок).. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ex.3 p. 42(wb)
Использованная литература:
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013;
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2013;
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2013

© 2010-2022