- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока для з класса по английскому языку «Времена года»
Конспект урока для з класса по английскому языку «Времена года»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Султанова Л.Р. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Открытый урок английского языка
в 3 классе по теме: «Времена года»
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу
Тип урока: комбинированный
Триединая дидактическая цель:
1. образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения английским языком;
- создать условия для формирования навыков говорения и чтения;
2. развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;
3. воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.
Основные задачи урока:
1) повторить и обобщить ранее изученный материал.
2) развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;
3) развивать умения в чтении;
4) развивать умения в письменной речи;
Оснащение урока:
1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;
2. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;
3. Компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска;
4. Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «Времена года» (Приложения);
Основные этапы урока:
1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка, речевая зарядка.
2.Формирование навыков чтения с извлечением информации.
3. Физкультминутка.
4.Систиматизация знаний и навыков монологической речи, письма.
5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.
Ход урока
I.Организационный момент. (Введение в языковую среду).
- Good-morning, children!
- I'm glad to see you, too! Sit down, please!
- What day is it today?
Who is on duty today?
- Are you ready to start our lesson?
- Let's begin then… Давайте начнем…
But what happened? We can't start our lesson. There is a lock, isn't it? Но что
произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на
ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let's try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!
II.Фонетическая зарядка:
- So, let's train our tongue.
[ͻ:]-corn, morning, autumn, draw
[әu]-home, only, so, yellow, go, no
[ai]-white, bright, goodbye, bye, Friday, mice
[ŋ]-think, spring, pink, sing, angry
Слайд-6
III.Речевая разминка:
Children, look at the board and repeat after me:
Winter - зима
Spring - весна
Summer - лето
Autumn - осень
Слайд-7
Работа со стихотворением
Well, let's listen to the poem and read them.
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
- Now you will have the special task.
Отгадайте загадки:
Слайд 8 - осень
Слайд 9 - лето
Слайд 10 - зима
Слайд 11 - весна
III. Формирование навыков изучающего чтения.
Ex.4 p.63 Слайд-15
Подумай и скажи, что происходит с мышками после завтрака.
-Сейчас вы будете работать на листочках самостоятельно.
Ученик 2 раздает всем в своей группе.
Выполняется структура A/R Guide.
1.Поработайте над этим заданием самостоятельно.
2.В столбике «до» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или
« - », если вы не согласны утверждением.
3.Чтобы принять решение, учитывайте свой опыт и знания.
до
Утверждения
после
I think they play computer games.
I think they watch TV.
I think they walk in the street.
I think they see a big cat.
I think the mice run away.
4. Давайте прочитаем текст в учебнике на стр.63 (Ex.5 p.63)
5.А теперь, после завершения чтения, ещё раз прочтите все утверждения.
6.В столбике «после» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «- »,если вы не согласны с утверждением.
Сравните столбики «до» и « после».-Изменилось ли ваше мнение ?
-Найдите в учебнике и отметьте карандашом то предложение, которое изменило ваше мнение. У вас на это 1 мин.
Отвечает ученик под номером 3 стол №2
Very good! Well done! Now, open your books p. 64
Выполнение упражнения Ex.6 p.64.Complete the sentence.
IV.Физкультминутка Слайд-16
Mix Pair Share - ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Вопрос:
Начинает тот, у кого светлые волосы.
Вопрос: What is your favourite season? Why? Share your ideas, please.
Example: Timed - Pair- Share -ученики делятся своими партнерами по 30 секунд. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….» -А теперь на этот вопрос ответит….(послушаем одного ученика) Музыка останавливается, ученики находят другую пару.
V. Развитие навыков монологической речи.
Итак, давайте обсудим о том, что мы можем делать только летом, только зимой, в любое время года (at any season).Сравните свой список с записями одноклассников. Ex. 1 p.42(wb)
VI. Итог урока.
Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д.). Подведение итогов (оценки за урок).. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Ex.3 p. 42(wb)
Использованная литература:
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013;
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2013;
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2013