- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по курсу Технология ПНШ
Рабочая программа по курсу Технология ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пименова Н.А. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
п/п
Тема урока
Планируемые результаты
Вид контроля
Дата
Предметные
Личностные
Метапредметные
План
Факт
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
1
Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (с. 62-63)
Введение
новых
знаний
ТБ
Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов. Уметь выполнять заготовки для аппликаций и объёмных изделий
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
формулировать и удерживать учебную задачу
самостоятельное выделение и фор-мулирование по-знавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, подведение под понятия, выведение следствий
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
2
Аппликация из засушенных растений (с. 64-65)
Введение
новых
знаний
ТБ
Знать технику работы с природным материалом.
Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-по-знавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - составлять план и последовательность действий
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
Текущий.
Ответы
на вопросы
3
Аппликация из опилок и стружки (с. 66)
Комбинированный
Знать технику работы с опилками и древесной стружкой.
Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к со-трудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, формирование адекват-ной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона - составлять план и последовательность действий
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Самопроверка
4
Мозаика из семян (с. 67)
Введение
новых
знаний
Знать правила работы с пластичными материалами, с несъедобными семенами и косточками растений.
Уметь выполнять мозаику из семян
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; сличать способ действия и его резу-льтат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона;- составлять план и последова-тельность действий устанавливать соот-ветствие получен-ного результата по-ставленной цели;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
анализ объектов с целью выделения признаков
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
5
Объёмное моделирование
«Птенчик в гнезде» (с. 68)
Введение
новых
знаний
Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина.
Уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; - планирование - определение после-довательности про-межуточных целей с учетом конечного результата; состав-ление плана и после-довательности дей-ствий контроль в форме сличения спо-соба действия и его результата с задан-ным эталоном с це-лью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
6
Объёмное моделирование
«Цветы
в корзине»
(с. 69)
Комбинированный
Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина.
Уметь осуществлять организацию рабочего места
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
С/р по образцу
7
Объёмное моделирование
из сухой травы. (с. 70-71)
Введение
новых
знаний
ТБ
Знать приёмы работы с сухой травой; правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи ниток.
Уметь выполнять объёмное моделирование из сухой травы
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-поз-навательная и внешняя);-развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной
позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
8
Объёмное моделирование
«Баба Яга» (с. 72-73)
Комбинированный
Знать приём соединения
деталей пластилином.
Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-поз-навательная и внешняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
С/р по образцу
9
Виды бумаги и картона (с. 4-6).
Введение
новых
знаний
Инструктаж по ТБ
Знать виды бумаги и картона; технику безопасности при работе с различными инструментами; уметь её соблюдать.
Уметь рационально организовывать рабочее место
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий. Ответы на вопросы
10
Складывание бумаги. Оригами «Мой край»
(с. 7-9)
Комбинированный
Знать технику безопасности при работе с ножницами.
Уметь выполнять изделие в технике оригами; читать схему
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и внешняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование аде-кватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий. Ответы на вопросы
11
Оригами «Конверт». (с. 13).
Комбинированный
Знать:
понятие «композиция»;
Уметь:
последовательно изготавливать изделия по плану
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; самостоятельно выделять и форму-лировать познава-тельную цель пла-нирование - опреде-ление последова-тельности промежу-точных целей с уче-том конечного резу-льтата; составление плана и последоват-ельности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с задан-ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий. С/р по образцу
12
Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное
панно (с. 16-17)
Введение
новых
знаний
Уметь выполнять декоративное панно из фантиков
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-по-знавательная и внешняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результа-та; составление плана и последова-тельности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий. С/р по образцу
13
Гофрирование бумаги.
«Птичка». «Солнышко»
(с. 18-19)
Введение
новых
знаний
Знать технику гофрирования бумаги.
Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
С/р по образцу
14
Надрезание и вырезание
из сложенной бумаги (с. 26-27)
Введение
новых
знаний
Знать приёмы разметки
складыванием и по шаблону.
Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
15
Аппликация из геометрических фигур
(с. 22-23)
Комбинированный
Уметь вырезать по прямой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Познакомить с при-ёмом складывания листа. Закреплять умение резать нож-ницами; развивать логическое мышление
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Текущий.
С/р по образцу
16
Симметричное вырезание.
«Рыбки в аквариуме»
(с. 24)
Комбинированный
Знать приёмы разметки
складыванием.
Уметь выполнять симметричное вырезание
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
остоятельно выделять и формулировать познавсамательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
17
Симметричное вырезание.
«Рыбки в аквариуме»
(с. 24)
Комбинированный
Знать приёмы разметки
складыванием.
Уметь выполнять симметричное вырезание
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
18
Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой».
(с. 25)
Введение
новых
знаний
Знать приёмы работы складыванием.
Уметь выполнять разметку с помощью шаблона; выполнять вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование - определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
Текущий.
Ответы на вопросы
19
Контурная мозаика.
«Медуза» (с. 20-21)
Введение
новых
знаний
Знать технику выполнения мозаики.
Уметь вырезать по криволинейному контуру;
выполнять мозаику из рваной бумаги
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Конструировать и моделировать изде-лия на основе при-родных форм и конструкций (мо-заика из геометри-ческих фигур). Планировать после-довательность пра-ктических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. Читать простейшую техни-ческую документа-цию и выполнять по ней работу.Фор-мировать приёмы выполнения моза-ики. Развивать воображение.
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
Текущий.
Ответы на вопросы
20
Разметка по линейке.
Плетение (с. 28-29)
Введение
новых
знаний
ТБ
Знать приём плетения из бумажных полос.
Уметь выполнять аппликацию из плетёных
деталей
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Текущий.
С/р по образцу
21
«Домашние животные» из спичечных коробков.
(с. 30)
Комбинированный
ТБ
Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов.
Уметь чертить развёртку
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
Текущий.
С/р по образцу
22
«Домашние животные»
(с. 31)
Введение
новых
знаний
ТБ
Знать приём оклейки
объёмных прямоугольных предметов.
Уметь чертить развёртку
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Конструировать и моделировать изде-лия. Закреплять умение резать ножницами; ровно складывать загото-вку, соединять капельным склеи-ванием; развивать воображение. Рабо-та над различением приёмов «склады-вать» и «сгибать».
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Текущий.
С/р по образцу
23
Жгутики, отпечатки, шарики, мазки (с. 36-39).
Введение
новых
знаний
Знать основные приёмы
работы с пластичными
материалами.
Уметь выполнять
из пластилина жгутики,
шарики, мазки
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием
Участвовать в совместной творческой дея-тельности при выполнении учебной прак-тической рабо-ты: принятие идеи, поиск и отбор необхо-димой информа-ции, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.
Текущий.
С/р по образцу
24
Лепка героев из сказки «Теремок» (с. 40-41)
Введение
новых
знаний
Знать приёмы работы с пластилином.
Уметь выполнять лепку
конструктивным способом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок»
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
Ответы на вопросы
25
Работа с иглой и ниткой.
(с. 46-47).
Введение
новых
знаний
Инструктаж по ТБ
Знать виды текстильных материалов; правила
безопасной работы с иглой.
Уметь работать с иглой,
ниткой и наперстком
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
26
Работа с иглой и ниткой.
(с. 46-47).
Введение
новых
знаний
Инструктаж по ТБ
Знать виды текстильных материалов; правила
безопасной работы с иглой.
Уметь работать с иглой,
ниткой и наперстком
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физические свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
27
Аппликация из
ниток. «Лесные жители»
(с. 48-49)
Комбинированный
ТБ
Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
28
Плетение косичек из ниток. Закладки.
(с. 50-52)
Комбинированный
ТБ
Знать приём плетения косичек.
Уметь выполнять поделки, используя плетёные косички
Осуществлять самоконтроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
Ответы на вопросы
29
Аппликация из полос с бахромой. «Петушок»
(с. 53)
Комбинированный
Знать нити долевые и по-перечные.
Уметь выпо-лнять аппли-кацию из полос с бахромой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготовки, об-разуя бахрому
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
30
Шов «вперёд иголку»
(с. 54-55)
Комбинированный
ТБ Знать понятия шов «вперёд иго-лку», «вперёд иголку с пере-вивом»; прави-ла безопасной работы со швейной иг-лой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом»
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
31
Шитьё игольницы (с. 56)
Комбинированный
ТБ
Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами.
Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку»
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Постановка учебной задачи.
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
32
«Мои мягкие игрушки»
(с. 60-61)
Комбинированный
ТБ
Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами.
Уметь шить мягкие игрушки
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
Ответы на вопросы
33
Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с. 57)
Комбинированный
ТБ
Знать правила ухода за одеждой.
Уметь пришивать пуговицы с двумя отверстиями
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов
Размечать детали с помощью кальки и копирки,Изготовле-ние выкройки. Де-лать разметку по шаблону.Закреплять умение резать но-жницами.
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом
Текущий.
С/р по образцу
28