Рабочая программа чтение 8 вид

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по чтению.

№ п/п

Дата

Тема занятий

Количество

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

план

факт




1 четверть 26 ч.





Добукварный приод 12 ч


1

2.09


Растения: деревья,

цветы, травы. Кусты.

1

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

уметь вычленять звуки из слова, навыков слушания и говорения; уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами

2

4.09


Составление

Предложения «Школа»

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения.

развитие фонематического слуха, производить слого - звуковой и звуковой анализ слов; составлять предложения по картинкам;

3

7.09


Составление

Предложен «Моя семья»

1

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Различать слова и предложения.

развитие устной речи, навыков слушания и говорения;

4

9.09


Предложение

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами, составлять предложения по картинкам;

5

11.09


Режим дня. Деление

предложений на слова

1

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Различать слова и предложения.

уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке, развитие устной речи

6

14.09


Беседа на тему «Сад».

1

Ознакомление с предметами окружающей действительности. Формирование речевых навыков. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Учить делить слова на слоги.

Деление двусложных слов на части (слоги): И-ра, Ва-ся. Фиксация части слова условно-графическим изображением. «Чтение» слов по слогам, соотнесение каждого прочитанного слова с картинкой.

7

16.09


Беседа на тему «Огород»

1

8

18.09


Деление слов на

слоги

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Делить слова на слоги.

развитие фонематического слуха, производить слого - звуковой и звуковой анализ слов

9

21.09


Работа по содержанию сказки «Колобок».

1

Формирование фонематического восприятия и речевого слуха.

развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке

10

23.09


Работа по содержанию сказки «Репка».

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове.

развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке

11

25.09


Работа по содержанию сказки «Теремок».

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове.

развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке

12

28.09


Составление сказки по

рисункам

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения.

развитие устной речи, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, уметь подбирать слова, называющие предмет на рисунке




Букварный период. 85 ч.


13

30.09


Звук и буква А .

Звук и буква У

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки;
уметь вычленять звуки из слова, навыков слушания и говорения; развитие фонематического слуха, различение на слух и произношении звуков и букв.

14

2.10


Выделение первого звука в слове.

1

15

5.10


Закрепление звуки и

буквы А, У

1

Выделять звук (звуки) в слове. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

образовывать из усвоенных звуков и букв слова (ау, уа, ам, ум и др.)

16

7.10


Звук и буква М

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком.

правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки;

17

9.10


Чтение слогов, слов из

изученных М А

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Соотносить прочитанные слова и картинки.

образовывать и читать открытые и закрытые двухзвуковые слоги; составлять и читать слова из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла);

18

12.10


Выделение звука в середине слова.

1

19

14.10

Звук и буква О

1

Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Соотносить прочитанные слова и картинки.

знать гласные и согласные звуки и буквы;

20

16.10

Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.

1

Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

образовывать из усвоенных звуков и букв слова (мо, ом и др.)

21

19.10

Чтение слогов, слов из

изучен букв ОМ, МО

1

22

21.10

Закреп упр в чтении слов

с изученными буквами

1

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). Соотносить прочитанные слова и картинки.

устанавливать число и последовательность звуков в слове;

23

23.10

Звук и буква С.

Чтение слогов из изученных букв

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком.

знать гласные и согласные звуками и буквы;

24

26.10

Выделение звука в конце слова.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы;

25

28.10


Звук и буква Х. Чтение слогов слов с Х

1

26

30.10

Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.


2 четверть 22 ч.


27

9.11

Повторение «Предложение. Схема предложения»

1

Различать слова и предложения. Наблюдать над значением слова.

28

11.11

Звук, буква Ш. Слоги, слова с Ш

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

устанавливать число и последовательность звуков в слове;

29

13.11

Выделение первого звука в слове.

1

30

16.11

Звуки С-Ш

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

31

18.11

Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.

1

32

20.11

Звук и буква Лю

Чтение слогов, слов с Л.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

33

23.11

Чтение слов. Схема слов, предложений.

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Различать слова и предложения. Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке

34

25.11

Звук и буква Ы. Чтение слогов, слов с Ы

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

35

27.11

Звук, буква Н.

Чтение слогов, слов с Н.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

устанавливать число и последовательность звуков в слове;

36

30.11

Составление слов по слоговой таблице.

1

37

2.12

Выделение звука в середине слова.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

38

4.12

Звук и буква Р

Чтение слогов слов с Р

1

39

7.12

Звуки Р-Л

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

устанавливать число и последовательность звуков в слове; составлять и читать слова из этих слогов;

40

9.12

Составление слогов из пройденных букв и слов из этих слогов.

1

41

11.12

Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.

42

14.12

Звук и буква К. Чтение слогов с К

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки, составлять и читать слова из этих слогов;

43

16.12

Выделение звука в конце слова.

1

44

18.12


Звук и буква П. Чтение слогов с П

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

45

21.12


Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Делить слова на слоги.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.

46

23.12


Звук и буква Т. Чтение слогов с Т

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

47

25.12


Составление слов по слоговой таблице.

1

48

28.12


Звук и буква И. Чтение слогов с И

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки



3 четверть 26 ч.


49

13.01


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.

50

15.01


Звук и буква З. Чтение слогов, слов с З

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

51

18.01


Составление слов по слоговой таблице.

1

52

20.01


Звуки З-С. Чтение слогов

1

Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

53

22.01


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Делить слова на слоги.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.

54

25.01


Звук и буква В.

Чтение слогов, слов с В

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

55

27.01


Звук и буква Ж.

Чтение слогов, слов с Ж

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

56

29.01


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке

57

1.02


Сочетания ЖИ-ШИ

1

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

составлять и читать слова из этих слогов;

58

3.02


Звук и буква Б. Чтение слогов, слов с Б

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

59

5.02


Различай б-п. Чтение слогов, слов с б-п

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

60

8.02


Звук и буква Г. Чтение слогов, слов с Г

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

61

10.02


Звуки Г-К. Чтение слогов, слов с Г-К

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

62

12.02


Звук и буква Д. Чтение слогов, слов с Д

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

63

24.02


Звуки Д-Т. Чтение слогов, слов с Д-Т

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

64

26.02


Звук и буква Й. Чтение слогов, слов с Й

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

65

27.02


Звуки Й-И. Чтение слогов, слов с Й И

1

Выделять звук (звуки) в слове. Определять парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

66

29.02


Буква Ь. Чтение слов с Ь

1

Понимать прослушанный и прочитанный текст

знать гласные и согласные звуками и буквы;

67

2.02


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке

68

4.02


Чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами

1

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

развитие устной речи

69

5.03


Звук и буква Е

Чтение слогов, слов с Е

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

70

9.03


Звук и буква Ё. Чтение слогов, слов с Ё

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

71

11.03


Звук и буква Я. Чтение слогов, слов с Я

1

72

14.03


Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами

1

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке

73

16.03


Звук и буква Ю

Чтение слогов, слов с Ю

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

74

18.03


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке




4 четверть 23.ч




75

30.03


Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами

1

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

76

1.04


Чтение слогов, слов с изученными буквами

1

Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Образовывать и читать трехбуквенные слова, состоящих из одного закрытого слога .

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

77

4.04


Закрепление Чтение слов, предложений с изученными буквами

1

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке

78

6.04


Звук и буква

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

79

8.04


Чтение слов, слогов с Ц

1

Наблюдать над значением слова.

составлять и читать слова из этих слогов;

80

11.04


Звук и буква Ч. Чтение слогов и слов с Ч

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

81

13.04


Сочетания ЧА-ЧУ

1

Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

составлять и читать слова из этих слогов;

82

15.04


Звук и буква Щ

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

83

18.04


Сочетания ЩА-ЩУ

1

Понимать прослушанный и прочитанный текст.

составлять и читать слова из этих слогов;

84

20.04


Сочетания ЧУ-ЩУ Сочетания ЧА-ЩА

1

Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

85

22.04


Звук и буква Ф. Чтение слогов, слов с Ф.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

86

25.04


Звук и буква Э.

Чтение слогов, слов с Э.

1

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

87

27.04


Буква Ъ. Чтение слов с Ъ

1

Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выделять звук (звуки) в слове.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

88

29.04


Повторение « Гласные буквы»

1

Выделять звук (звуки) в слове. Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

знать гласные и согласные звуками и буквы; правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки

89

4.05


«Чиж. Котята»

1

Учиться диалогической форме речи. Выражать собственное мнение.

Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.

Составлять простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке.

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

90

6.05


«Верный друг»

1

91

11.05


Произведения А. Барто

1

92

13.05


Произведения Л. Толстого

1

93

16.05


Произведения М. Сладкова

1

94

18.05


Произведения С. Маршака

1

95

20.05


Произведения К. Чуковского

1

96

23.05


Произведения

А. С. Пушкина

1

97

25.05


Рассказы о детях.

1

98



Рассказы о животных.

1

99



Рассказы о природе.

1



© 2010-2022