Конспект Праздник первой оценки 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П Р А З Д Н И К П Е Р В О Й О Ц Е Н К И.

(2 класс)



(Ученик проводит с одноклассниками физминутку: «Поднимает руки класс -это раз..)



Учитель. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? Дети. Нас 21 человек. Учитель. У кого в порядке книжки и тетрадки? Дети. У нас, у второклассников. Учитель. Кто сегодня в школе начнёт отметки получать? Дети. Это мы, второклассники! Учитель. Ребята, сегодня у вас особенный день, теперь ваши знания будут оцениваться настоящими оценками. Сейчас мы с ними познакомимся. Начинаем представленье Детворе на удивленье!

(Сценка «Знакомство с оценками») Действующие лица: - Ведущий; - оценки: Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка; - Зеркало (голос за сценой). Выходят оценки, танцуют под музыку «Летка-енька», затем уходят за кулисы. На сцене остаётся только Единица. Она надевает корону, любуется собой в зеркало.

Единица. Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Единица (бросая зеркало). Ах ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло. Как тягаться её со мною?! Я в ней дурь-то успокою! Единица уходит. Появляется Двойка, поднимает зеркало, любуется собой. Двойка. А вот и я - оценка «два»- Полюбуйтесь, какова! В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений - целый воз, И надо задуматься об этом всерьёз. Люблю всех лентяев я, Страсть, как люблю! Свет мой, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Двойка. Но скажи: как можно её Быть во всём меня милей? Признавайся: всех я краше?! Обойди всё царство наше, Хоть весь мир - мне равной нет! Так ли? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Двойка бросает зеркало на пол, уходит. Появляется Тройка. Тройка. А я - оценка «три», Хорошенько посмотри. Тройка - это «как-нибудь» да «кое-как». Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски. Здравствуй, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Тройка. Как ты посмело обмануть меня? (С видом заговорщицы шепчет в зал.) Я признаюсь вам во всём: Я Пятёрку погублю, Переоденусь я Чернавкой И Пятёрку отравлю. Тройка переодевается, в этот момент на сцене появляется Пятёрка. Тройка-Чернавка (Пятёрке). Подай, Христа ради! Пятёрка подаёт Тройке хлеб. Тройка-Чернавка. Благодарствую. Бог тебя благослови. Вот за то тебе, лови. (Кидает Пятёрке яблоко). Кушай яблочко, мой свет!.. Благодарствуй за обед. Пятёрка откусывает яблоко и засыпает. На сцену выходит Четвёрка. Четвёрка. Я близкая подруга Пятёрки, Или всего-то одна ошибочка, Но я старательна, прилежна. Свет мой, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Учитель. Ребята, а Пятёрка-то уснула! Вы согласны без пятёрок учиться? Так давайте разбудим её. Дети. Пятёрка, проснись! Пятёрка просыпается, дети танцуют с Пятёркой «Если весело живётся, делай так…».

Царица-грамматики. Здравствуйте, второклассники. Я - царица-грамматики. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд - Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Царица-грамматики. Запишите слова под диктовку: щука, речка, уши, ель, лужи, чулок, чаща, Васька, птенчик, почта, Маша, декабрь. Царица-грамматики. Пока ваши работы проверяют, мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на Земле, столько лет живут и загадки. Итак, начнём: *Если сломан карандаш- Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу- Быстро, остро заточу. (Точилка) *То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) *Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) *Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней. (Книга) *Я писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет- Сколько он хороших слов Написать сумеет. (Ручка) *Новый дом несут в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. Что это? (Портфель)

  1. ученика проводят 2 физминутки: * «Ветер дует нам в лицо…»;
«Руки подняли и покачали…». Царица-грамматики хвалит детей и дарит им ручки).

Царица-математики. Здравствуйте, второклассники. Я - царица - математики. Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Царица-математики. Давайте, ребята, проверим, как вы умеете считать. Решите примеры (Учащиеся решают примеры, учитель и жюри проверяют их работы, выставляют оценки. В это время царица-математики предлагает решить детям задачи на смекалку). Царица-математики. А вы умеете решать задачи на смекалку? Решите.
  1. На груше росло 37 груш, а на иве на 7 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут).
  2. Сколько часов вместе длятся день и ночь? (24 ч.).
  3. Два лыжника выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи второй лыжник? (2 ч.).
  4. Две девочки идут из школы домой, а навстречу им три мальчика. Сколько всего детей идёт домой? (Двое).
  5. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (Одно).
  6. Летели три страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).
  7. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? (Три).
  8. В поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? (Шесть).
  9. Петух, стоя на одной ноге, вести 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (Три кг).
  10. Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (24 км).
  11. Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц? (5 минут).
(Царица-математики хвалит учащихся, дарит им простые карандаши и линейки).

Учитель. Если хочешь много знать, многого добиться, Обязательно читать должен научиться.
  1. Чтение текстов детьми. (3 ученика, которые имеют самую лучшую технику чтения в классе, читают каждый свой текст.)
  2. Награждение за лучшую технику чтения за 1 полугодие 2 класса - книга.
  3. Награждение за регулярное чтение и ведение читательского дневника - блокнот.
  4. Поздравительное слово председателя родительского комитете: Показеевой Ю.С.
  5. Поздравительное слово школьного психолога: Важовой О.А.
  6. Поздравительное слово учителя: Поляковой Л.В.
  7. Вручение каждому ученику табеля первой оценки.
© 2010-2022