Конспект урока чтения для детей с ОВЗ: М. Быкова. «Неудачная находка» (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема урока: М. Быкова. «Неудачная находка» Задачи: познакомить учащихся рассказом. М. Быковой «Неудачная находка»; совершенствовать навык правильного чтения; развивать память и внимание; воспитывать желание трудиться и уважение к чужому труду. Оборудование: сюжетные картинки, карточки к орг. моменту, карточки со словами.

Ход урока

  1. Организационный момент.
-Какое сегодня число? - Месяц? - Год?  Прочитайте текст. Мама купила НЫСУ коньки. Скорей на ТОККА. Там ЩИЙСТЯБЛЕ лёд. ШОРОХО бегут КИНЬКО по ЛДЬУ. II. Актуализация знани - Что было задано на дом? О ком рассказал нам автор?  Чтение рассказа.  Ответы на вопросы. - О ком рассказал нам автор? - Катался ли Ника на лыжах? - А что он делал с лыжами? - Как ты думаешь почему он так делал? - Можно ли Нику назвать настоящим лыжником? Почему ?  Словесное рисование: - Охарактеризуйте этого мальчика , какой он? III. Изучение нового материала. 1) Сегодня на уроке мы начнём знакомство с рассказом М. Быковой «Неудачная находка»; 2) Первичное знакомство.  Чтение учителем.  Вопросы. - О ком и о чем рассказал нам автор? - Понравилась вам рассказ? - почему был расстроен Сережа?

Физкультминутка IV. Продолжение изучения нового материала. 1) Отработка техники чтения. Рас-стро-ен Пре-вра-ща-ет-ся 2) Чтение рассказа по цепочке. 3) Вопросы. - За что папа рассердился на Сережу? - Почему Сережа не хотел идти домой? - Что увидел Сережа во дворе? Чем была покрыта лужа? - Зачем мальчик отломал кусочек льда? - Как объяснил Сережа, что его стекло мокрое? Смог ли мальчик вытереть свое стекло? - Почему? - Как мальчик решил высушить стекло? - Что случилось со стёклышком? - Как папа объяснил, куда девалось стекло? 4) Самостоятельное чтение. Задание. Найти предложение, в котором говорится о том, что происходит с водой на морозе. 5) Пересказ с использованием картинного плана. V. Итог урока. - Как называется рассказ, который начали читать сегодня на уроке? - О ком говорится в рассказе? - Что нового узнали из рассказа? Выставление оценок. VI. Д.З. с.9. пересказ.



© 2010-2022