- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа чтение 8 вид
Рабочая программа чтение 8 вид
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Матвеева Т.Ф. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по чтению.
№ п/п
Дата
Тема занятий
Количество
Основные виды деятельности
Планируемые результаты
план
факт
1 четверть 26 ч.
Добукварный приод 12 ч
1
2.09
Растения: деревья,
цветы, травы. Кусты.
1
Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.
уметь вычленять звуки из слова, навыков слушания и говорения; уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами
2
4.09
Составление
Предложения «Школа»
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения.
развитие фонематического слуха, производить слого - звуковой и звуковой анализ слов; составлять предложения по картинкам;
3
7.09
Составление
Предложен «Моя семья»
1
Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Различать слова и предложения.
развитие устной речи, навыков слушания и говорения;
4
9.09
Предложение
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.
уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами, составлять предложения по картинкам;
5
11.09
Режим дня. Деление
предложений на слова
1
Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Различать слова и предложения.
уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, развитие устной речи
6
14.09
Беседа на тему «Сад».
1
Ознакомление с предметами окружающей действительности. Формирование речевых навыков. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Учить делить слова на слоги.
Деление двусложных слов на части (слоги): И-ра, Ва-ся. Фиксация части слова условно-графическим изображением. «Чтение» слов по слогам, соотнесение каждого прочитанного слова с картинкой.
7
16.09
Беседа на тему «Огород»
1
8
18.09
Деление слов на
слоги
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Делить слова на слоги.
развитие фонематического слуха, производить слого - звуковой и звуковой анализ слов
9
21.09
Работа по содержанию сказки «Колобок».
1
Формирование фонематического восприятия и речевого слуха.
развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке
10
23.09
Работа по содержанию сказки «Репка».
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове.
развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке
11
25.09
Работа по содержанию сказки «Теремок».
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове.
развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке
12
28.09
Составление сказки по
рисункам
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения.
развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке
Букварный период. 85 ч.
13
30.09
Звук и буква А .
Звук и буква У
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки;
уметь вычленять звуки из слова, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, различение на слух и произношении звуков и букв.
14
2.10
Выделение первого звука в слове.
1
15
5.10
Закрепление звуки и
буквы А, У
1
Выделять звук (звуки) в слове. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
образовывать из усвоенных звуков и букв слова (ау, уа, ам, ум и др.)
16
7.10
Звук и буква М
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком.
правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки;
17
9.10
Чтение слогов, слов из
изученных М А
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).
Соотносить прочитанные слова и картинки.
образовывать и читать открытые и закрытые двухзвуковые слоги; составлять и читать слова из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла);
18
12.10
Выделение звука в середине слова.
1
19
14.10
Звук и буква О
1
Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Соотносить прочитанные слова и картинки.
знать гласные и согласные звуки и буквы;
20
16.10
Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.
1
Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).
образовывать из усвоенных звуков и букв слова (мо, ом и др.)
21
19.10
Чтение слогов, слов из
изучен букв ОМ, МО
1
22
21.10
Закреп упр в чтении слов
с изученными буквами
1
Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). Соотносить прочитанные слова и картинки.
устанавливать число и последовательность звуков в слове;
23
23.10
Звук и буква С.
Чтение слогов из изученных букв
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком.
знать гласные и согласные звуками и буквы;
24
26.10
Выделение звука в конце слова.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы;
25
28.10
Звук и буква Х. Чтение слогов слов с Х
1
26
30.10
Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
2 четверть 22 ч.
27
9.11
Повторение «Предложение. Схема предложения»
1
Различать слова и предложения. Наблюдать над значением слова.
28
11.11
Звук, буква Ш. Слоги, слова с Ш
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
устанавливать число и последовательность звуков в слове;
29
13.11
Выделение первого звука в слове.
1
30
16.11
Звуки С-Ш
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
31
18.11
Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.
1
32
20.11
Звук и буква Лю
Чтение слогов, слов с Л.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
33
23.11
Чтение слов. Схема слов, предложений.
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения. Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
34
25.11
Звук и буква Ы. Чтение слогов, слов с Ы
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
35
27.11
Звук, буква Н.
Чтение слогов, слов с Н.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
устанавливать число и последовательность звуков в слове;
36
30.11
Составление слов по слоговой таблице.
1
37
2.12
Выделение звука в середине слова.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
38
4.12
Звук и буква Р
Чтение слогов слов с Р
1
39
7.12
Звуки Р-Л
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
устанавливать число и последовательность звуков в слове; составлять и читать слова из этих слогов;
40
9.12
Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.
1
41
11.12
Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
42
14.12
Звук и буква К. Чтение слогов с К
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки, составлять и читать слова из этих слогов;
43
16.12
Выделение звука в конце слова.
1
44
18.12
Звук и буква П. Чтение слогов с П
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
45
21.12
Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Делить слова на слоги.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
46
23.12
Звук и буква Т. Чтение слогов с Т
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
47
25.12
Составление слов по слоговой таблице.
1
48
28.12
Звук и буква И. Чтение слогов с И
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
3 четверть 26 ч.
49
13.01
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
50
15.01
Звук и буква З. Чтение слогов, слов с З
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
51
18.01
Составление слов по слоговой таблице.
1
52
20.01
Звуки З-С. Чтение слогов
1
Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
53
22.01
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Делить слова на слоги.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
54
25.01
Звук и буква В.
Чтение слогов, слов с В
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
55
27.01
Звук и буква Ж.
Чтение слогов, слов с Ж
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
56
29.01
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
57
1.02
Сочетания ЖИ-ШИ
1
Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
составлять и читать слова из этих слогов;
58
3.02
Звук и буква Б. Чтение слогов, слов с Б
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
59
5.02
Различай б-п. Чтение слогов, слов с б-п
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
60
8.02
Звук и буква Г. Чтение слогов, слов с Г
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
61
10.02
Звуки Г-К. Чтение слогов, слов с Г-К
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
62
12.02
Звук и буква Д. Чтение слогов, слов с Д
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
63
24.02
Звуки Д-Т. Чтение слогов, слов с Д-Т
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
64
26.02
Звук и буква Й. Чтение слогов, слов с Й
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
65
27.02
Звуки Й-И. Чтение слогов, слов с Й И
1
Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
66
29.02
Буква Ь. Чтение слов с Ь
1
Понимать прослушанный и прочитанный текст
знать гласные и согласные звуками и буквы;
67
2.02
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
68
4.02
Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами
1
Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.
развитие устной речи
69
5.03
Звук и буква Е
Чтение слогов, слов с Е
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
70
9.03
Звук и буква Ё. Чтение слогов, слов с Ё
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
71
11.03
Звук и буква Я. Чтение слогов, слов с Я
1
72
14.03
Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами
1
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
73
16.03
Звук и буква Ю
Чтение слогов, слов с Ю
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
74
18.03
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
4 четверть 23.ч
75
30.03
Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами
1
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
76
1.04
Чтение слогов, слов с изученными буквами
1
Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
Понимать прослушанный и прочитанный текст.
Образовывать и читать трехбуквенные слова, состоящих из одного закрытого слога .
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
77
4.04
Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами
1
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке
78
6.04
Звук и буква
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
79
8.04
Чтение слов, слогов с Ц
1
Наблюдать над значением слова.
составлять и читать слова из этих слогов;
80
11.04
Звук и буква Ч. Чтение слогов и слов с Ч
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
81
13.04
Сочетания ЧА-ЧУ
1
Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
составлять и читать слова из этих слогов;
82
15.04
Звук и буква Щ
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
83
18.04
Сочетания ЩА-ЩУ
1
Понимать прослушанный и прочитанный текст.
составлять и читать слова из этих слогов;
84
20.04
Сочетания ЧУ-ЩУ Сочетания ЧА-ЩА
1
Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
85
22.04
Звук и буква Ф. Чтение слогов, слов с Ф.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
86
25.04
Звук и буква Э.
Чтение слогов, слов с Э.
1
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
87
27.04
Буква Ъ. Чтение слов с Ъ
1
Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выделять звук (звуки) в слове.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
88
29.04
Повторение « Гласные буквы»
1
Выделять звук (звуки) в слове. Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки
89
4.05
«Чиж. Котята»
1
Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.
Понимать прослушанный и прочитанный текст.
Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.
Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.
Соотносить прочитанные слова и картинки.
Составлять текст по серии сюжетных картинок.
90
6.05
«Верный друг»
1
91
11.05
Произведения А. Барто
1
92
13.05
Произведения Л. Толстого
1
93
16.05
Произведения М. Сладкова
1
94
18.05
Произведения С. Маршака
1
95
20.05
Произведения К. Чуковского
1
96
23.05
Произведения
А. С. Пушкина
1
97
25.05
Рассказы о детях.
1
98
Рассказы о животных.
1
99
Рассказы о природе.
1