- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики_Умножение (урок введения нового знания) _2кл
Урок математики_Умножение (урок введения нового знания) _2кл
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хусаинова К.Г. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Хусаинова Куралай Галиевна
учитель начальных классов
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Москаленский лицей»
Москаленского района
Омской области
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ ОС «ШКОЛА 2100» (№ 2.36)
ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ (УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ) Цели: 1. Познакомить детей с понятием умножение, со знаком и записью действия умножения, раскрыть смысл действия умножения. 2. Развивать умения решать текстовые задачи. 3. Воспитывать интерес к предмету. Дидактическая задача: научить заменять сложение одинаковых слагаемых умножением, раскрыть смысл действия умножения Формируемые УУД Познавательные УУД Развиваем умения 1. - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. - анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные Развиваем умения 1. - работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. - не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 5. - работать консультантом и помощником для других ребят; Регулятивные Развиваем умения 1. - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 2. - выполнять работу в соответствии с заданным планом; 3. - участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные 1. - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи. I. Актуализация знаний - Давайте повторим правила поведения на уроке. Какие это правила? Для чего надо соблюдать их? Откройте тетради. Что надо записать? Слайд 2 Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? Слайд 3(Вспоминаем то, что важно для урока. Открываем новое знание. Применяем новое знание. ) Итак, давайте повторим то, что важно для урока. - Проверим домашнее задание. Какие высказывания выписали? Слайд 4 Проверьте (на слайде). Кто докажет, что последнее высказывание истинное? Что мы сейчас делали? (Проверили дом задание) Удалось ли правильно выполнить задание? Самостоятельно или вам помогали? Как вы оцениваете свою работу? II. Узнаем новое Слайд 5 Запишите выражения. • На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек? • У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек в четырёх кадушках? - Что общего у всех этих выражений? (Это суммы, в каждой по несколько слагаемых, в каждом выражении слагаемые равны.)
- Задание № 1, с. 48. Какие записали выражения? Чем похожи и чем отличаются? Слайд 6
- Задание № 5(а), с. 49. Слайд 17